Грунт/асфальт. Что лучше?


Рекомендуемые сообщения

Если ето "А если случится то..." останавливает, то лутше ехать зрителем, ехать на слалом или картинг в терминал,тренироватся, но не на ралли в любом формате.........

зря так категорично

я не много проехал оффициальных змаганнь, и еще немножко неоффициальных. сказать что мы тащимся на допе нельзя. но еду всегда с запасом. потому что машина одна и еще и деньги она зарабатывает, нельзя без нее. но стараюсь ехать всегда когда есть возможность.

Evgenylim Харьков

f1ya3.gifwrcxu2.jpg

be865456b580.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1.

Не знал, что в ЧУ N-группа едет гравий и грунт на стоковых подвесках. Может Салюк, Фельдман, Решетилов, ..... не знают чего-то и едут на сток подвесках. Касаемо сток трансмиссий - ну конечно в стоке у субы стоит по центру СТИ спек N блока 10кг преднатяга (мин того, что едет в ЧУ, а не 4 кг, какая точно в стоке стоит). Конечно, когда по центру у народа стоит блока для грунта 18-25кг - это чистый сток, когда на морде стоит 10кг это тоже сток.

Валера, тут не знаю и судить не берусь. Напиши, плз, кто в N группе едет на стоковой машине ЧУ, у кого там кроме салона и каркаса ничего нет кроме стока. Мне очень интересно это узнать.

2. Про трамплины на СТИшном стоке - ну да, стояла у Ваззы чья-то с разлезшимися в стороны лонжеронами и сложившимися стойками (перевертышами). Видимо "глотнула" тоже легко. :D Эксперименты после увиденного не очень хочу на своем кармане проделывать.

Тебе 17" дорого покупать, а мне дорого иметь 15" с еще с одним комплектом резины (грунтовой). У каждого свой подход и свой калькулятор.

Хорошие "обноски" у тебя - видел на фото в снегу. Кто и где такую шиповку Мишлен выкидывал в мусор (по дружбе покажешь мусорку - мож там еще такое лежит, так я за магарь глядишь разживусь)?

Валера, тот грунт, что делал ты - фотки ж все видели, таки да весчь почти асфальтовая. Но оно ж таким не осталось - его перепахали и стало оно обычным боевым допом, али я не прав? Как отлично держит - хороший эксперимент делал Вазза на Чайке в прошлом годе. Это когда кусок грунта ехали, так вот он почему-то по нем валил 140 на RSSP и машина как приклеена была к покрытию, а народ только 100-110 и переставляло прилично (это видимо потому, что сток у них был неправильный или еще чего-то). Потом на асфальте он всем сливал на той же RSSP, а сток укатывал далеко вперед (он же типа нифига не асфальтовый).

Получается, что у тебя своя правда, а у других своя - так кто же прав (правильно прав, а не так, что если хрена нету, то и черенок от лопаты пойдет сгодится)?

Коля, каждый делает так, как оно ему кажется правильным. На стоке и асфальтовой резине (Диреза 101 в 17" размере) я уже грунт пробовал - бампер ты мой ты видел живьем сам. Думаю, что в таком случае для меня асфальт безопасней (там хоть колеса за что-то типа держатся).

случае для меня асфальт безопасней

поверь асфальт наказывает гораздо более жестоко за ошибки чем грунт, и ресурс авто тоже он съедает сильней

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D конечно, не важно. выкинь ты 20ку у тебя бы и след сезон бы не открылся - на 200% я уверен. Вот тут все и порылось - бить свое и команды, это несколько разные вещи. А научиться хорошо ездить - надо развалить не одну машину, поэтому я никогда в ЧУ и не поеду - не олигарх я .

Каждый решает сам где и куда ему лучше - я для себя пока решил так. И это не обсуждается - на корча я точно не хочу пересаживаться, да и семье моей больше в этих авто нравится больше, чем в каком-нить корче. Это для меня основное.

убейте меня но не стоит Subaru WRX 06 20 тис баксов, за ети денги берется стиха....

Почемуто ребята на вазах ездят на убой на НС, причем там тоже перебрать ходовку примено 400 баксов(так как только норм стойки 2000 грн), но при этом их ходовки долго жывут, и некто из их не участвует в ЧУ и многие понимают что им это несветит. Тут уже вопрос уверености в себе и машине и охоте чемуто научится или просто занятся любимым делом. Тут уже выбор каждого, и мало кто из любителей заморачиватся настройкой машины под трассы...Но результати то показуют...

 

 

МОЙ Бортовик...

 

Тел:0975268347

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь примерную статистику может привести аварий у любителей на асфальте по сравнению с грунтом?

просто по грунту частенько пробегает инфа о крышах, а по асфальту как то не встречал, поломанные привода и рычаги не в счет, интересны те моменты в которых кузовные элементы пострадали

Evgenylim Харьков

f1ya3.gifwrcxu2.jpg

be865456b580.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь примерную статистику может привести аварий у любителей на асфальте по сравнению с грунтом?

просто по грунту частенько пробегает инфа о крышах, а по асфальту как то не встречал, поломанные привода и рычаги не в счет, интересны те моменты в которых кузовные элементы пострадали

Я не собирал инфу с последнего СОКа, но точно знаю, что две машины убрались. Не сильно, но кузовщина пострадала. В среднем идет одна крыша на одну гонку(это если про грунт). Есть больше, есть меньше, но в среднем где-то так. Изменено пользователем rebus

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что и любителям потихоньку надо (так и происходит) надо каркас!!!! Свареный хоть и не на омолгацию, но правельно!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие ты ставиш цели выежжая на любые соревнования в формате ЛР??? Протащится доп? Засветится на екране??

У ребят стояла цель и они ехали точно на кубок, да ставили все на кон, да сход.......... Но они не остановятся!!!! Они еще не один кубок возьмут!!! И если едиш с желанием победить надо для себя представлять, что может быть!!!!! Если ето "А если случится то..." останавливает, то лутше ехать зрителем, ехать на слалом или картинг в терминал,тренироватся, но не на ралли в любом формате.........

"-Кажется у нас чего то уже нету!?!"

"-Пох.... доедим!!! "

Извините, но это дурость, "ставить все на кон" участвуя на неподготовленной машине в опасном виде спорта... И очень хорошо, что у вас это закончилось только "железом"... При таком подходе, это попахивает ребячеством...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не собирал инфу с последнего СОКа, но точно знаю, что две машины убрались. Не сильно, но кузовщина пострадала. В среднем идет одна крыша на одну гонку(это если про грунт). Есть больше, есть меньше, но в среднем где-то так.

тут как бы больше интересно за год-два просмотреть

а вот на вопрос поставленный выше ты не ответил ;)

Evgenylim Харьков

f1ya3.gifwrcxu2.jpg

be865456b580.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но это дурость, "ставить все на кон" участвуя на неподготовленной машине в опасном виде спорта... И очень хорошо, что у вас это закончилось только "железом"... При таком подходе, это попахивает ребячеством...

Ну, на кон - это громко сказано... Но приезжать и тошнить с большим запасом - не интересно хоть убей... :pardon: Тем более если машина не на каждый день, а специально для покатушек...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что и любителям потихоньку надо (так и происходит) надо каркас!!!! Свареный хоть и не на омолгацию, но правельно!!!!!

Оно то конечно так, только тогда как ты на этой машине с семьей в отпуск поедешь? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти