Kolik_m 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вторая машина!!!!!!!!!! Или разборный каркас!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Вторая машина!!!!!!!!!! Или разборный каркас!!!!!Вот ты гений - у меня и так их ДВЕ разные. Понимаешь на Пыже кайфово, на работу, на дачу поехать, на базар, на рыбалку. На субе - на работу, на отдых (далеко в Крым), иногда в булочную (шобы булки не остыли).Т.е. мне еще одну субу надо? - т.к. каркас и пассажирский тазик несовместимые вещи. А еще знаешь какой напряг ездить 1й жопой в 2х авто? - прикинь когда их 3 будет на 1ну жопу.Разборной каркас - как ганд...н заштопать (надежность такая же будет).ПС: вот и получается, что для автоспорта нужен гараж + механики + 3-5 машин (пока одни чинят после краша, другие ездят), т.е. надо быть как мин небольшим олигархом с доходом мин 1 лимон бакинских в год. Изменено 6 октября, 2010 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolik_m 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 По каркасу разборному посмотри http://team-rs.ru/tarticledoc.php?id=3скачай ссылку чертежей!!!!!! такой каркас для любителя хотя бы иметь......... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jango 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ПС: вот и получается, что для автоспорта нужен гараж + механики + 3-5 машин (пока одни чинят после краша, другие ездят), т.е. надо быть как мин небольшим олигархом с доходом мин 1 лимон бакинских в год.Не согласен с выводом, если так судить то у нас автоспорта бы не было, любительского уж точно. Ты уже загнул, тебя послушать так надо скорую покупать чтобы в аптеку ездить. По хорошему нужен 1 корч для грунта и самое главное тренер, тогда риск краша уменьшится причем существенно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Не согласен с выводом, если так судить то у нас автоспорта бы не было, любительского уж точно. Ты уже загнул, тебя послушать так надо скорую покупать чтобы в аптеку ездить. По хорошему нужен 1 корч для грунта и самое главное тренер, тогда риск краша уменьшится причем существенно.Понимаешь, я смотрю бюджет в ЧУ по N гр и говорю. А насчет корча и грунта - какой корч есть с полным приводом и мотором 200+???Т.е. все "корчи" этой категории начинаются от 18ти баксов гражданские. и от 25-30ти евро - боевые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ...Квевсты со слаломами, как Валера их называет, то что сейчас в формате СОКа...СОК этого года был совсем не в формате слаломов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 СОК этого года был совсем не в формате слаломов НАверное человеку под руку попались дорожные книги 2009г. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Без всяких двухзначностей, что такое формат СОКа и каковы его преимущества скажем перед Костеной чайкой?Отвечу что такое СОК для меня и что я виже в нем уникального:1. Серия гонок в разных городах Украины.2. Для СУ используются не только закрытые територии автодромов, но и перекрытые дороги общего назначения. Для меня это важно - это похоже на ралли.И это все в разрезе асфальтовых гонок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg EVO 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 2. Про трамплины на СТИшном стоке - ну да, стояла у Ваззы чья-то с разлезшимися в стороны лонжеронами и сложившимися стойками (перевертышами). Видимо "глотнула" тоже легко. Эксперименты после увиденного не очень хочу на своем кармане проделывать.Тебе 17" дорого покупать, а мне дорого иметь 15" с еще с одним комплектом резины (грунтовой). У каждого свой подход и свой калькулятор.Хорошие "обноски" у тебя - видел на фото в снегу. Кто и где такую шиповку Мишлен выкидывал в мусор (по дружбе покажешь мусорку - мож там еще такое лежит, так я за магарь глядишь разживусь)?Это с какой скоростью надо прыгать и перед трамплином отпустить газ чтоб разлезлись лонжероны??? Грунтовая резина не такая дорогая,комплект стоит ~400 евр(новая)если плотно заняться этим вопросом,и хватит ее ой как на много с нашими гонками... это дешевле 17" колес на порядок(не китая) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LemanII 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 СОК этого года был совсем не в формате слаломов Валера в этом году СОК так и не называл, эт я как бы обобщил любительские серии за последние 2-3 годаа в этом году как раз СОК был чем то средним между описанными мной случаям. я во Львове был штурманом там, как и во всем СОКе переезды вообще можно не считать, а вот то, что проводят в Харькове, втихаря, без калькулятора никак. Вообще Харьков кажись считается штурманским городом, тут всегда гонки со штурманским уклоном. и везде есть что то интересное. а вообще гонок должно быть побольше и разнообразных Evgenylim Харьков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти