Vitaliy55555 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Всем доброго время суток! Обращаюсь за полезным советом, может у кого-то тоже когда-то была такая же проблема. Автомобиль совсем новый 20000км пробега всего недавно заметил, что начал соплить двигатель под низом между поддоном и крышкой маховика. Я подозреваю что теч началась когда я по неопытности пережал болты поддона когда делал перетяжку крепежных соединений, грешил на то что течет с под прокладки, заменил прокладку поддона, перед установкой, простучал пробоем с обратной стороны отверстия, чтобы поддон выгнулся в обратную сторону с учетом когда болты подтягиваться будут его подогнет к прокладке и таким образом устраняться волны которые образовались при перетяжке. После всех мнипуляций теч так и не устранилась. Еще что я заметил, масло скапливается в основном на крышке со стороны маховика, а потом зализывается на корпус коробки под низом. Кто что скажет, не может же на новой машине течь з сальника коленвала? К тому же если бы текло з сальника то буксовало бы сцепление. И еще один вопросик. Мне на СТО хотели поднят домкратом одновременно два передних колеса и подставили домкрат под переднюю балку, когда поднимали немного ее согнули. В управлении автомобиль ведет себя нормально просто хотел спросить для успокоения души не могло из-за этого потянуть балку, или это просто вмятина? Все видно в прилагаемых фото. Всем заранее большое спасибо!!!!!!! Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Vitaliy55555 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Всем доброго время суток! Обращаюсь за полезным советом, может у кого-то тоже когда-то была такая же проблема. Автомобиль совсем новый 20000км пробега всего недавно заметил, что начал соплить двигатель под низом между поддоном и крышкой маховика. Я подозреваю что теч началась когда я по неопытности пережал болты поддона когда делал перетяжку крепежных соединений, грешил на то что течет с под прокладки, заменил прокладку поддона, перед установкой, простучал пробоем с обратной стороны отверстия, чтобы поддон выгнулся в обратную сторону с учетом когда болты подтягиваться будут его подогнет к прокладке и таким образом устраняться волны которые образовались при перетяжке. После всех мнипуляций теч так и не устранилась. Еще что я заметил, масло скапливается в основном на крышке со стороны маховика, а потом зализывается на корпус коробки под низом. Кто что скажет, не может же на новой машине течь з сальника коленвала? К тому же если бы текло з сальника то буксовало бы сцепление.И еще один вопросик. Мне на СТО хотели поднят домкратом одновременно два передних колеса и подставили домкрат под переднюю балку, когда поднимали немного ее согнули. В управлении автомобиль ведет себя нормально просто хотел спросить для успокоения души не могло из-за этого потянуть балку, или это просто вмятина? Все видно в прилагаемых фото.Всем заранее большое спасибо!!!!!!!Очень похоже на сальник коленвала, но не плохо было бы определить, что это за масло! Это с двигателя или с коробки? Если с двигателя, то сальник коленвала Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 у меня после покупки авто коробка помокрела через очень короткое время.я на это не сильно реагировал,так по-сей день и катаюсь(105 000 пробега).Просто наверное что-то где-то притерлось и стало на свои места.следи за уровнем в движке и коробке.а если сильно сопливит попробуй на запах определить что за масло ,и тогда будешь знать где копать. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тирм 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 У меня точь в точь таже хрень, течёт задний сальник коленвала, тоже менял прокладки поддона, правда моей машине уже ок 10 лет. Сальник этот менял тыщ 20 назад при замене сцепления, зря я это сделал - качество новых запчастей откровенно говоря совсем не очень, особенно резино-технических изделий. Работа по замене сальника стоимостью в 30 грн. стоит 450-500, так что решил для себя лезть туда когда совсем потечёт или будет замена сцепы, иль в коробку прийдется лезть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Очень похоже на сальник коленвала, но не плохо было бы определить, что это за масло! Это с двигателя или с коробки? Если с двигателя, то сальник коленвалаЯ уже определил что течет с двигателя, но насчет сальника еще спорный вопрос..... После замены прокладки подтекать стало меньше.сопливит не сильно уровень в двигателе до следующей замены почти не падает (не доливаю), впринципе хочу в ближайшее время раскошелиться на новый поддон и поменять, но это буду делать во время замены масла. Если и тогда будет продолжать сопливить, то тогда точно уже буду знатиь что течет с коренного сальника коленвала. Вот вам и новая машина!!!!!!!! Кстати еще что я заметил когда пальцем пролез дальше в кожух маховика, то масла там почти небыло, хотя если текло бы с коренного то в кожухе было бы полно масла, но и сцепление по идее должно буксовать, а такого тоже не наблюдается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти