-MAV- 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 +1 у кого-то из любителей есть комплект олинзов на грунт? Просто в моем понимании сток = на грунт можно. А всякие кони + эйбах с занижением - это уже асфальт онли. Вот такое мое представление о любительской подготовке подвески Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irka_sst 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 лично я просто боюсь на грунте участвовать, у меня он ассоциируется с чем-то опасным и требующим каких-то доработок в машине.. как-нибудь обязательно выеду ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Раз уж здесь проскакивают сравнения, то один штрих. В воскресенье на Фео смотрел на горке СОК. Стоял рядом с маршалом. Так вот этот парень о некоторых участниках задавал вопрос:"И чего они сюда приехали, прокатиться с номером и рекламой на борту?" Я молчал, так как примерно знаю разницу картинки изнутри авто и со стороны, но в целом был с ним согласен. А вот у Валеры в НС я таких водил не видел (ну, кроме меня, чичако ) Изменено 5 октября, 2010 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coupe 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 +1 у кого-то из любителей есть комплект олинзов на грунт? Просто в моем понимании сток = на грунт можно.А всякие кони + эйбах с занижением - это уже асфальт онли. Вот такое мое представление о любительской подготовке подвески есть разумные компромиссы и без занижения. я вообще не понимаю как в нашей стране юзать машины с занижением.я конечно понимаю, что не у каждого авто сток подвеска такая как у эво, но тем не менее.для меня еще решающим фактором является отдаленность проведения соревнований. бюджет поездки на эво вообще не сравним с другими авто. обслуживания в следствии покатух тоже абсолютно отличается. кто-то хочет со мной поспорить?лично я для себя ответил на все вопросы.пысы: ребуса по-моему заклинило. Красный Дракон EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stil 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Думаю, что у каждого свои причины. В целом на асфальт едут больше, так как он кажется привычней, мы по нем каждый день ездим А конкретно за себя скажу так - на грунт хочу и в следующем сезоне поеду, а в этом не ездил, т.к. : - комплект подвески один и очень жесткий - резина - стертые Тойо Т1Р (на грунте будут, как лыжи) - нужно поставить защиту поддона - нужно закрыть все лишние отверстия в кузове, ковра в салоне нет и думаю, что уже через 200 м будет туман из пыли в машине Я ответил на вопрос ПОЧЕМУ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SenЯ 21 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 скажу свое мнение... о моноприводе... В любом случае на грунте легче исправить собой же допущенную ошибку в отличии от асфальта, асфальт требует, если говорить о высоких скоростях, тонкого управления автомобилем, на грунте можно себе позволить и тормозить боком, и на бруствера опираться.... на счет подвески - вопрос спорный... большое кол-во экипажей в Ялте ехали на грунтовых настройках... конечно зависит от того какой асфальт, на чайке на грунтовой подвеске делать нечего.. на счет СОКа и любой другой серии, если не найду возможности ехать в Кубок или ЧУ, поеду и на СОК и на ЕТР с большим удовольствием и не важно грунт или не грунт... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 ...для меня еще решающим фактором является отдаленность проведения соревнований. бюджет поездки на эво вообще не сравним с другими авто. обслуживания в следствии покатух тоже абсолютно отличается. кто-то хочет со мной поспорить?......пысы: ребуса по-моему заклинило.То есть нам в Киев не так далеко ехать? Понятное дело ЭВО, но ведь Львов поехали. Хотя это все тоже не о том. Сейчас смотрю, все пишут только о плюсах грунта.Тогда внимание вопрос:Кто поедет в следующем сезоне серию грунтовую с такой географией:1.Белая Церковь(два СУ)2.Скадовск3.Запорожье(два СУ)4.Днепропетровск(два и более СУ)Есть такие? Я не имею в виду днепровцев и харьковчан. Эти люди всегда активные. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pit-stop 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Всем привет поехали 09.10.10 на ETR и всем станет всё ясно и понятно что там интересней и бутет лишний повод всем встретится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Всем привет поехали 09.10.10 на ETR и всем станет всё ясно и понятно что там интересней и бутет лишний повод всем встретится.Сергей! Ты - отдельный экземпляр, вызывающий респект и уважуху! Активнее тебя в этом году не ездил никто. Наверное только ЧУ-шники. Мы на ЕТР едем точно. Каким составом еще не известно. Алексею на ТавроПикапе есть за что бороться в серии, так что он точно едет. Колян - только если сможет сделать КПП на ГТ-шке(но это скорее фантастика ), а вот я и еще пару машин - под вопросом, но ооочень вероятно что будем участвовать. Вопрос чисто финансовый. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanych 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Кто поедет в следующем сезоне серию грунтовую с такой географией:1.Белая Церковь(два СУ)2.Скадовск3.Запорожье(два СУ)4.Днепропетровск(два и более СУ)Есть такие?Я поїду. Машина до наступного року точно буде готова. Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти