Ралли "Золотые ворота", ІV этап НГС СОК


Рекомендуемые сообщения

без каркаса, ковшей и ремней? :blink:

Конечно. А с каркасом, в ковше, и в шлеме меня как то кувыркнули. Крышу смяло до шлема. Смещение шейных. Не было бы жесткого ковша, и шлема, то не достало бы. Камень как раз по центру крыши был. Так что любой каркас не помог бы. А так машина дальше даже поехала. Ну и я полежав часок на солнышке отошел от головокружения, и озноба. Даже наградился потом. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Любой водила, проездивший хотя бы год, точно знает, что зацеп, или, извините за выражение, держак на грунте минимум в два раза меньше, чем на асфальте.

Если он, водила, не пропускал в школе уроков физики, то понимает, что предельная скорость в повороте на грунте будет в четыре раза меньше. И получается, что с одной стороны, времени на реакцию в повороте будет в четыре раза больше, а последствия от неприятностей (встречи авто с "жестко останавливающим препятствием") вообще в шестнадцать раз меньше. Так что в поворотах грунт вроде как безопасней для любителя.

С прямиками несколько хуже - там легко добраться до критической скорости даже на маломощном авто. Но всё равно, скорость то будет поменьше. Да и уроки физики помогут ехать аккуратнее.

Единственный вопрос - повороты наверх на любимых ВалерКатом 3D трасах. Там количество пререворотов уже будет определяться не столько скоростью, сколько высотой склона. Здесь без аккуратности не обойтись.

И получается у меня, что грунт для любителя безопасней. Профессионалы, растолкуйте любителю в чём он не прав? :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же вроде тема с названием "Ралли "Золотые ворота", IV этап НГС СОК" ;)

Может вопрос что безопаснее, грунт или СОК, поднять в отдельной ветке?

Этап прошёл супер, хочется позитив хотя бы после этого этапа :rolleyes:

Smirnoff Rally Team )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же вроде тема с названием "Ралли "Золотые ворота", IV этап НГС СОК" ;)

Может вопрос что безопаснее, грунт или СОК, поднять в отдельной ветке?

Этап прошёл супер, хочется позитив хотя бы после этого этапа :rolleyes:

полностью согласен, потому и сказал что ввязываться в эту дискуссию не намерен. Сказал - и не связываюсь.

Этап действительно супер, и в общем вся серия в целом очень достойная получилась. :good: Очень надеюсь что в следующем году будет, и будет не менее ярко. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этап прошёл супер, хочется позитив хотя бы после этого этапа :rolleyes:

Пожалуйста :) Ретардер перед спуском на Фео в воскресенье вы прошли очень убедительно. И машинка у вас красивая :) Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста :) Ретардер перед спуском на Фео в воскресенье вы прошли очень убедительно. И машинка у вас красивая :)

Спасибо :rolleyes: хотя нам всё время кажется что в ретардерах мы сильно перестраховываемся (дабы избежать пеналей) и проходим медленно.

Smirnoff Rally Team )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью согласен, потому и сказал что ввязываться в эту дискуссию не намерен. Сказал - и не связываюсь.

Этап действительно супер, и в общем вся серия в целом очень достойная получилась. :good: Очень надеюсь что в следующем году будет, и будет не менее ярко. :yahoo:

До этого ты сказал что то про грунт. Зачем? Ты точно на Диму не работаешь? :)

А по серии, не смешите мои тапочки. Этап Киева получился. Он и в прошлом году получился. Но вот что касается всей серии, то промолчим. Хотя бы исходя из того, что полноценная серия, не может состоять из 4х этапов в год. А по последнему этапу всю картину не рисуют. Или получится как в том анекдоте про Штирлица, который знал, что запоминтеся только последнее действие. :)

И получается у меня, что грунт для любителя безопасней. Профессионалы, растолкуйте любителю в чём он не прав? :)

Не будет тут это обсуждать. Тут не ответят. Тут будут молчать, как и на вопросы Ребуса не ответили. Меня это просто улыбает.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, прочитай внимательно. О грунте заговорил изначально не я, ты просто не очень хочешь замечать видимо то, что тебе очень приятно читать. :wacko:

По серии - ты не был ни на одном этапе, но очень хорошо все знаешь. Я проехав все этапы наверное знаю чуть меньше. Но с моей точки зрения Алушта и Киев - вообще изумительные во всех отношениях. Чернигов вполне приличный, как кому (мне не совсем гут в связи с личным неприятием типа СУ, но многим понравились). Со Львовом получилась накладка. Исходя из вышеперечисленного я считаю что в общем серия получилась очень достойной. :good:

Вопросы относительно моей работы читать смешно. :nea:

PS а вообще как-то противно от того что так много таких взрослых мужчин зачастую проявляют себя далеко не с лучшей стороны, нехорошо это

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS а вообще как-то противно от того что так много таких взрослых мужчин зачастую проявляют себя далеко не с лучшей стороны, нехорошо это

А вот это точно. Тодько камень не в мой огород. А некоторые мужчины, не будем называть их по именам, давно утратили чувство чести и собственного достоинства, променяв их на деньги. И поверь, я много чего знаю, о чем ты только догадываешься. И таки да, я замечаю именно то, что мне интересно, и в чем я могу дать аргументированный ответ. По серии Димы ничего не говорю. Ни плохого, ни хорошего, мнение строю сугубо на обсуждении этапа участниками. И повторюсь, серия их 4х этапов, это неполная серия. Я считаю, что полноценная серия - это 7 этапов. Как минримум 5.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но с моей точки зрения Алушта и Киев - вообще изумительные во всех отношениях. Чернигов вполне приличный, как кому (мне не совсем гут в связи с личным неприятием типа СУ, но многим понравились). Со Львовом получилась накладка. Исходя из вышеперечисленного я считаю что в общем серия получилась очень достойной. :good:

Как пишется, плюс один, в Чернигове сошли, "Лес" не успели проехать, по Львову уже много писали/говорили, а Алушта и Киев - мега!

И повторюсь, серия их 4х этапов, это неполная серия. Я считаю, что полноценная серия - это 7 этапов. Как минримум 5.

И здесь, как пишется, плюс один. Вначале года увидев календарь, в котором были этапы в Белорусии и России (и по кол-ву их было вроде 7) - обрадовались неимоверно :yahoo: так что мы тоже и за 7, и за 10 этапов :rolleyes:

А относительно безопасности в той или иной серии, так это сродни тому, что доказывать, крокодил больше зелёный, чем длинный или больше длинный, чем зелёный. Так что вопрос, увы, скорее в другом. :sad:

Smirnoff Rally Team )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти