Грунт/асфальт. Что лучше?


Рекомендуемые сообщения

Думаю, просто "так історично склалось" - в Валериной тусовке на 1,6 ездят "крутые перцы". Но вот когда на бетон в БЦ приехал Смирнов, картинка была несколько иная... Или я ошибаюсь, Валера? :)

Новые зажигалки сейчас да, начинаются двухлитровые. А раньше практически все были коровами. Ну и от пилотов многое зависит конечно же.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Немного поностальгируем о 2010-м... :pardon:

Юрба, зачёт! Только с титрами какая-то проблема - зажевывается последняя буква в строке :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так календарь тут сложная штука. Дело в том, что могут пройти большие дожди, и как потом этот вопрос решить? Все равно прийдется переносить.

Валера, так давай хотябы примерно наметимся, а там, если дожди пойдут, то всегда можно будет двигаться и отменяться.

Кстати, я все еще предлагаю общий регламент. :)

Давай, начинай думать уже!

У любителей почти всегда 2.0 - это тяжелые неповоротливые машины.

Я на СОКе Киевском видел цельную команду на Фиестах СТшках. При чем, судя потому, как они лихо парковались через высоченный бордюр возле нас, машины совсем негламурные.

Внимание вопрос:

-А почему они не ездят в НС???

Я так думаю, что просто не знают. имхо.

...

Нужно будет найти их и рассказать, что Кат считает их СТшки тяжелыми и неповоротливыми коровами!

:lol: :lol: :lol: :lol: B)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-А почему они не ездят в НС???

Нужно будет найти их и рассказать, что Кат считает их СТшки тяжелыми и неповоротливыми коровами!

:lol: :lol: :lol: :lol: B)

Ключевые слова - ФАУ, лицензия.

А идея спровоцировать их на грунт заявлениями типа "Фирма "Кацман и Кацман", заявляет - фигня этот ваш "Джонсон и Джонсон" мне нравится. В ближайшие дни буду контактировать со Стасом, штурманом Коломийца, и попробую поработать в этом направлении :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем интересно ездить с сильными противниками на хороших СУ. :yes4: В позапрошлом году я таким образом вытянул из КиеФФа одного очень уважаемого спек-Си-вода на гонку под Днепропетровском :rolleyes:

...

Правда Перец так и не приехал. :dry:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем интересно ездить с сильными противниками на хороших СУ. :yes4: В позапрошлом году я таким образом вытянул из КиеФФа одного очень уважаемого спек-Си-вода на гонку под Днепропетровском :rolleyes:

...

Правда Перец так и не приехал. :dry:

Более того, и Перца не было, и Филя с Решеком обломались ехать. Хотя я звонил, Решек сказал, что выедут в плане тренировки. Решек на Лупоглазой Субе, а Филя на Субе Покемоне. Я так обрадовался, а получилось, что все не участвовали. Обломчик получлся.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Днепр уже работает в похожем направлении. http://etr.in.ua/1972/

POBEDA RALLY TEAM

www.prt.zp.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Нету нормальной грунтовой подвески и резины.

Нету ни времени, ни желания тасовать местами асфальт/грунт на машине.

Ехать на чисто асфальтовой машине грунт - онанизм с мазохизмом (сугубо мое мнение, которое сделал сам себе, когда на местном грунте попробовал ехать в асфальтовом варианте).

Извени но не согласен! НЕТ резины. НЕТ подвески.

Если у человека стоит! ТО он поедет и на запарожце и без резины и без ходовки и прийдет первым!

Просто на асфальте можно покозать своих лошедей под капотом а на грунте уже надо покозывать мастерство, лошадки не спасут.

Но это косается только любительских гонок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, спалите места где есть правильные ралли? И очень прошу растолкуйте мне в чём цирк? Очень хочу понять. Я походу не достаточно информирован и мне походу несчем сравнивать. Поделитесь пожалуйста опытом.

И поправте меня если я не правильно воспринимаю понятие ралли.

В моём представлении ралли это, попорядку:

1. Торжественное открытие с оглашением политов и автомобилей (по возможности с прессой).

2. Выезд на дорожную секцию и доезд по норме времени до спец участка (как я понимаю в ЧУ, WRC, IRC и т.д. делают так)

3. Спец участок на перекрытом участке дороги, в лесу, в поле, или на авто дроме, с максимальным конролем всего пириметра трассы спортивными маршалами во избежание выхода/выезда на трассу посторонних и оперативной помощи попавшим в аварию. (Судя из увиденого в ЧУ, WRC, IRC и т.д)

4. После серии дорожных секций и СУ, сервис парк. (Судя из увиденого и прочитаного о ЧУ, WRC, IRC и т.д)

5. Проходит это всё 2 дня. (Судя из увиденого и прочитаного о ЧУ, WRC, IRC и т.д)

6. Торжественный финишь с поздравлениями всех доехавших. (Судя из увиденого в ЧУ, WRC, IRC и т.д)

7. Торжественное награждение призёров. (Слону понятно. Без этого нет изёменки соревнования, а так покатуха, массовая тренировка с засечкой времени)

8. И всё это согласно регламенту, который гонщики, решив принять учястие, принимают и обязуются выполнять, какой бы он не был. (Само собой)

Поправте в чём не прав.

И вот я напрягаю мозг и вспоминаю лучшие и самые запомнившиеся ралли в которых я учавствовал. Об организации не говорю, меня редко когда она сильно не устраивала, да и со временем плохое забывается.

1. Моя первая гонка, Валеркино Ралли Дружба в 2007 на ледовом. Очень душевная однодневная гонка с 2мя прикольными СУ по картодрома на ЖС и ледовому, слалом ромашка и самое запоминающееся это супермега зажатый слалом, причём зажатый металической оградкой. Это был единственный слалом на котором мне пришлось 3 раза сдавать задним ходом и это при том что я быстрее всех кто ехал вкатыванием. Собственно этот слалом всё и решил. Без открытия и закрытия. И очень торжественное награждение в Ривер Пеласе.

Было весело. Валерка спасибо.

2. ККР 2008: 2х дневный формат, торжественные старт и финишь в людных местах, короткие, но интересные СУ(ВДНХ, Взлётка в Обухове, Ладинка в Чернигове и фео в прикольной конфигурации) разбросаные по городу. Доезды с нормой времени и с ВКВ. Торжественные нагрождения. И особенно по итогам года. Очень понравилось. Борода спасибо.

3. Блицы: 2х дневная очень динамичная гонка, с 1-2 разнесёнными слаломами (на одном из них 2я была в отсечке) и не малым количеством длинных, очень быстрых СУ по Чайке и фео (почти без ретардеров). С переездами по норме времени без ВКВ и всего остального. Торжественные открытия и закрытия на територии автосалона Блиц-Авто. Торжественное нагрождения с форшетом там же или в каком-то казино, очень ценные призы в том числе и денежные.

Было супер. Костя спасибо.

4.Валеркино зимнее ралли 2009 в БЦ. Один день. Отличная, очень интересная, хорошо подготовленная трасса. 3 проезда в каждую сторону. Простои между проездами больше чем по часу, но в душевной компании. Ни открытия, ни закрытия, ни нагрождения. Результаты на след день на сайте. В дальнейшем серия подобных гонок с начислением очков и итоговым торжественным награждением (не присутствовал)

Тоже было здорово. Валерка спасибо.

5. Чайки: 1-2 дня. Куча СУ куча км, очень быстро, идеально организовано. Мини переезды но с нормой времени. Без открытий и закрытий. Торжественное награждение в кафе возле карточки или в гостинице Чайка.

Отлично. Костя спасибо.

6.СОКа. Серия 2х дневных гонок с широкой географией, с торжественными стартами и финишами в очень интересных и красивых местах с кучей прессы.

За 2 года пара дурацких слаломов и множество офигеннейших СУ. Легенды -без коментариев. ВДНХ-делаешь вдох на старте и выдох, если можешь, на финише, СУ из ЧУ. Львовская развязка - СУ из ЧУ. Львовский Лес - валилово под 170км/ч, по перекрытой трассе между сёлами(Жаль кое-кто его подпортил), Черниговский Лес - это просто жесть, узенькая асфальтовая дорожка между деревьев со спусками и подъёмами. Харьковский СУ - по перкрытой дороге. Круглик в Киеве - тоже кусок офигенной извилистой дороги с хорошим ходом. И множество других Одесская взлётка, Харьковский авто град, Черниговский ТСО.

Переезды с нормой времени в 2009 с ВКВ и РД. В 2010 без всего этого. Торжественные награждения и не бедовые призовые.

Было супер. Спасибо Диме и всем кто принимал участие в организации. И Субару Украине.

И теперь скажите что больше всего похоже на ралли?

И каким ралли должно быть по вашему и приведите пожалуйста примеры. Очень хочу попасть на настоящее ралли.

Отвечу тут, дабы не засорять тему про СОК(мне это не нравится, но я уважаю труд организаторов).

Выше я пометил те пункты, которые считаю основными слагаемыми ралли. Именно на это лично я больше всего обращаю внимание.

Что нужно экипажу? Интересная трасса и быстрые соперники! (не знаю, чья фраза, но согласен). А если основным в гонке есть брифинг с журналистами на контрактовой, то зачем тогда это называть ралли??? На НС у Валеры есть интересная трасса и быстрые соперники. Да, не хватает организации-безопасности-награждения, но есть четкий хронометраж и и все остальное. А на том единственном этапе СОКа, что я был, самым экстримальным для меня и богатым на впечатления был доезд на ралли и дорога назад (600+600км по ямам и ухабам :lol: ). Я не говорю, что это плохо, каждому - свое. Но давайте тогда быть честными и разделять вещи близкие к автоспорту, и вещи близкие к тусовочно-развлекательной программе. Я получил удовольствие, но совсем не от СУ, а ведь именно это должно быть по идее главным, ради чего люди туда едут, а не интервью по телевизору.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мну на СОК-е так и не довелось побывать в силу определенных обстоятельств... Но по поводу "Что нужно экипажу?" - полность согласен с ребусом... :drinks: Главная составляющая ралли, как по мне - интересные СУ... А всякие РД, ВКВ и т.п. фигню терпеть не могу(ну шош поделать, не нравится - и усё!)...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти