Не обычное занижение задней подвески.


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за рассуждения по теме))) Моя история такова, что в машине катаюсь сам или с женой. характер езды спокойный. мешками с картошкой и дядьками по 150кг не гружусь. и по этому думаю о таком занижении, ведь пружины не режутся и амики работаю как надо, а стоить это будет 250грн а не 1000(примерно). По поводу затирания думаю поставить отбойники от 10 или приоры (т.е. которые больше по размеру).

У каждого свое мнение! Если машина просто для спокойных покатушек, то это думаю будет в самый раз. А если агресивно ездить то тут без болие серьезных доработак ни как! Вообщем решать тебе!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

извините но полная ху....ня т.к. основной величиной надежности является величина жескости агрегата или узла на кручение и то что пластина на вашем креплении будет гулять при боковых нагрузках -факт. или вы сами просчитали жескость пластины? какие силы действуют на колесо в повороте ? почитай литературую самоубийцаюклиренса нет и где нибудь прижелании пропустить люк между колес ты угондонишь и балку и свои план шайбы и дай бог чтоб не людей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред написан, это я к верхнему посту....расчеты проводил или на глаз сопромат знаете???

Изменено пользователем pet

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред написан, это я к верхнему посту....расчеты проводил или на глаз сопромат знаете???

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

основной величиной надежности является величина жескости агрегата или узла на кручение и то что пластина на вашем креплении будет гулять при боковых нагрузках -факт.

Посмотри на рисунок на первой странице и разьясни мне(а может и всем), что у меня будет крутится. Ранее я писал что не страдаю гонками, а хочу просто занизить авто бюджетно (амортизаторы работают как надо и не резаные пружины). Изготовлением пластин будет заниматься человек который занимаеться изготовлением деталей подобного плана!

Заранее СПАСИБО!

Изменено пользователем evGeniy!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за рассуждения по теме))) Моя история такова, что в машине катаюсь сам или с женой. характер езды спокойный. мешками с картошкой и дядьками по 150кг не гружусь. и по этому думаю о таком занижении, ведь пружины не режутся и амики работаю как надо, а стоить это будет 250грн а не 1000(примерно). По поводу затирания думаю поставить отбойники от 10 или приоры (т.е. которые больше по размеру).

Відбійник від 2110 або пріори не врятує...

потрібно на шток одягнути проставку, котра б обмежувала хід амортизатора на стиснення, а тоді вже ставити відбійник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Как по мне то это вновь "Изобретение Велосипеда"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне то это вновь "Изобретение Велосипеда"

дроплейт вещщ старая но прикольная, если грамотно сделать то хер она отвалится при боковых силах..!

http://radicallowcars.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=27

вот здесь есть чертежи и немного инфы! :rolleyes:

чет я там не вижу чертеж дроплейта под ВАЗ...дайте прямую ссылку, зарание спасибо. буду точить себе))

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если сделать антидомик,опустить крепеж стойки,помоему еще проще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти