rebus 97 Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 И снова хочется задать вопрос вышеописанный... Господа! Какие планы на следующий сезон? Валера, ты как? Скадовск? За нас отвечу, - мы еще не определились, есть два варианта развития событий, решение окончательное еще не принято. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 И снова хочется задать вопрос вышеописанный...Господа! Какие планы на следующий сезон?Валера, ты как? Скадовск?За нас отвечу, - мы еще не определились, есть два варианта развития событий, решение окончательное еще не принято.У нас вроде как все по плану. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 план хде? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Позволю себе высказаться в контексте предложений Рубуса. Как по мне единое всеукраинское мероприятие не является правильным. Будут ездить 10-15 чел., которые и сейчас везде ездят. А среди "широких народных масс" не у всех найдутся время и средства на разъезды. А вот региональные мероприятия типа НС в течение сезона, и пара осенних "Гонок региональных чемпионов" с возможным привлечением туда ребят из КУ и ЧУ удовлетворили бы всех. И "наполняемость канала" не пострадала бы. ИМХО Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Позволю себе высказаться в контексте предложений Рубуса. Как по мне единое всеукраинское мероприятие не является правильным.меня в свое время вдохновила идея Ребуса. Так как это было развитием своих собственныз мыслей:Ну вот читаю я тему про Буковину - и волосся дыбки становится - ралли под проводом ФАУ - не то что пугает, а просто КОШМАРРР!Не думаю, что настолько кризис на подготовку команд-участников этих ралли повлиял - тот двиг угробил, тот - коробку, тот на бруствер вылез и крышанулся, тот убрался, и тот убрался ИМХО - все лаги от трассы и неправильного техкома? Неужели нельзя никак поменять ситуацию, кроме как находиться в опозиции к ФАУ? Я в шоци!И я размечтался о такой незатейливой "громадской" организации как "Лига автомобильных спортсменов любителей" которая являлась бы альтернативой ФАУ с ее большими бабками и неправильной идеологией.Ведь ФАУ, а точнее ФАСУ (не знаю правомерно ли) наделили монопольным правом:* виключне право представляти відповідний вид спорту у відповідних міжнародних спортивних організаціях та на міжнародних спортивних змаганнях.* виключне право на організацію та проведення офіційних міжнародних змагань на території України та національних змагань.*а також присвоєння спортсменам відповідних звань та спортивних розрядів.... а это в корне неправильно, так как вследсвие неправильной политики проведения автоспортивных любительских мероприятий, почти ИМХО половина автоспортсменов-любителей, так сказать "нервно курят в сторонке". Короче говоря не знаю когда эта идея все же созреет у ВСЕХ в УМАХ. А Альтернативный ЧУ все же правильная идея.... Будут ездить 10-15 чел., которые и сейчас везде ездят. А среди "широких народных масс" не у всех найдутся время и средства на разъезды.в принципе ситуация как и в ЧУ - едут те кто МОГУТ и ХОТЯТ доказать что они лучшие в Украине. Так-что постоянное участие 10-15 человек норм А вот региональные мероприятия типа НС в течение сезонаНу НС никак не региональное мероприятие, просто так в этом году получилось, что все этапы в Киевской области и представителей регионов только 20%... и пара осенних "Гонок региональных чемпионов" с возможным привлечением туда ребят из КУ и ЧУ удовлетворили бы всех. И "наполняемость канала" не пострадала бы. ИМХОэто к сожалению невозможно при теперешнем ФАУ... лицензии отберут у ребят из КУ и ЧУ Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Народ, все это правильно и интересно, но какбы в регионах жизнь и так идет полным ходом. Люди ездят, участвуют и т.д, все нормально. Вопрос как раз больше в том, чтоб сильные могли реально оценить свои силы в сравнении именно друг с другом, а не в разных сериях. А если подитожить все это под единый регламент, то отпадет вопрос по классам, техкому и т.д. А самое главное - громадный обмен опытом у оргов будет. При чем именно взгляд со стороны участников будет, именно оценка тех, кто ездил везде. А это - вещь весьма объективная. А если будет так, то будет прогресс. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Ответ Ребусу: Конечно, будет интересно. Для 10-15 чел. А рентабельность мероприятий при этом? Пусть орги выскажутся. Валерина концепция - гонка полезнее, чем десяток тренировок. Так тем, кто не будет ездить везде, останется одна-две гонки за сезон? А кем "подпитывать" канал "чемпионов" тогда? По-моему, всё не так просто... И вопрос Ребусу: А скажи чесно, ты с машиной уже настолько "на ты", что просто ехать для себя, на своё время уже не интересно? Ведь соперников ты всё равно непосредственно не видишь, только в итоговом протоколе... Или именно количественные (времена) и качественные (соперники) параметры протокола для тебя самое важное? А сам процес рулёжки уже стал вторичным? Я никого ни в чем не пытаюсь убеждать - опыта в этих воросах никакого. Просто мои соображения и желание понять суть этих мероприятий Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 И так, и эдак. Мне интересен результат. Мне интересна трасса(Валере выскажу в очредной раз МЕГОреспект за траектории). Мне интересны соперники. И я интересуюсь, знаю если не в лицо, то по машинам точно. Мне интересно анализировать свои ошибки и чужие победы. Как представитель оргов скажу, что за наполняемость канала переживать не стоит. 10-15 участников, которые будут ездить везде - это и так максимально оптимистичный прогноз. Но наполняемость канала в 25-50 экипажей - совсем не Комос, а реальность. При стартовых в 250-300 грн. и нескольких этапах на одном месте вполне можно вывести за сезон в плюс или как минимум в ноль свои сложения, все зависит от степени вложений и ...да до фига от чего зависит, в т.ч. и от форс-мажора. Короче это все реально. ИМХО. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 И я размечтался о такой незатейливой "громадской" организации как "Лига автомобильных спортсменов любителей" которая являлась бы альтернативой ФАУ с ее большими бабками и неправильной идеологией.Ведь ФАУ, а точнее ФАСУ (не знаю правомерно ли) наделили монопольным правом:... а это в корне неправильно, так как вследсвие неправильной политики проведения автоспортивных любительских мероприятий, почти ИМХО половина автоспортсменов-любителей, так сказать "нервно курят в сторонке". Короче говоря не знаю когда эта идея все же созреет у ВСЕХ в УМАХ. А Альтернативный ЧУ все же правильная идея.... юрба, ты смешно рассуждаешь. типа в фау сидят плохие дядьки и тетьки, забрали все права, ничего не разрешают...ну, создал ты ГО гонщиков-любителей. дальше что? хочешь получить полномочия от фиа - пожалуйста. убеди фиа, что ты будешь лучше представлять интересы фиа в украине. и выполнять все их требования (на 1500стр. описаны). дальше что? ты автоматически становишься новым фау, забираешь все права, ничего не разрешаешь и тд и тпфишка в том, что если ты хочешь принимать участие в официальном автоспорте - ты вынужден принимать правила игры фиа в общем и фау в частности. или может ты на саму фиа замахнешься? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 юрба, ты смешно рассуждаешь. типа в фау сидят плохие дядьки и тетьки, забрали все права, ничего не разрешают...не я один так думаю - Петрищев тоже У каждого из нас может быть свое понимание причин кризиса в федерации, но очень сложно возражать против того, что одной из основных причин является неэффективная работа руководящих органов ФАУ (Президиум ФАУ, Президент ФАУ). К сожалению, нынешний Устав федерации не способствует налаживанию эффективной работы руководства. Согласно требований действующего Устава организация работы федерации во многом ставится в зависимость от «доброй» или «недоброй» воли одного человека – президента федерации. Президент формирует состав Президиума и подает его на утверждение Конференции, он же председательствует на заседаниях Президиума и Конференции и, фактически, без его подписи решения руководящих органов федерации в действие не вступают.Ысточникну, создал ты ГО гонщиков-любителей. дальше что? хочешь получить полномочия от фиа - пожалуйста. убеди фиа, что ты будешь лучше представлять интересы фиа в украине. и выполнять все их требования (на 1500стр. описаны). дальше что? ты автоматически становишься новым фау, забираешь все права, ничего не разрешаешь и тд и тпфишка в том, что если ты хочешь принимать участие в официальном автоспорте - ты вынужден принимать правила игры фиа в общем и фау в частности. или может ты на саму фиа замахнешься?Лекс, я не зря написал об альтернативе - Лига автоспортлюбителей - была бы еще одной структурой, правильной структурой, которая бы: разрушила монополию ФАУ на проведение автоспорт мероприятий, в частности автолюбительских; развивала бы автоспорт в Украине - не на словах, а на деле; ну и могла бы автоспортлюбителям выдавать лицензии и присваивать разряды и проводить СВОИ ЧЕМПИОАНАТЫ(!)Этц идею можно сравнить с парой аналогов.1) Техосмотр ТС в странах Европы проводят не одна структура, а целый ряд независимых структур. Что надеюсь скоро и у нас будет. А сейчас как известно у нас это монопольное право ГАИ 2) Аккредитацию по разным системам качества: в Европе проводят целый ряд независимых структур, - у нас - опять таки ж монополист - Национальное агентство аккредитации ну и поскольку я считаю что спасать закоренелую систему способом Петрищева нет смысла, поэтому просто нужен ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ конкурент - Лига например ...Поэтому, у меня предложение к тем, кто знает что нужно делать для улучшения ситуации в украинском автомобильном спорте:- Напишите заявление и станьте членом Автомобильной Федерации Украины; (ФАУ общественная организация и никому ничего не должна, кроме тех людей которые являются членами этой организации.)- Зарекомендуйте себя активным общественным деятелем в области автомобильного спорта и добейтесь того, что бы Вас избрали делегатом на Конференцию;- Предложите делегатам Конференции свою Программу развития и убедите их в том, что Вы достойны быть в руководящих органах ФАУ;- Став одним из руководителей федерации, реализуйте ваши предложения на практике. Сделать это будет намного проще, чем в той ситуации когда вы в руководящие органы не входите. Прошу не воспринимать мои предложения в виде шутки. Это самый правильный путь для тех, кто реально хочет что-то сделать для украинского автоспорта. Лично я, для реализации моих предложений, постараюсь взять власти как можно больше. Буду рад, если рядом со мной за власть будут бороться мои партнеры и конкуренты. Возможно их предложения помогут сделать для развития автоспорта больше и с меньшими затратами. Для тех же, которые посчитают предложенный путь слишком обременительным, есть путь полегче. Изложите свои предложения на бумаге и убедите делегатов Конференции, список которых опубликован на сайте ФАУ, в том что ваши предложения должны быть реализованы. Если вы этого не сделаете, то будут реализованы другие предложения. И нет ни какой гарантии, что они вам понравятся.С уважением,Олег Петрищев.Ысточник Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти