Fazan 0 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Дистанционный измеритель скорости движения транспортных средств «БАРЬЕР-2М» (СФ-100СЦМ), является тем основным средством контроля скорости, которое нахо¬дится на вооружении работников ГАИ.Этот измеритель скорости предназначен для дистанционного измерения скорости движения транспортного средства как одиночного, так и движущегося в группе транс¬портных средств с наибольшей скоростью, с автоматической звуковой сигнализацией превышения заданного порога скорости и фиксацией при этом измеренного значения скорости. Измеритель скорости используется сотрудниками ГАИ в целях контроля ско¬ростного режима автотранспорта на улицах и дорогах. Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 199 км/ч. Основная погрешность измерителя скорости при измерении скоро¬сти не более (плюс/минус) 1 км/час, в том числе (плюс/минус) 1 км/ч в интервале рабо¬чих значений напряжения питания. То есть, погрешность измерения на 1 км/ч это нор¬ма для данного прибора при условиях его работы в идеальных условиях. Максимальная дальность действия измерителя скорости не менее 300м. по легковому автомобилю типа «Жигули». Это значит, что проверочные испытания по другим расстояниям, маркам, мо¬делям и размерам машин в инструкции данного прибора не предусмотрены и соответ¬ственно не проводились. Поэтому, нужно предполагать, что ваш «Мерседес» 600-й моде¬ли по своим внешним данным существенно от «Жигулей» не отличается, хотя это навер¬няка и не так. Размеры же возможных погрешностей, никем не просчитывались.Измеритель скорости измеряет скорость движения транспортного средства, как одиночного, так и движущегося в группе транспортных средств с наибольшей скоро¬стью. Однако, если измерение скорости одиночного транспортного средства в пределах 300 метров, при условии отсутствия других автомобилей на прямой и обратной стороне движения автомобиля не представляет особой сложности, то измерение скорости транс¬портного средства в группе должно отвечать целому ряду условий:••• минимальная разность скоростей движения транспортного средства и группы не менее разности скоростей соседних каналов измерителя скорости, указанных в таблице. Номер канала // Диапазон скоростей, км/ч 1 // 160-199 2 // 125-160 3 // 100-125 4 // 80-100 5 // 62-80 6 // 50-62 7 // 40-50 8 // 20-40При этом, максимальное отношение величины отраженного сигнала от группы транспортных средств к величине отраженного сигнала от транспортного средства, дви¬жущегося с наибольшей скоростью должно быть не более 2:1Переводя показатели таблицы на человеческий язык, отметим, что при знаке огра¬ничения скорости 50 км/ч, радар может адекватно замерять скорость, если Вы двигае¬тесь с минимальным превышением группы на 18 км/ч (80-62=18 км/ч, соседний 5й ка¬нал). Т.е., если у группы скорость 50 км/ч, а Вы едете со скоростью 65 км/ч, Вас останавли¬вают и показывают на радаре 65 км/ч., знайте, что Вас «дурят», сразу предъявляйте пре¬тензию со ссылкой на техусловия «Барьера-2М», данную таблицу и требуйте двоих сви¬детелей. При знаке 40 км/ч минимальная разница скоростей -12 км/ч При знаке 60 км/ч минимальная разница скоростей -20 км/ч.Аналогично можно просчитать и другие диапазоны.С учетом же превышения скорости автомобиля в потоке при выше указанной мини¬мальной разнице может быть адекватным только в том случае, если выдерживается соот¬ношение автомашин в потоке как 2:1. Т.е., например, в потоке двигаются три машины, одна из них Ваша, и Вы движетесь со скоростью более 12-18-20 км/ч основного потока, на встреч¬ной полосе отсутствуют другие автомашины, то можете не спорить и платить сразу штраф. Но, если в потоке кроме Вашей машины движется еще более двух, и они движутся с равной и меньшей скоростью, чем Ваш автомобиль, а по встречной полосе одновременно движут¬ся машины, то, извините, это является ограничивающим условием применения данного ра¬дара по техусловиям и не может использоваться при доказательствах нарушения скорости, т.к. отношение отраженного сигнала от группы машин и Вашей машины становится более 2:1. В условиях же города Киева, привести пример движения одиночного автомобиля так же тя¬жело, как выяснить вопрос есть ли жизнь на Марсе, поэтому условия доказательности пока¬заний радара можете проанализировать сами. Тем более что кроме названных, есть еще ряд условий и данных, характеризующих работу радара.Измеритель скорости обеспечивает фиксацию измеренного значения скорости с мо¬мента превышения заданного порога скорости на время (10,5+0,5) мин. и индикацию теку¬щего времени на период фиксации показаний скорости, а также ручной сброс показаний скорости и времени. Излучение измерителя скорости автоматически отключается в момент превышения заданного порога скорости, при этом срабатывает звуковая сигнализация. Таким образом, Вы имеете право не только знать, но и зафиксировать в протоколе данные о скорости и времени, за какое это превышение было зафиксировано. Это име¬ет значение для представления доказательств по несоответствию зафиксированного на приборе времени максимально возможному расстоянию, на котором может быть заме¬рена скорость автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации радара (300 м). Данное расстояние обычно превышает допустимое в несколько раз. Например, время на радаре 68с. (состоящее из 3с.- время полной остановки автомобиля со скорости 60 км/ч, 15-20, мах. 30с. - время на предъявление прав и снятия показаний скорости и времени на радаре после остановки, итого в сумме 33с.) Ta = 68 -33= 35 c.- время движения автомоби¬ля с момента замера скорости радаром до момента торможения. Расстояние до автомо¬биля в момент замера радаром S = VaTa=60/3,6 х 35 = 583 м. Таким образом, зафиксиро¬вав в протоколе и подтвердив с помощью свидетелей время и скорость, с какой Вы дви¬гались, можно с помощью представленной формулы рассчитать расстояние, на котором было зафиксировано превышение скорости и при рассмотрении дела опровергнуть вы¬воды, зафиксированные техническим средством контроля.При оценке точности показателей измерителя скорости необходимо знать, что в связи с использованием в нем радиолокационного принципа действия, возможно воз¬действие на измеритель скорости помех различного происхождения от:• движущегося транспортного средства по полосе встречного, по отношению к контролируемому, направлению движения; • неподвижных промышленных установок, имеющих подвижные части; • люминесцентного освещения реклам и ламп дневного света; • работающих радиостанций, линий связи, радиолокаторов и других излучаю¬щих высокочастотных радиотехнических устройств; • неисправной бортовой сети автомобиля; • различных источников электрических и магнитных полей, например высоко¬вольтных линий, грозовых разрядов и т.д.; • вибрации опоры, на которую установлен измерительный блок. Кроме того, необходимо иметь в виду, что при попадании движущегося объекта в зону действия измерителя скорости, на табло измерительного блока индицируется зна¬чение скорости движения объекта, причем, если в зону действия измерителя скорости попадает другой объект, скорость которого больше на 10 или более км/ч в зависимости от каналов приема, то измеритель скорости автоматически переходит на измерение ско¬рости движения объекта, движущегося с большей скоростью. Это значит, что если соблю¬дены все перечисленные ранее условия, но при измерении скорости Вашего автомоби¬ля по соседней полосе двигался другой автомобиль с большей, чем у Вас скоростью, то радар зафиксировал именно его скорость.Есть еще целый ряд требований и технических условий эксплуатации радара как средства контроля, которые могут признать доказательственную силу технического средства контроля отнюдь не бесспорным (практически при любом зафиксированном измерении скорости вашего автомобиля с нарушением технических условий работы прибора). Однако это уже, скорее всего задачи специалистов, заключение которых Вы можете получить до рассмотрения дела (поэтому в протоколе необходимо зафиксиро¬вать и само техническое средство контроля, его номер и пр. признаки). Правда, заключе¬ние специалиста не будет иметь той же доказательственной силы, как, например, заклю¬чение эксперта, однако будет влиять на оценку доказательственной силы показаний тех¬нического средства. Назначить же полноценную экспертизу (того же технического сред¬ства контроля, например, с целью определения его соответствия требованиям ГОСТа и показаний в конкретной дорожной обстановке) в соответствии со статьей 273 КоАП мо¬жет только орган, в производстве которого находится дело об административном право¬нарушении (конечно по вашему ходатайству).Таким образом, с учетом вышеизложенного, необходимо прийти к выводу, что дока¬зательств, бесспорно свидетельствующих о вине потенциального правонарушителя (чи¬тай - водителя) не так уж много, тем более что при таких специфических административ¬ных правонарушениях, которыми являются нарушения ПДД, маловероятно наличие ве¬щественных доказательств, иных документов или протоколов изъятия вещей и докумен¬тов (если только Ваше транспортное средство не оборудовано специальным прибором, фиксирующем скорость самостоятельно, как это предусмотрено на отдельных видах ав¬тобусов и грузовиков на международных перевозках). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 це шось новеньке вже? доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TajSon 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Подробненько все изложено по радару. Все работает. На собственном опыте применял, правда меряли на радар СОКОЛ. Первый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти