Феля 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Шумит коробка+разбитые подшипники,куда вставляются шруса.Хочу перебрать,сменить подшипники.Подскажите что нужно купить,пока машина на ходу и чтобы потом не нанимать за какой нить прокладкой. Поиск мне мало чего дал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Шумит коробка+разбитые подшипники,куда вставляются шруса.Хочу перебрать,сменить подшипники.Подскажите что нужно купить,пока машина на ходу и чтобы потом не нанимать за какой нить прокладкой.Поиск мне мало чего дал.сначала снять, потом вскрыть, потом помыть, потом дефектовать, потом на базар, потом собрать, потом вспомнить что забыл или не так поставил, снять, разобрать, собрать, курим... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 макс так и скажи шо лучше к мастеру обратитсо) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) макс так и скажи шо лучше к мастеру обратитсо)Я не ктому просто нужно быть готовым. Как по твоему мастерами становятся? Кстати и мастера тоже по 5ть раз кпп снимают ставят и вкладиши между 5передачей забывают, и фиксатор синхронов 5ой муфты в противоположную сторону ставят...Я когдато долго и нудно собирал спортивку поставил кпп залил масло, а застоприть сателиты забыл в итоге они провернулись и привода вставились в никкуда при пробном выезде ушлышал только цок и увидел лужу масла под машиной а в кпп две дырки с кулак, вот тут у меня руки и опустились и поехал к старому спортсмену, а он мне иди сам делай знаеш же как я говорю нихочу желания нет, а он невопрос триста за переборку и 250 за снятие и ты рядом помогаеш я и согласился, в итоге я сам все делал а он стоял рядом и вконце не постеснявшись взял 550гр и спросил как еще желание комуто возить есть?... Изменено 3 октября, 2010 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феля 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Я не спрашивал что и как делать,я просил что мне нужно заранее купить.Руки имеются,с переборкой думаю не будет проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Я не спрашивал что и как делать,я просил что мне нужно заранее купить.Руки имеются,с переборкой думаю не будет проблем.Ну тогда купи всю коробку - 100% хватит, если ничего бракованного не купишь. Ненужное - вернешь! В зубильной коробке можно найти все, что угодно - от банально изношенных синхронов и муфт до отсутстующих зубьев на ГП, трещин картеров...так что сразу все купить и собрать не получится. НИКАК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феля 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 понял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Я не спрашивал что и как делать,я просил что мне нужно заранее купить.Руки имеются,с переборкой думаю не будет проблем.-набор прокладок (есть нового типа КПП с щупом, есть старого)-масло 3,5л-сальники приводов и первичного вала-подшипник превичного вала (тот что со стороны 5передачи, шариковый, номер не помню)-комплект игльчатых подшипников-подшипники дефференциала (к шрусам)-диск сцепления и выжимной, болты крепления корзины. Обговори варианты возврата того что не понадобиться, но всё же лучше и правильней сначала разобрать. P.S. когда будеш откручивать гайки крепления шестерен 5 передачи, не "встрямляй" отвёртку для их фиксациии, лучше что то помягче: медь, латунь... Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 -набор прокладок (есть нового типа КПП с щупом, есть старого)-масло 3,5л-сальники приводов и первичного вала-подшипник превичного вала (тот что со стороны 5передачи, шариковый, номер не помню)-комплект игльчатых подшипников-подшипники дефференциала (к шрусам)-диск сцепления и выжимной, болты крепления корзины. Обговори варианты возврата того что не понадобиться, но всё же лучше и правильней сначала разобрать. P.S. когда будеш откручивать гайки крепления шестерен 5 передачи, не "встрямляй" отвёртку для их фиксациии, лучше что то помягче: медь, латунь...Хм...Ни разу не меняли болты крепления корзины....Замена 1го подшипника вала...Почему одного???А тогда винты купить, которые опорную пластину держат? Им то от ударной отвертки достанется больше? А их шайбы? А гайки валов? Или они по определению есть в запасе? А например задний сальник колена, ? Почему бы не взять? Вилки? Не изнашиваются? А регулировать подшипники дифа чем? Из консервы резать как обычно? Блин, не проще разобрать, и на велике поехать за ЗЧ если все так грустно с деньгами? Ведь этот список БЕСКОНЕЧЕН! Я ни одной одинаково покоцаной коробки не видел на ВАЗе...Все уникальны.... ИМХО, конечно, может ЕЩЕ не видел.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Я не спрашивал что и как делать,я просил что мне нужно заранее купить.Руки имеются,с переборкой думаю не будет проблем.Тоесть как сделать знаешь, про подшипники знаешь, а вот что купить...вопрос достоин "битвы экстрасенсов". хотя есть еще один значимый вопрос- как выбрать хорошие запчасти, особенно подшипники- подделок миллион Изменено 4 октября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти