Mad Max 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Тоесть как сделать знаешь, про подшипники знаешь, а вот что купить...вопрос достоин "битвы экстрасенсов". хотя есть еще один значимый вопрос- как выбрать хорошие запчасти, особенно подшипники- подделок миллионЗаказывать по каталогу и желательно двухрядные роликовые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Заказывать по каталогу и желательно двухрядные роликовыеЯ о производителях. очень часто в комплекты подшипников подкладывают "немного, один- два" китаеза, причем их маркировка тоже довольно неплохо подделана. а потом тыщ через 5-10 повторная переборка- ролики подделок раскатываются как пластилин. а китайских подшипников ввозится все больше и больше.. Изменено 4 октября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Хм...Ни разу не меняли болты крепления корзины....Замена 1го подшипника вала...Почему одного???Я ни одной одинаково покоцаной коробки не видел на ВАЗе...Все уникальны.... ИМХО, конечно, может ЕЩЕ не видел..А я видел и попытался выбрать самые частые поломки, а вось да и угадает человек, но и не согласится с тобой не могу, вероятность совпадения моего списка с его (будущим) не высокая.А на счет подшибника, так я два раза разбирал десятачные КПП только чтобы поменять именно его, и коробка затихает. Наверное на него больше нагрузка или ещё что-то Изменено 4 октября, 2010 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha5234 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) -набор прокладок (есть нового типа КПП с щупом, есть старого) P.S. когда будеш откручивать гайки крепления шестерен 5 передачи, не "встрямляй" отвёртку для их фиксациии, лучше что то помягче: медь, латунь...Вообщето дружище туда вообще нечего не "встромляется", а для того чтобы зафиксировать валы от прокручивания когда отручиваешь гайки шестерен пятой передачи, надо одновременно включить 5-ую передачу и 3-ю либо 4-ую передачу. Чтобы включить 5-ую передачу, переместить вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой (болт крепления вилки должен быть вывернут) так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с зубчатым венцом шестерни. и всё!!! Изменено 5 октября, 2010 пользователем sasha5234 Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Я о производителях. очень часто в комплекты подшипников подкладывают "немного, один- два" китаеза, причем их маркировка тоже довольно неплохо подделана. а потом тыщ через 5-10 повторная переборка- ролики подделок раскатываются как пластилин. а китайских подшипников ввозится все больше и больше..Ты не понял я имел ввиду что бы покупать не для таза комплекты, а аналоги по размерам но с другим приводом в частности поменять одинарные роликовые и шариковые на двойные косые роликовые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владзьо 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 народ, така біда. тріс трос спідометра в приводі. не знімаючи привід з машини,той кусочок витягнути звідти нереально. підскажіть як зняти привід, і як поставити, щоби щось не впало в коробку, так як дав 2000 грн і не хочу ще раз платити за розрорку-зборку..(((( киньте або ссилкою в незрячого, або так простими словами. у нас гарна дорога...........місцями тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha5234 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 народ, така біда. тріс трос спідометра в приводі. не знімаючи привід з машини,той кусочок витягнути звідти нереально. підскажіть як зняти привід, і як поставити, щоби щось не впало в коробку, так як дав 2000 грн і не хочу ще раз платити за розрорку-зборку..((((киньте або ссилкою в незрячого, або так простими словами.откручиваешь трос, откручиваешь гаечку , там под 10-й ключик, берёшь отверку и придержиая рукой или лучше каким то зажимчиком выступ в который вставляется сам трос, подковыриваеши привод и лёгенько вытягиваешь его Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Вообщето дружище туда вообще нечего не "встромляется", а для того чтобы зафиксировать валы от прокручивания когда отручиваешь гайки шестерен пятой передачи, надо одновременно включить 5-ую передачу и 3-ю либо 4-ую передачу. Чтобы включить 5-ую передачу, переместить вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой (болт крепления вилки должен быть вывернут) так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с зубчатым венцом шестерни. и всё!!!Благодарю за совет! Я этого действительно не знал, да и интернет у меня меньше года. Был бы он у меня лет 5 назад, может не пришлось бы за свои деньги шестерни 5-й покупать. А вообще сплюснутая медная трубка зубья не крошит, она как бы "зажевывается" между них, проверено не раз. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha5234 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Благодарю за совет! Я этого действительно не знал, да и интернет у меня меньше года. Был бы он у меня лет 5 назад, может не пришлось бы за свои деньги шестерни 5-й покупать. А вообще сплюснутая медная трубка зубья не крошит, она как бы "зажевывается" между них, проверено не раз.не крошит, а может и покрошит, дело в том что когда ты включаешь 3 и 5 передачу одновременно, то тот момент откручивания гайки распределяется равномерно по всех плоскостях зубьев шестерен, в твоём случае нагрузка идёт только на зубья шестерёнок в месте соприкосновения с трубкой, плюс ко всему ты ещё выварачиваешь валы. Мне конечно всё равно, как кто откручивает, кто то может и зубилом с молотком, я просто дал совет как правильно сделать и ничего не поломать!!! Удачи!!! Изменено 6 октября, 2010 пользователем sasha5234 Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 я просто дал совет как правильно сделать и ничего не поломать!!! Удачи!!!Ты всё правильно пишешь и я этим буду пользоваться и другие прочитав меньше горбылей напорят Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти