Грунт/асфальт. Что лучше?


Рекомендуемые сообщения

Вы в какие-то крайности бросаетесь.

Согласен. Крайности.При чем такого плана вполне могут перерости на личности. Считаю, что необходимо уметь признавать свои ошибки и уметь принимать разумные доводы от других, иначе диалог вполне может зайти в глухой угол. :good:

засветился в телике, так я теперь не такой как вы ракер, а гламурный ракер?!

Понравилось! :lol:

А если по существу, а не вскользь, то скажу, что во всем необходимо выдерживать разумную границу между гламуром и желанием освещения. Приоритеты в бюджете мероприятия должны быть все-таки сдвинуты в сторону подготовки интересных СУ и удобства участников.

имхо.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если ты не знал, то боевую подвеску каждые две гонки под переборку. А это все равно, что пойти и купить комплект стока. :) Калькулятор у тебя какой то неправильный. Тормоза раз купил, поставил, и забыл. Свои продал, и еще на резину останется разница в цене. То есть, по итогу ты в плюсах. :)

Может и неправильный, но на субарячем Вася детально выложил калькуляцию по ребилду своих РССП - 400 евро расходки, а разобрал-собрал сам.

Теперь про покупку сток СТИ подвески НОВОЙ за 400 евро - кажи где (это типа как и твои "обноски", которые зимой ты показывал?)

Я же еще раз тебе пытаюсь сказать, что слова "ехать можно" и "ехать нужно" - для меня несколько по разному звучат. Про сток КПП с синхроном - ну дык от безденежья едут люди так. Дядя Вова Ялту 10г так ехал - на синхроне. А Ментос на чем ее ехали? - на стоке?

Вот я так и рассуждаю - нету у меня еще одной Субы и стока денег, чтобы под грунт ее построить и ездить. Так шо пока ездим на чем есть и там, где кажется, что проще немного и дешевле.

Пока меня не убедил, если честно. Кстати, насчет лонжеронов - расползаются сток машины от трамплинов (Васе врать ни к чему, я так думаю, ибо специально переспрашивал - думал, что тогда глаза мои ошиблись, ан нет).

покупать себе щас еще одну машину под постройку - точно не буду, т.к. для семьи нужно более существенные покупки делать, нежели железные цацки для себя одного.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая атмосфера не только в младших классах :)

Как бы это не звучала, но любые деньги нужно отрабатывать. И спонсорские тем более. Ты никогда не пробовал найти спонсора для экипажа? Он почему-то на пафос очень хорошо реагирует.

Но этот этап очень хорошо совместил требования спонсора к организатору и ожидания участников от организатора.

ИМХО конечно

+1

А найти реального спонсора, который даст денег и потом на эти деньги народ покатается по зажопью и оврагам - никогда не получится, т.к. спонсору нужна массовка в центре, пресса, ТВ и пр атрибуты рекламы (ибо ради рекламы люди и платят спонсорские бабки). Если эту рекламу будут читать только байбаки на допе в поле - то спонсора вам не видать (увы это реалии нашего бытия, такие же, как и "любительский спорт" страны (не только авто) из собственных карманов участников).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да ты на сколько попал, когда в гамно списал гольфа? Сам живой хоть и то слава Богу.

На сегодня я не готов выкинуть в чермет 18-20куев.

Может потом, мне это будет по карману.

Не важно кто на сколько попал, да и тут не об этом разговор... Тем не менее мы не намерены бросать это дело, просто этот сезон для нас уже закончился :))))

А если не по карману, то ИМХО тогда надо машину попроще, за которую не будешь так переживать и которая не будет столько сосать из кармана, чтобы не приходилось судорожно прикидывать, "А что, если вдруг...?" (не воспринимать как под*ёпку, я вполне серьезно)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не важно кто на сколько попал, да и тут не об этом разговор... Тем не менее мы не намерены бросать это дело, просто этот сезон для нас уже закончился :))))

А если не по карману, то ИМХО тогда надо машину попроще, за которую не будешь так переживать и которая не будет столько сосать из кармана, чтобы не приходилось судорожно прикидывать, "А что, если вдруг...?" (не воспринимать как под*ёпку, я вполне серьезно)

:D конечно, не важно. выкинь ты 20ку у тебя бы и след сезон бы не открылся - на 200% я уверен. Вот тут все и порылось - бить свое и команды, это несколько разные вещи. А научиться хорошо ездить - надо развалить не одну машину, поэтому я никогда в ЧУ и не поеду - не олигарх я .

Каждый решает сам где и куда ему лучше - я для себя пока решил так. И это не обсуждается - на корча я точно не хочу пересаживаться, да и семье моей больше в этих авто нравится больше, чем в каком-нить корче. Это для меня основное.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее мы не намерены бросать это дело, просто этот сезон для нас уже закончился :))))

Зачем ездить туда, где так быстро заканчивается сезон? У вас какие цели? Провалить одну гонку, а там как получится? Не понимаю... :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ездить туда, где так быстро заканчивается сезон? У вас какие цели? Провалить одну гонку, а там как получится? Не понимаю... :pardon:

крышанулись они просто, вот пока ездить и не на чем :(

Evgenylim Харьков

f1ya3.gifwrcxu2.jpg

be865456b580.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем ездить туда, где так быстро заканчивается сезон? У вас какие цели? Провалить одну гонку, а там как получится? Не понимаю...

А какие ты ставиш цели выежжая на любые соревнования в формате ЛР??? Протащится доп? Засветится на екране??

У ребят стояла цель и они ехали точно на кубок, да ставили все на кон, да сход.......... Но они не остановятся!!!! Они еще не один кубок возьмут!!! И если едиш с желанием победить надо для себя представлять, что может быть!!!!! Если ето "А если случится то..." останавливает, то лутше ехать зрителем, ехать на слалом или картинг в терминал,тренироватся, но не на ралли в любом формате.........

"-Кажется у нас чего то уже нету!?!"

"-Пох.... доедим!!! "

Изменено пользователем Kolik_m
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое маленькое имхо.

Мэд Макс правильно сказал, что надо разделять

Ребус, ты скажи, чем будет отличаться этап КУ или ЧУ от этапа ЛР если все будет так как тебе нравится? Величиной взноса? Стоимостью лицензии? И тем что любители будут ехать без гоночных прибамбас с омологациями, без каркасов? ну пусть допы еще короче. но суть остается.

было бы хорошо разделить ЛР на пару-тройку частей

Квевсты со слаломами, как Валера их называет, то что сейчас в формате СОКа

Клубные ралли-спринты, тот же ЕТР, Скадовск и НС с минимумом переездов и быстрыми СУ, но тогда и требования по безопасности немного ужесточить

Может еще какую разновидность придумать :)

Тогда бы каждый выбирал себе под стать и под подготовленность авто на свой вкус.

А по теме грунт/асфальт? Везде есть и плюсы и минусы. Грунт ездил только Харьковский, в принципе асфальт тоже. Пока не получилось никуда выехать. Нравится и там и там. Главное продуманная и безопасная трасса и без разницы какое покрытие. Это мой взгляд из-за руля чуть-чуть нестоковой 4етверки. До топов мне далеко :)

Изменено пользователем LemanII

Evgenylim Харьков

f1ya3.gifwrcxu2.jpg

be865456b580.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kolik_m +1000 мульёнов..... правильно сказал :good:

Изменено пользователем alexmakcto
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти