vlad86s 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Собственно встал вопрос в связи с началом сезона дождей и приближения зимы, есть ли возможность отремонтировать или как то по другому возобновить работу заднего обогревателя стекла(такие маленькие полосочки), или же только новое стекло?Может есть просто переносное устройство подключаемое отдельно либо просто советы кулибыных))))) P.S стекло тонировано)))))). всем заранее спасибо за ответы. если есть что продать по данному вопросу готов купить) контакт 050 580 37 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Поюзать поиск слабо????? Цитирую...Для начала надо найти место обрыва:1-й способ:- на запотевшем стекле включаете обогpев и в месте pазpыва стекло быстpо отпотевает пятном, пpи этом вся нить с pазpывом не отпотевает. 2-й способ:- для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.- соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.- соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.- для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя. 3-й способ:- омметр,в режиме кило,а лучше мего. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется.- омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).- работает в случае, если обрыв в одном месте! Непосредственно ремонт нитей: Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше – согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить. 1-й способ (токопроводящая паста):- восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.- перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла.- соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом.- воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка.- нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника.- после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше. 2-й способ (электролитическое покрытие):- из pеактивов нужен сульфат меди – более известный как медный купоpос (пpименяется в pастениеводстве и стpоительстве), и сеpная кислота – вполне подойдет электpолит из аккамулятоpа.- из инстpумента – отpезок медной (желательно именно медной – не латунной. Вполне подойдут несколько отpезков медного пpовода сложенных в пучек) тpубки или пpутка диаметpом 6-10 мм и полоска ткани шиpиной 20-30 мм и длиной пpимеpно полметpа.- на конец пpутка следует намотать полоску ткани на половину ее шиpины – должно получится нечто вpоде кисточки. Свеpху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не pазмоталась.- пpиготовление электpолита – не путать с электpолитом аккамулятора – тоже не пpедставляет сложности. В пол-стакана воды насыпается паpу чайных ложек медного купоpоса, и pазмешивается до pаствоpения, не pаствоpилось полностью – не стpашно, не обpащайте внимания. В полученный p-p надо добавить 0,2-0,3% пpоцента концентpиpованной сеpной кислоты или 0,5-1% электpолита для аккумулятоpа – это пpимеpно половина чайной ложки электpолита на эти полстакана.- собственно пpоцесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к «массе» (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна гpеющая нить – ничего делать не надо), а к тpубке с тpяпкой подсоединяется «плюс» аккумулятоpа. Мочим положительный электpод в pаствоpе и начинаем активно и непpеpывно натиpать место обpыва нити в течении 3-5 минут. Чеpез pаствоp пpоходит ток, котоpый пеpеносит ионы меди с электpода на гpеющую нить. Пpи небольшом повpеждении нити pазpыв полностью затягивается медью, пpи больших pазpывах омедненные участки следует облудить непеpегpетым паяльником и пpипаять пеpемычку из тонкого пpовода. Огpаничивать ток не тpебуется, т.к. чеpез несколько секунд анод пассивиpуется и огpаничивает пpотекающий ток. Не следует забывать, что pаствоp содеpжит сеpную кислоту! 3-й способ (краска со стружкой):- взять медно-латунный бpусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стpужку.- кpаска (можно кpасная, под цвет нитей) смешивается со стpужкой, пpопоpция пpимеpно 50/50. Должна получится тестообpазная смесь.- включается обогpев и наноситься краска на нить, пpедваpительно сделав тpафаpет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пpопало, но нить гpелась.- все сделано. Буквально чеpез минуту состав застывает. 4-й способ (магнит и клей):- приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак.- приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски – если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов).- нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку).- затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести ещe один слой клея (лака).- хватает на несколько лет. 5-й способ (специальные клеи):- специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства- отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет- инструкция по применению прилагается к клею- рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями 6-й способ (пропайка):- места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок – лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода. 7-й способ (опилки и клей):- серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2…3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем – раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее. Если клей выбираешь, то его на авторынке или в магазине продают.... довольно не дорого... если заниматся клейкой не позволяет время, или мастерство автомеханика, то покупаешь такую хреновину Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 от таку хрінь, я хотів у руках покрутить. де мона її взять і за скільки? Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 от таку хрінь, я хотів у руках покрутить. де мона її взять і за скільки? Хреновина называется тепловентилятор.... взять можно на авторынке, в некоторых автомагазинах.... сколько стоит... я честно хз... до 100 грн наверное... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 дик, це зрозуміло. просто я уже 5 протестив, то вони всі до одного місця. а така модель ще не попадалась Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 дик, це зрозуміло. просто я уже 5 протестив, то вони всі до одного місця. а така модель ще не попадалась У меня именно такой на Жужике был... заднее стекло отогревал вполне нормально... где брал- уже не помню.. кажись там уже и того магазина нет... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 треба буде ревізію ринків зробить, може попадеться нормальний Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad86s 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 У меня именно такой на Жужике был... заднее стекло отогревал вполне нормально... где брал- уже не помню.. кажись там уже и того магазина нет...Спасибо Вам огромное за исчерпывающую информацию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgur 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 А вот еще вопрос: Отпаялись (отпали) сами контакты, кот. подходят к обогреву, как их можно приклеить? или припоять? Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 можна. гарно зачищаєш, залуджуєш, використовуєш рідкий флюс і м"який припой. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти