Рекомендуемые сообщения

Если брать годов 2001-2005. какие недостатки и какие плюсы етых машин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну в первую очередь зависит от того, кто, сколько, и где на них ездил. Про 9-ки скажу- это были еще российские(до 2004го). Про 10тки скажу, что в этом воэрасте почти поголовно облазит крыша от рамки ветрового. если не облезлая-значит крашенная(или очень ухоженная).Ну и коробки 10-ток до 2003 были проблемные- ломался вторвал. А вообще обязательно проедься за рулем каждой.Высокорослому удобней в 9-ке, в управлении 8-е семейство  намного точнее, кузов 10-ки податливее, но безопаснее, посадка как на ..... В-общем, лучше не спрашуй, а проедься и определись- что больше нравится.  а потом выбирай исключительно от состояния. я в свое время купил 10-тину не проехавшись перед этим за рулем- и лишь когда купил, понял- чуток неудобно сидеть, на руление реагирует как жигуль-классика

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У отца была когда то девятка, только карбюраторная 1,3 и с низкой панелъю.Мне конечно низкая панель кажится лутше, в высокой не хватает с низу консоли. Ну а по скоростным качествам разница ощютимая?Можит у кого то была и та и та машина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если читаешь невнимательно, то повторюсь- была и та, и другая. А тебе какая больше нравится? пока сам не проедешся, а будешь тут втыкать, ниче не добьешся :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чого ТАЗ? візьми щось краще. а так, яка більше подобається

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что лутше можно взять за ети деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, а яка сума є на руках?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ТАЗ понравился не смотря на то, что там вечно нужно, что-то дорабатывать )))

У Самого 21093 правда которая рестайлинговая ))) Ну, типа низкая панель!

10-е семейство не нравится из-за того, что двери их слабое место (проседают быстро), + 16-ти клапанные моторы живучей и тяговитей, но вес у авто больше!

Я больше люблю квадратные машины... и на дисках это уже другая машина... То, что гремит в салоне это мелочи... все будет шумится... Эффект уже ощутим )))

Тем более если Ты молодой парень и не боишься грязи и масла на руках, то все у Тебя будет гуд )))

Конечно когда делаешь и материшься и бранишь машину ))) Но, когда видишь результат, то и настроение поднимается )))

Кстати если 16В то мотор не такой шумный, печка не такая шумная, коробка намного тише... Но поковырятся не так удобно как у 8В.

Выбирай сам... Так на глаз описал... На друга 2112 часто езжу... Она какая-то более типа евро ))) А я как сказал люблю зубильце )))

И замена лампочки и т.д. меня аж никак не пугает. Брал новую через АВо в салоне. На весну занижу... колесо, шумку доделаю музыку ))) И буду ездить... пока опять новый ТАЗ не куплю )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Ну в первую очередь зависит от того, кто, сколько, и где на них ездил. Про 9-ки скажу- это были еще российские(до 2004го). Про 10тки скажу, что в этом воэрасте почти поголовно облазит крыша от рамки ветрового. если не облезлая-значит крашенная(или очень ухоженная).Ну и коробки 10-ток до 2003 были проблемные- ломался вторвал. А вообще обязательно проедься за рулем каждой.Высокорослому удобней в 9-ке, в управлении 8-е семейство  намного точнее, кузов 10-ки податливее, но безопаснее, посадка как на ..... В-общем, лучше не спрашуй, а проедься и определись- что больше нравится.  а потом выбирай исключительно от состояния. я в свое время купил 10-тину не проехавшись перед этим за рулем- и лишь когда купил, понял- чуток неудобно сидеть, на руление реагирует как жигуль-классика

У меня десятка 2001. Проблемы были в коробках 99-2000 года. По сравнению с 2109, коненчо, в салоне намного приятнее и комфортнее. Про рулежку - все решается установкой 3-4 распорок - на рулевую рейку, так называемый Усилитель щитка передка, нижней на рычаги и верхней на стаканы. и можно ездить :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня десятка 2001. Проблемы были в коробках 99-2000 года. По сравнению с 2109, коненчо, в салоне намного приятнее и комфортнее. Про рулежку - все решается установкой 3-4 распорок - на рулевую рейку, так называемый Усилитель щитка передка, нижней на рычаги и верхней на стаканы. и можно ездить :)

у меня таз10 1999 года и не было проблем с коробкой :pardon:

ab104945.gif

таз GREEEN10

AquaPrint http://vk.com/club76765355

мой номер 093-217-О7-22

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые

да не пристанет к вам гаишник блудный

да не порвется ремень ГРМ ненадежный

да будет тихим выхлоп ваш прямоточный

во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти