Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, недавно в моем ТАЗЕ начался люфт руля, руль ходит во все стороны, подскажите есть ли какой-то подшыпник или сальник(примерно под замком зажигания) на валу руля(который в салоне идет к рулевой рейке) или что там должно быть! Ходит именно рулевой вал в салоне!!!

Спс!

Изменено пользователем xvitalikys1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть не большая втулочка которая когда выпрыгивает начинается люфт. сними руль, обшивку рулевой и подрулевые переключатели. она стоит в самом начале рулевого вала. если смотреть от водительского места. может надо ее просто на место поставить а может поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу у меня ее не видно вобще)))она далеко от края трубы в которой рулевой вал стоит? (примерно в см)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу ее у тебя вообще нет)) Стоит на самом краю трубы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно! спс! буду на авторынке пробивать что там за втулочка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

у меня такая фигня тоже была , просто поменял подшибник .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Ясно! спс! буду на авторынке пробивать что там за втулочка!

Недавно себе менял тоже так ходило. Там идет подшипник и на нем селиконовая обойма или как ее там. Когда будеш покупать то покупай подшипник прямо с селиконовой покрышечкой а то ее продоют отдельно стоит копейки так что неэконом у нас заплатил 20 грн. Вот ставить морока надо будет Руль снимать и откручивать под панелю там две гайки на 13 и задний на 10 ключ вроде. Потомушо подшипник в перед не вылезет там канавка зделана и только назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

вот тоже такая проблема. купил втулку. сначала долго спрашивал по сто как называется, потом на авторынке искал. нашел. думал быстро поменять ага, фиг вам как говорится. лежит в машине а поменять....как подумаю снимать вал с кожухом...так и откладываю(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Добрался сегодня до этой втулки.... Цена на сегодня с подшипником 60гр . Снял панельку( она от опеля) добрался до крепления втулки та , что на четырех шурупах под панелькой - а не тут то было- два болта на 13ть а два должны быть на 10ть а они спец болты те что после заворачивания обламываются .....и тут началось промучился порядком пока открутил ( в итоге зубилом и молотком) . Выбить подшипник не составило труда . Поставил всё на место вместо хитрых болтов поставил обычные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти