ValerKat 407 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 без каркаса, ковшей и ремней? Конечно. А с каркасом, в ковше, и в шлеме меня как то кувыркнули. Крышу смяло до шлема. Смещение шейных. Не было бы жесткого ковша, и шлема, то не достало бы. Камень как раз по центру крыши был. Так что любой каркас не помог бы. А так машина дальше даже поехала. Ну и я полежав часок на солнышке отошел от головокружения, и озноба. Даже наградился потом. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Любой водила, проездивший хотя бы год, точно знает, что зацеп, или, извините за выражение, держак на грунте минимум в два раза меньше, чем на асфальте. Если он, водила, не пропускал в школе уроков физики, то понимает, что предельная скорость в повороте на грунте будет в четыре раза меньше. И получается, что с одной стороны, времени на реакцию в повороте будет в четыре раза больше, а последствия от неприятностей (встречи авто с "жестко останавливающим препятствием") вообще в шестнадцать раз меньше. Так что в поворотах грунт вроде как безопасней для любителя. С прямиками несколько хуже - там легко добраться до критической скорости даже на маломощном авто. Но всё равно, скорость то будет поменьше. Да и уроки физики помогут ехать аккуратнее. Единственный вопрос - повороты наверх на любимых ВалерКатом 3D трасах. Там количество пререворотов уже будет определяться не столько скоростью, сколько высотой склона. Здесь без аккуратности не обойтись. И получается у меня, что грунт для любителя безопасней. Профессионалы, растолкуйте любителю в чём он не прав? Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smirnoff 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Это же вроде тема с названием "Ралли "Золотые ворота", IV этап НГС СОК" Может вопрос что безопаснее, грунт или СОК, поднять в отдельной ветке? Этап прошёл супер, хочется позитив хотя бы после этого этапа Smirnoff Rally Team ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Это же вроде тема с названием "Ралли "Золотые ворота", IV этап НГС СОК" Может вопрос что безопаснее, грунт или СОК, поднять в отдельной ветке?Этап прошёл супер, хочется позитив хотя бы после этого этапа полностью согласен, потому и сказал что ввязываться в эту дискуссию не намерен. Сказал - и не связываюсь.Этап действительно супер, и в общем вся серия в целом очень достойная получилась. Очень надеюсь что в следующем году будет, и будет не менее ярко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Этап прошёл супер, хочется позитив хотя бы после этого этапа Пожалуйста Ретардер перед спуском на Фео в воскресенье вы прошли очень убедительно. И машинка у вас красивая Изменено 4 октября, 2010 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smirnoff 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Пожалуйста Ретардер перед спуском на Фео в воскресенье вы прошли очень убедительно. И машинка у вас красивая Спасибо хотя нам всё время кажется что в ретардерах мы сильно перестраховываемся (дабы избежать пеналей) и проходим медленно. Smirnoff Rally Team ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 полностью согласен, потому и сказал что ввязываться в эту дискуссию не намерен. Сказал - и не связываюсь.Этап действительно супер, и в общем вся серия в целом очень достойная получилась. Очень надеюсь что в следующем году будет, и будет не менее ярко. До этого ты сказал что то про грунт. Зачем? Ты точно на Диму не работаешь? А по серии, не смешите мои тапочки. Этап Киева получился. Он и в прошлом году получился. Но вот что касается всей серии, то промолчим. Хотя бы исходя из того, что полноценная серия, не может состоять из 4х этапов в год. А по последнему этапу всю картину не рисуют. Или получится как в том анекдоте про Штирлица, который знал, что запоминтеся только последнее действие. И получается у меня, что грунт для любителя безопасней. Профессионалы, растолкуйте любителю в чём он не прав? Не будет тут это обсуждать. Тут не ответят. Тут будут молчать, как и на вопросы Ребуса не ответили. Меня это просто улыбает. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Валера, прочитай внимательно. О грунте заговорил изначально не я, ты просто не очень хочешь замечать видимо то, что тебе очень приятно читать. По серии - ты не был ни на одном этапе, но очень хорошо все знаешь. Я проехав все этапы наверное знаю чуть меньше. Но с моей точки зрения Алушта и Киев - вообще изумительные во всех отношениях. Чернигов вполне приличный, как кому (мне не совсем гут в связи с личным неприятием типа СУ, но многим понравились). Со Львовом получилась накладка. Исходя из вышеперечисленного я считаю что в общем серия получилась очень достойной. Вопросы относительно моей работы читать смешно. PS а вообще как-то противно от того что так много таких взрослых мужчин зачастую проявляют себя далеко не с лучшей стороны, нехорошо это Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 PS а вообще как-то противно от того что так много таких взрослых мужчин зачастую проявляют себя далеко не с лучшей стороны, нехорошо этоА вот это точно. Тодько камень не в мой огород. А некоторые мужчины, не будем называть их по именам, давно утратили чувство чести и собственного достоинства, променяв их на деньги. И поверь, я много чего знаю, о чем ты только догадываешься. И таки да, я замечаю именно то, что мне интересно, и в чем я могу дать аргументированный ответ. По серии Димы ничего не говорю. Ни плохого, ни хорошего, мнение строю сугубо на обсуждении этапа участниками. И повторюсь, серия их 4х этапов, это неполная серия. Я считаю, что полноценная серия - это 7 этапов. Как минримум 5. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smirnoff 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Но с моей точки зрения Алушта и Киев - вообще изумительные во всех отношениях. Чернигов вполне приличный, как кому (мне не совсем гут в связи с личным неприятием типа СУ, но многим понравились). Со Львовом получилась накладка. Исходя из вышеперечисленного я считаю что в общем серия получилась очень достойной. Как пишется, плюс один, в Чернигове сошли, "Лес" не успели проехать, по Львову уже много писали/говорили, а Алушта и Киев - мега!И повторюсь, серия их 4х этапов, это неполная серия. Я считаю, что полноценная серия - это 7 этапов. Как минримум 5.И здесь, как пишется, плюс один. Вначале года увидев календарь, в котором были этапы в Белорусии и России (и по кол-ву их было вроде 7) - обрадовались неимоверно так что мы тоже и за 7, и за 10 этапов А относительно безопасности в той или иной серии, так это сродни тому, что доказывать, крокодил больше зелёный, чем длинный или больше длинный, чем зелёный. Так что вопрос, увы, скорее в другом. Smirnoff Rally Team ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти