Не вытаскивается левая граната из коробки


Рекомендуемые сообщения

Сегодня промудохались с товарищем полдня. Вытаскивали привода на 2108, чтоб снять коробку и двиг вытащить.

Правый вышел без каких либо проблем.

С левым помучались и не осилили без ямы. Поехали на яму. Долго мучались там. Умудрились кое-как выковырять миллиметров на 15 и всё... Дальше хоть стреляй. Мучался-мучался с ломиком, не вылазит и всё. Аж за картер коробки сцыкотно.... И типа как ударами, и вдвоём за этот более чем метровый ломик тянули - хрен.... :wacko:

Если застучать в коробку назад, то потом опять с трудом удаётся на эти же ~15мм вытащить его и всё... Причем идёт туго, а не так как обычно (ударом кольцо стопорное сжалось, а дальше уже легко - так не выходит)...

Что может быть, есть идеи? :ph34r:

Скорей всего будем снимать коробку вместе с палкой, но всё ж интересно, что за херня может быть... Может сталкивался кто...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем же с палкой (осью) снимать кпп. Разбери кулак, (разобрать и собрать минут 10). Потом будеш колупать свою КПП когда она будет вне машины

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та все равно это сути не меняет...

Да и не очень то удобно, мягко говоря, палку из внутренней гранаты выдергивать на машине ;)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та все равно это сути не меняет...

Да и не очень то удобно, мягко говоря, палку из внутренней гранаты выдергивать на машине ;)

Удобно. Я именно так и делал. Делов то стянуть пыльник и выковырять стопорное кольцо.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще со всем левым  валом снимал :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та все равно это сути не меняет...

Да и не очень то удобно, мягко говоря, палку из внутренней гранаты выдергивать на машине ;)

Я думаю легче будет снять пыльник и вытащить стопорное кольцо, чем вытаскивать всё полуось! Тем более если её разобрать и собрать минут 10.

Да сути проблемы это не меняет, но когда КПП будет вне машины, тебе легче будет с ней разобраться.

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откручиваеш два болта шаровой на 17, напарник ломом между рычагом и стабилизатором отгибает рычаг вниз, двумя руками за тормозной диск резким рывком на себя вынимаем привод в сборе (если нет снимаем КПП потдеваем двумя ломами в виде лопаток гранату и ударяя по корпусу гранаты потдеваем гранату вверх) Скореевсего при сборке гранаты не уделили внимания свободному вращению стопорного кольца и оно зажато, в хутшем случае проблема с сателитами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем КПП с приводом снимать... Если даже беда с диффом - хрен с ним. Всё равно блоку ставить собирались... Так хоть стимул будет :yes4:

Всем спасибо за советы. :rolleyes:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти