Рекомендуемые сообщения

Тоесть как сделать знаешь, про подшипники знаешь, а вот что купить...вопрос достоин "битвы экстрасенсов". хотя есть еще один значимый вопрос- как выбрать хорошие запчасти, особенно подшипники- подделок миллион

Заказывать по каталогу и желательно двухрядные роликовые
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывать по каталогу и желательно двухрядные роликовые

Я о производителях. очень часто в комплекты подшипников подкладывают "немного, один- два" китаеза, причем  их маркировка тоже довольно неплохо подделана. а потом тыщ через 5-10 повторная переборка- ролики подделок раскатываются как пластилин. а китайских подшипников ввозится все больше и больше..

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...Ни разу не меняли болты крепления корзины....Замена 1го подшипника вала...Почему одного???

Я ни одной одинаково покоцаной коробки не видел на ВАЗе...Все уникальны.... ИМХО, конечно, может ЕЩЕ не видел..

А я видел и попытался выбрать самые частые поломки, а вось да и угадает человек, но и не согласится с тобой не могу, вероятность совпадения моего списка с его (будущим) не высокая.

А на счет подшибника, так я два раза разбирал десятачные КПП только чтобы поменять именно его, и коробка затихает. Наверное на него больше нагрузка или ещё что-то :pardon:

Изменено пользователем LSmaster

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-набор прокладок (есть нового типа КПП с щупом, есть старого)

P.S. когда будеш откручивать гайки крепления шестерен 5 передачи, не "встрямляй" отвёртку для их фиксациии, лучше что то помягче: медь, латунь...

Вообщето дружище туда вообще нечего не "встромляется", а для того чтобы зафиксировать валы от прокручивания когда отручиваешь гайки шестерен пятой передачи, надо одновременно включить 5-ую передачу и 3-ю либо 4-ую передачу. Чтобы включить 5-ую передачу, переместить вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой (болт крепления вилки должен быть вывернут) так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с зубчатым венцом шестерни. и всё!!! Изменено пользователем sasha5234

Телефон

0677368245 Саша

46564-4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я о производителях. очень часто в комплекты подшипников подкладывают "немного, один- два" китаеза, причем  их маркировка тоже довольно неплохо подделана. а потом тыщ через 5-10 повторная переборка- ролики подделок раскатываются как пластилин. а китайских подшипников ввозится все больше и больше..

Ты не понял я имел ввиду что бы покупать не для таза комплекты, а аналоги по размерам но с другим приводом в частности поменять одинарные роликовые и шариковые на двойные косые роликовые
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, така біда. тріс трос спідометра в приводі. не знімаючи привід з машини,той кусочок витягнути звідти нереально. підскажіть як зняти привід, і як поставити, щоби щось не впало в коробку, так як дав 2000 грн і не хочу ще раз платити за розрорку-зборку..((((

киньте або ссилкою в незрячого, або так простими словами.

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, така біда. тріс трос спідометра в приводі. не знімаючи привід з машини,той кусочок витягнути звідти нереально. підскажіть як зняти привід, і як поставити, щоби щось не впало в коробку, так як дав 2000 грн і не хочу ще раз платити за розрорку-зборку..((((

киньте або ссилкою в незрячого, або так простими словами.

откручиваешь трос, откручиваешь гаечку , там под 10-й ключик, берёшь отверку и придержиая рукой или лучше каким то зажимчиком выступ в который вставляется сам трос, подковыриваеши привод и лёгенько вытягиваешь его

Телефон

0677368245 Саша

46564-4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщето дружище туда вообще нечего не "встромляется", а для того чтобы зафиксировать валы от прокручивания когда отручиваешь гайки шестерен пятой передачи, надо одновременно включить 5-ую передачу и 3-ю либо 4-ую передачу. Чтобы включить 5-ую передачу, переместить вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой (болт крепления вилки должен быть вывернут) так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с зубчатым венцом шестерни. и всё!!!

Благодарю за совет! Я этого действительно не знал, да и интернет у меня меньше года. Был бы он у меня лет 5 назад, может не пришлось бы за свои деньги шестерни 5-й покупать. А вообще сплюснутая медная трубка зубья не крошит, она как бы "зажевывается" между них, проверено не раз.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за совет! Я этого действительно не знал, да и интернет у меня меньше года. Был бы он у меня лет 5 назад, может не пришлось бы за свои деньги шестерни 5-й покупать. А вообще сплюснутая медная трубка зубья не крошит, она как бы "зажевывается" между них, проверено не раз.

не крошит, а может и покрошит, дело в том что когда ты включаешь 3 и 5 передачу одновременно, то тот момент откручивания гайки распределяется равномерно по всех плоскостях зубьев шестерен, в твоём случае нагрузка идёт только на зубья шестерёнок в месте соприкосновения с трубкой, плюс ко всему ты ещё выварачиваешь валы. Мне конечно всё равно, как кто откручивает, кто то может и зубилом с молотком, я просто дал совет как правильно сделать и ничего не поломать!!! Удачи!!! Изменено пользователем sasha5234

Телефон

0677368245 Саша

46564-4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто дал совет как правильно сделать и ничего не поломать!!! Удачи!!!

Ты всё правильно пишешь и я этим буду пользоваться и другие прочитав меньше горбылей напорят :good:

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти