Грунт/асфальт. Что лучше?


Рекомендуемые сообщения

+1 у кого-то из любителей есть комплект олинзов на грунт? :)

Просто в моем понимании сток = на грунт можно.

А всякие кони + эйбах с занижением - это уже асфальт онли. Вот такое мое представление о любительской подготовке подвески :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

лично я просто боюсь на грунте участвовать, у меня он ассоциируется с чем-то опасным и требующим каких-то доработок в машине.. :pardon:

как-нибудь обязательно выеду )))

barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж здесь проскакивают сравнения, то один штрих. В воскресенье на Фео смотрел на горке СОК. Стоял рядом с маршалом. Так вот этот парень о некоторых участниках задавал вопрос:"И чего они сюда приехали, прокатиться с номером и рекламой на борту?" Я молчал, так как примерно знаю разницу картинки изнутри авто и со стороны, но в целом был с ним согласен. А вот у Валеры в НС я таких водил не видел (ну, кроме меня, чичако :) )

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 у кого-то из любителей есть комплект олинзов на грунт? :)

Просто в моем понимании сток = на грунт можно.

А всякие кони + эйбах с занижением - это уже асфальт онли. Вот такое мое представление о любительской подготовке подвески :)

есть разумные компромиссы и без занижения. я вообще не понимаю как в нашей стране юзать машины с занижением.

я конечно понимаю, что не у каждого авто сток подвеска такая как у эво, но тем не менее.

для меня еще решающим фактором является отдаленность проведения соревнований. бюджет поездки на эво вообще не сравним с другими авто. обслуживания в следствии покатух тоже абсолютно отличается. кто-то хочет со мной поспорить?

лично я для себя ответил на все вопросы.

пысы: ребуса по-моему заклинило.

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что у каждого свои причины. В целом на асфальт едут больше, так как он кажется привычней, мы по нем каждый день ездим:)

А конкретно за себя скажу так - на грунт хочу и в следующем сезоне поеду, а в этом не ездил, т.к. :

- комплект подвески один и очень жесткий

- резина - стертые Тойо Т1Р (на грунте будут, как лыжи)

- нужно поставить защиту поддона

- нужно закрыть все лишние отверстия в кузове, ковра в салоне нет и думаю, что уже через 200 м будет туман из пыли в машине

Я ответил на вопрос ПОЧЕМУ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу свое мнение... о моноприводе...

В любом случае на грунте легче исправить собой же допущенную ошибку в отличии от асфальта, асфальт требует, если говорить о высоких скоростях, тонкого управления автомобилем, на грунте можно себе позволить и тормозить боком, и на бруствера опираться....

на счет подвески - вопрос спорный... большое кол-во экипажей в Ялте ехали на грунтовых настройках... конечно зависит от того какой асфальт, на чайке на грунтовой подвеске делать нечего..

на счет СОКа и любой другой серии, если не найду возможности ехать в Кубок или ЧУ, поеду и на СОК и на ЕТР с большим удовольствием и не важно грунт или не грунт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

для меня еще решающим фактором является отдаленность проведения соревнований. бюджет поездки на эво вообще не сравним с другими авто. обслуживания в следствии покатух тоже абсолютно отличается. кто-то хочет со мной поспорить?

...

...

пысы: ребуса по-моему заклинило.

То есть нам в Киев не так далеко ехать? Понятное дело ЭВО, но ведь Львов поехали.

Хотя это все тоже не о том.

Сейчас смотрю, все пишут только о плюсах грунта.

Тогда внимание вопрос:

Кто поедет в следующем сезоне серию грунтовую с такой географией:

1.Белая Церковь(два СУ)

2.Скадовск

3.Запорожье(два СУ)

4.Днепропетровск(два и более СУ)

Есть такие?

Я не имею в виду днепровцев и харьковчан. Эти люди всегда активные.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет поехали 09.10.10 на ETR и всем станет всё ясно и понятно что там интересней и бутет лишний повод всем встретится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет поехали 09.10.10 на ETR и всем станет всё ясно и понятно что там интересней и бутет лишний повод всем встретится.

Сергей! Ты - отдельный экземпляр, вызывающий респект и уважуху! :lol::good: Активнее тебя в этом году не ездил никто. Наверное только ЧУ-шники. :good:

Мы на ЕТР едем точно. Каким составом еще не известно. Алексею на ТавроПикапе есть за что бороться в серии, так что он точно едет. Колян - только если сможет сделать КПП на ГТ-шке(но это скорее фантастика :(), а вот я и еще пару машин - под вопросом, но ооочень вероятно что будем участвовать. Вопрос чисто финансовый.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто поедет в следующем сезоне серию грунтовую с такой географией:

1.Белая Церковь(два СУ)

2.Скадовск

3.Запорожье(два СУ)

4.Днепропетровск(два и более СУ)

Есть такие?

Я поїду. Машина до наступного року точно буде готова.

Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти