Сочетание пружин и амо


Рекомендуемые сообщения

Много сказано и написано о пружинах и амо как об отдельних частях автомобиля, хотя работают они всегда впаре.

Посему очень хотелось бы получить информацию о сочетании пружин и амортизаторов, проверенные на практике, что позволит, используя имеющийся опыт, сократить время, а самое главное: нервы и расходы, на неудачные эксперементальные подборы пружин и амо.

Также предлагаю субъективно оценивать ощущения от езды на новоиспользованых пружинах и амо по сравнению со стандартными (стандартом, стоком, кому как нравится). Это установит как бы единую для всех точку отсчета; можно использовать как 10-тибальную шкалу, так и проценты.

На своей 13 ставил:

1) фобосы -40, перед плаза спорт-50, зад бильштайн масло (6446) стандарт. Перед супер, но зад зад вообще как на ломах. По неровной дороге, особенно на трасе, ездить очень проблематично (на скорости 60-80 кажется, что в местах опор стоят отбойные молотки), но на нормальной-просто кайф: идет как по рельсам, очень устойчивая. По сравнению со стандартом жесче в несколько раз, о комфорте можно говорить только при езде по идеальной (по украинским меркам) дороге. По сравнению со стандартом небо и земля.

2) на стандарт пружине перед вкладыши фенокс газ-мяс, зад бильштайн масло (6446). Зад на масле получился жесче. Думаю всему виной амо-просто дубовые. Правда получильсь процентов на 20 мягче чем впаре с фобосами-40. В общем жеще +50%.

Первый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждому свое..симбиоза нет!!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждому свое..симбиоза нет!!

То есть на этом и конец. А жаль, потому как хотелось о каждом, о своем.

Первый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто ситуация в том что для каждого оптимальным есть разные параметры..кому то каяба ексель г ппц жестко..а кому то б6 мало..итд

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха прав...у каждого свои субьективные ощущения жесткости...

для меня идеальное сочетание это кони спорт +эйбах спортлайн....

по поводу жесткости задней подвески,она у тебя будет всегда жеще переда...т.к 13 легкая,как и 8...а вот поставь свои били

и фобосы на 99 или 15 уже будет мягче...за счет веса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну естественно)))для меня идел..это тейны в кузове GDB..вот оно че)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то мысль была о сравнении разных инсталяций со стандартом в условиях активной езды. Сорри, может невнятно написал, что хочу.

В инете, в т.ч. и на сайтах производителей, говорится о том, что одни амо хорошо сочитаются с одними пружиными, другие с другими. Понятно, что в принципе можно ставить любое-ехать машина будет. Но как и каким образом, вот вопрос, который я и хотел выяснить.

Ведь на стандарте врятли комфортно, а порой просто невозможно, войти в поворот на приличной скорости, или, разогнав до 140,чувствовать себя уверенно на дороге.

Хотя, может быть, правильнее вообще создать тему о построении подвески комплексно: какие амо, пружины, опоры, стаб, настройки развал-сход и т.д., потому как на возможности подвески влияют все компоненты. Думаю будет ошибкой считать, что заменив на стандарте амо (или пружины, или еще что-то) на другие супер-пупер, получим авто с супер-пупер возможностями.

Первый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эйбах+кайаба ексель ж..резина 195 50 15 фалкен.диски косеи к1.полеуретан.сс20.очень нравилось.

Изменено пользователем yellow_car

speedgarage.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то мысль была о сравнении разных инсталяций со стандартом в условиях активной езды. Сорри, может невнятно написал, что хочу.

В инете, в т.ч. и на сайтах производителей, говорится о том, что одни амо хорошо сочитаются с одними пружиными, другие с другими. Понятно, что в принципе можно ставить любое-ехать машина будет. Но как и каким образом, вот вопрос, который я и хотел выяснить.

Ведь на стандарте врятли комфортно, а порой просто невозможно, войти в поворот на приличной скорости, или, разогнав до 140,чувствовать себя уверенно на дороге.

Хотя, может быть, правильнее вообще создать тему о построении подвески комплексно: какие амо, пружины, опоры, стаб, настройки развал-сход и т.д., потому как на возможности подвески влияют все компоненты. Думаю будет ошибкой считать, что заменив на стандарте амо (или пружины, или еще что-то) на другие супер-пупер, получим авто с супер-пупер возможностями.

просто понимаешь тут очень тяжело судить..к примеру пока для меня амо лучше сааз перепакованого на ваз небыло..ездил на ультра ср каябе..на бильштайнах на конях...все не то(

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти