Рекомендуемые сообщения

Когда машина постоит колодки всё равно зажаты (довольно сильно, но руками вал провернуть можно, просто свободного хода у него почти нет при этом). Да, и ещё, про ВУТ. Если машину заглушить, понажимать тормоз, потом утопить тормозной цилиндр руками, поставить на место, снова понажимать тормоз, то всё равно колодки назад не уходят. Посему, мне кается, что дело в ВУТ быть не может, так как при заглушеной машине те же симптомы и ВУТ же не работает...

Новый ТЦ плавно выходит и работает на вид вполне нормально.

Тогда проверь трубки! Бо получаеться что у тебя тормозуха не возвращаеться обратно и не отпускает поршень ТЦ! Получаеться как нипель работает! Изменено пользователем Tosha_maugli
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В той теме на которую я давал ссыль, есть мой пост про резинки(пыльники) на направляющих, вот у меня изза них и не расходились колодки.

Такое впечатление, что вы тему читаете только по её названию, а содержимое - нифига не разу. что не ясного в первом посту, что поменяны направляющие пальцы?! они продаются/меняются только в сборе - палец с пыльником, болтом и шайбой... я их поменял, как сказано в первом посту - результат - 0!

По-моему кото-то сильно придирается к машине.  или хочется, чтоб колодки милиметров на 5 от диска отходили?  если можно провернуть от руки, причем за вал,- что еще надо?

Надо чтобы тормоза нормально работали, не скрипели при вращении колеса без торможения и болты ступицы не грелись до такой степени, что до них нельзя было прикоснуться! :angry:

Тогда проверь трубки! Бо получаеться что у тебя тормозуха не возвращаеться обратно и не отпускает поршень ТЦ! Получаеться как нипель работает!

Я уже об этом читал/думал. Трубка, которая идёт от кузова (грубо) до тормозного дилиндра? Такая небольшая, сантиметров 30 длинной? Её попробовать поменять?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ступичные подшипники не подтягивал случаем?  Шланг достаточно ослабить на входе в суппорт, чтоб понять, есть ли там избыточное давление или сам суппорт клинит,т.е жидкость должна выходить самотеком, без давления

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ступичные подшипники не подтягивал случаем?  Шланг достаточно ослабить на входе в суппорт, чтоб понять, есть ли там избыточное давление или сам суппорт клинит,т.е жидкость должна выходить самотеком, без давления

подшипник не трогал... да лучше закажу шланг и попробую поменять, вернее будет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что вы тему читаете только по её названию, а содержимое - нифига не разу. что не ясного в первом посту, что поменяны направляющие пальцы?! они продаются/меняются только в сборе - палец с пыльником, болтом и шайбой... я их поменял, как сказано в первом посту - результат - 0!

Я знаю как они продаются. Ты меня не правильно понял, резинки на этих направляющих попадаются толстые и поэтому она сильно пружинит и не дает колодкам отойти от диска, попробуй убрать эти пыльники вообще, на время тестов. Я у себя их перерезал пополам так как изза них были зажаты колодки.

Если монтировкой или отверткой целиндр полностью утапливается значит шланги как по мне не причем.

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже об этом читал/думал. Трубка, которая идёт от кузова (грубо) до тормозного дилиндра? Такая небольшая, сантиметров 30 длинной? Её попробовать поменять?

Для начала эту резиновую поменяй! Это проще! А если есть возможность и желание то и алюминевую от ГТЦ тоже смени!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала эту резиновую поменяй! Это проще! А если есть возможность и желание то и алюминевую от ГТЦ тоже смени!

Всё правильно, только трубка стальная, а резиновая тормозным шлангом зовётся :rolleyes:

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю как они продаются. Ты меня не правильно понял, резинки на этих направляющих попадаются толстые и поэтому она сильно пружинит и не дает колодкам отойти от диска, попробуй убрать эти пыльники вообще, на время тестов. Я у себя их перерезал пополам так как изза них были зажаты колодки.

Если монтировкой или отверткой целиндр полностью утапливается значит шланги как по мне не причем.

хорошо, попробую... цылиндр утапливается без проблем, грубо говоря, даже руками=)) хотел ещё проверить главный тормозной - открутить штуцер этого контура от него - если попустит, значит проблема в главном тормозном, если не попустит - значит или шланг или ещё что...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо, попробую... цылиндр утапливается без проблем, грубо говоря, даже руками=

  :blink: так в чем тогда проблема??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо, попробую... цылиндр утапливается без проблем, грубо говоря, даже руками=

  :blink: так в чем тогда проблема??

что не ясного в словах "не отводятся колодки от диска и трут по нему без нажатия на педаль тормоза?! :angry: что тут не ясного?!!!

короче проверил ГТЦ - с ним всё нормально, откручивая штуцер от гтц - колодки не отводятся. проверил шланг резиной который вкручивается в колёсный тормозной цилиндр - тоже всё ок с ним... я уже даже не знаю о чём и думать.

проверил пыльники/резинки на направляющих пальцах - да, они из грубой резины, старые в два раза тоньше (родные пыльники), но со старыми - те же симптомы...

Изменено пользователем Bimmer_sumy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти