Грунт/асфальт. Что лучше?


Рекомендуемые сообщения

И снова хочется задать вопрос вышеописанный...

Господа! Какие планы на следующий сезон?

Валера, ты как?

Скадовск?

За нас отвечу, - мы еще не определились, есть два варианта развития событий, решение окончательное еще не принято.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И снова хочется задать вопрос вышеописанный...

Господа! Какие планы на следующий сезон?

Валера, ты как?

Скадовск?

За нас отвечу, - мы еще не определились, есть два варианта развития событий, решение окончательное еще не принято.

У нас вроде как все по плану.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

план хде?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе высказаться в контексте предложений Рубуса. Как по мне единое всеукраинское мероприятие не является правильным. Будут ездить 10-15 чел., которые и сейчас везде ездят. А среди "широких народных масс" не у всех найдутся время и средства на разъезды. А вот региональные мероприятия типа НС в течение сезона, и пара осенних "Гонок региональных чемпионов" с возможным привлечением туда ребят из КУ и ЧУ удовлетворили бы всех. И "наполняемость канала" не пострадала бы. ИМХО

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе высказаться в контексте предложений Рубуса. Как по мне единое всеукраинское мероприятие не является правильным.

меня в свое время вдохновила идея Ребуса. Так как это было развитием своих собственныз мыслей:

Ну вот читаю я тему про Буковину - и волосся дыбки становится - ралли под проводом ФАУ - не то что пугает, а просто КОШМАРРР!

Не думаю, что настолько кризис на подготовку команд-участников этих ралли повлиял - тот двиг угробил, тот - коробку, тот на бруствер вылез и крышанулся, тот убрался, и тот убрался :wacko:

ИМХО - все лаги от трассы и неправильного техкома? Неужели нельзя никак поменять ситуацию, кроме как находиться в опозиции к ФАУ? Я в шоци!

И я размечтался о такой незатейливой "громадской" организации как "Лига автомобильных спортсменов любителей" которая являлась бы альтернативой ФАУ с ее большими бабками и неправильной идеологией.

Ведь ФАУ, а точнее ФАСУ (не знаю правомерно ли) наделили монопольным правом:

* виключне право представляти відповідний вид спорту у відповідних міжнародних спортивних організаціях та на міжнародних спортивних змаганнях.

* виключне право на організацію та проведення офіційних міжнародних змагань на території України та національних змагань.

*а також присвоєння спортсменам відповідних звань та спортивних розрядів.

... а это в корне неправильно, так как вследсвие неправильной политики проведения автоспортивных любительских мероприятий, почти ИМХО половина автоспортсменов-любителей, так сказать "нервно курят в сторонке". Короче говоря не знаю когда эта идея все же созреет у ВСЕХ в УМАХ. :pardon: А Альтернативный ЧУ все же правильная идея.... :good:

Будут ездить 10-15 чел., которые и сейчас везде ездят. А среди "широких народных масс" не у всех найдутся время и средства на разъезды.

в принципе ситуация как и в ЧУ - едут те кто МОГУТ и ХОТЯТ доказать что они лучшие в Украине. Так-что постоянное участие 10-15 человек норм ;)

А вот региональные мероприятия типа НС в течение сезона

Ну НС никак не региональное мероприятие, просто так в этом году получилось, что все этапы в Киевской области и представителей регионов только 20%

... и пара осенних "Гонок региональных чемпионов" с возможным привлечением туда ребят из КУ и ЧУ удовлетворили бы всех. И "наполняемость канала" не пострадала бы. ИМХО

это к сожалению невозможно при теперешнем ФАУ... :pardon: лицензии отберут у ребят из КУ и ЧУ :pardon: Изменено пользователем Yurba

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, все это правильно и интересно, но какбы в регионах жизнь и так идет полным ходом. Люди ездят, участвуют и т.д, все нормально. Вопрос как раз больше в том, чтоб сильные могли реально оценить свои силы в сравнении именно друг с другом, а не в разных сериях. А если подитожить все это под единый регламент, то отпадет вопрос по классам, техкому и т.д. А самое главное - громадный обмен опытом у оргов будет. При чем именно взгляд со стороны участников будет, именно оценка тех, кто ездил везде. А это - вещь весьма объективная. А если будет так, то будет прогресс.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ Ребусу: Конечно, будет интересно. Для 10-15 чел. А рентабельность мероприятий при этом? Пусть орги выскажутся.

Валерина концепция - гонка полезнее, чем десяток тренировок. Так тем, кто не будет ездить везде, останется одна-две гонки за сезон? А кем "подпитывать" канал "чемпионов" тогда? По-моему, всё не так просто...

И вопрос Ребусу: А скажи чесно, ты с машиной уже настолько "на ты", что просто ехать для себя, на своё время уже не интересно? Ведь соперников ты всё равно непосредственно не видишь, только в итоговом протоколе... Или именно количественные (времена) и качественные (соперники) параметры протокола для тебя самое важное? А сам процес рулёжки уже стал вторичным?

Я никого ни в чем не пытаюсь убеждать - опыта в этих воросах никакого. Просто мои соображения и желание понять суть этих мероприятий :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, и эдак.

Мне интересен результат. Мне интересна трасса(Валере выскажу в очредной раз МЕГОреспект за траектории). Мне интересны соперники. И я интересуюсь, знаю если не в лицо, то по машинам точно. Мне интересно анализировать свои ошибки и чужие победы. Как представитель оргов скажу, что за наполняемость канала переживать не стоит. 10-15 участников, которые будут ездить везде - это и так максимально оптимистичный прогноз. Но наполняемость канала в 25-50 экипажей - совсем не Комос, а реальность. При стартовых в 250-300 грн. и нескольких этапах на одном месте вполне можно вывести за сезон в плюс или как минимум в ноль свои сложения, все зависит от степени вложений и ...да до фига от чего зависит, в т.ч. и от форс-мажора.

Короче это все реально. ИМХО.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я размечтался о такой незатейливой "громадской" организации как "Лига автомобильных спортсменов любителей" которая являлась бы альтернативой ФАУ с ее большими бабками и неправильной идеологией.

Ведь ФАУ, а точнее ФАСУ (не знаю правомерно ли) наделили монопольным правом:

... а это в корне неправильно, так как вследсвие неправильной политики проведения автоспортивных любительских мероприятий, почти ИМХО половина автоспортсменов-любителей, так сказать "нервно курят в сторонке". Короче говоря не знаю когда эта идея все же созреет у ВСЕХ в УМАХ. :pardon: А Альтернативный ЧУ все же правильная идея.... :good:

юрба, ты смешно рассуждаешь. типа в фау сидят плохие дядьки и тетьки, забрали все права, ничего не разрешают...

ну, создал ты ГО гонщиков-любителей. дальше что? хочешь получить полномочия от фиа - пожалуйста. убеди фиа, что ты будешь лучше представлять интересы фиа в украине. и выполнять все их требования (на 1500стр. описаны). дальше что? ты автоматически становишься новым фау, забираешь все права, ничего не разрешаешь и тд и тп

фишка в том, что если ты хочешь принимать участие в официальном автоспорте - ты вынужден принимать правила игры фиа в общем и фау в частности. или может ты на саму фиа замахнешься?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрба, ты смешно рассуждаешь. типа в фау сидят плохие дядьки и тетьки, забрали все права, ничего не разрешают...

не я один так думаю - Петрищев тоже ;)

У каждого из нас может быть свое понимание причин кризиса в федерации, но очень сложно возражать против того, что одной из основных причин является неэффективная работа руководящих органов ФАУ (Президиум ФАУ, Президент ФАУ). К сожалению, нынешний Устав федерации не способствует налаживанию эффективной работы руководства. Согласно требований действующего Устава организация работы федерации во многом ставится в зависимость от «доброй» или «недоброй» воли одного человека – президента федерации. Президент формирует состав Президиума и подает его на утверждение Конференции, он же председательствует на заседаниях Президиума и Конференции и, фактически, без его подписи решения руководящих органов федерации в действие не вступают.

Ысточник

ну, создал ты ГО гонщиков-любителей. дальше что? хочешь получить полномочия от фиа - пожалуйста. убеди фиа, что ты будешь лучше представлять интересы фиа в украине. и выполнять все их требования (на 1500стр. описаны). дальше что? ты автоматически становишься новым фау, забираешь все права, ничего не разрешаешь и тд и тп

фишка в том, что если ты хочешь принимать участие в официальном автоспорте - ты вынужден принимать правила игры фиа в общем и фау в частности. или может ты на саму фиа замахнешься?

Лекс, я не зря написал об альтернативе - Лига автоспортлюбителей - была бы еще одной структурой, правильной структурой, которая бы: разрушила монополию ФАУ на проведение автоспорт мероприятий, в частности автолюбительских; развивала бы автоспорт в Украине - не на словах, а на деле; ну и могла бы автоспортлюбителям выдавать лицензии и присваивать разряды и проводить СВОИ ЧЕМПИОАНАТЫ(!)

Этц идею можно сравнить с парой аналогов.

1) Техосмотр ТС в странах Европы проводят не одна структура, а целый ряд независимых структур. Что надеюсь скоро и у нас будет. А сейчас как известно у нас это монопольное право ГАИ :sad:

2) Аккредитацию по разным системам качества: в Европе проводят целый ряд независимых структур, - у нас - опять таки ж монополист - Национальное агентство аккредитации :pardon:

ну и поскольку я считаю что спасать закоренелую систему способом Петрищева нет смысла, поэтому просто нужен ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ конкурент - Лига например :ph34r:

...

Поэтому, у меня предложение к тем, кто знает что нужно делать для улучшения ситуации в украинском автомобильном спорте:

- Напишите заявление и станьте членом Автомобильной Федерации Украины; (ФАУ общественная организация и никому ничего не должна, кроме тех людей которые являются членами этой организации.)

- Зарекомендуйте себя активным общественным деятелем в области автомобильного спорта и добейтесь того, что бы Вас избрали делегатом на Конференцию;

- Предложите делегатам Конференции свою Программу развития и убедите их в том, что Вы достойны быть в руководящих органах ФАУ;

- Став одним из руководителей федерации, реализуйте ваши предложения на практике. Сделать это будет намного проще, чем в той ситуации когда вы в руководящие органы не входите.

Прошу не воспринимать мои предложения в виде шутки. Это самый правильный путь для тех, кто реально хочет что-то сделать для украинского автоспорта. Лично я, для реализации моих предложений, постараюсь взять власти как можно больше. Буду рад, если рядом со мной за власть будут бороться мои партнеры и конкуренты. Возможно их предложения помогут сделать для развития автоспорта больше и с меньшими затратами.

Для тех же, которые посчитают предложенный путь слишком обременительным, есть путь полегче. Изложите свои предложения на бумаге и убедите делегатов Конференции, список которых опубликован на сайте ФАУ, в том что ваши предложения должны быть реализованы. Если вы этого не сделаете, то будут реализованы другие предложения. И нет ни какой гарантии, что они вам понравятся.

С уважением,

Олег Петрищев.

Ысточник

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти