Рекомендуемые сообщения

вот и я о том же мовиль плюс отработка плюс 6 атм и погда плюс 36----и все гут ;)

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не нужно никакого компрессора. МАЗУТ- основа антикора. Затраты= min. Эффект= max. Схожу в гараж на днях, потом выкину фото для наглядности.

Да, можно добавить в эту смесь пушечного сала, то есть технического вазелина.

Изменено пользователем sashuin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно никакого компрессора. МАЗУТ- основа антикора. Затраты= min. Эффект= max. Схожу в гараж на днях, потом выкину фото для наглядности.

:blink:  фото чего? внутренностей коробов? как компрессор не нужен? Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне допустим очень понравилась мастика "Бронза", она золотистого цвета, за три зимы на 6ке еще не смылась скоро буду 8ку мазать тоже ей же

+1

весь пол внутри мазал Бронзою ...

а дно варили кашку )) + СТП Смазка

Лонжерони и всюди де дирки компресором задували...

Ефект після цього всього вопше супер... прямо як шумоизоляцию днища зробив.... Супер :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я внутри хочу проклеить дрянью которой на крышах черновой слой делают http://www.ict.to/materials/krovlja/rubemast.html

С двух сторон мастика кажется а внутри стеклоткань или чтото такое клеится на горячую, если правильно подготовить основу и проклеить ним мне кажется должно быть классно. Он будет наверное и как антишумка и как защита от коррозии плюс на него вибру и шумку.

Кто что скажет по этому поводу стоит так делать или все же как многие делают мастику и сверху бумагу а потом шумку с виброй???

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Вот вам пульвер с регулируемым распылом.

Изображение

А вот лонжерон, обработанный описанным методом 2 года назад.

Остальные полости... Смотря какая модель...

Вообще-то вопрос времени и денег...

Кто попробует- делитесь впечатлениями...

Изменено пользователем sashuin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...

Підскажіть яка пропорція "перероб + пушсало" щоб було не рідке і не густе, бо буду задувати компресором!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Підскажіть яка пропорція "перероб + пушсало" щоб було не рідке і не густе, бо буду задувати компресором!

Я себе дул,чуть больше полтора куска сала и литра 3 отработки,на деревяшке пробовали,застыло-получилось наподобии салидола.На кусок сала лей литр,мокни шото,остынет-будет видно.Мы дули кипятком,задули 2 порога,осталось половина,может чуть больше.

Если есть деньги лучше литр мовили,а остальное отработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе дул,чуть больше полтора куска сала и литра 3 отработки,на деревяшке пробовали,застыло-получилось наподобии салидола.На кусок сала лей литр,мокни шото,остынет-будет видно.Мы дули кипятком,задули 2 порога,осталось половина,может чуть больше.

Если есть деньги лучше литр мовили,а остальное отработка.

З фінансами туго(( а скільки в куску сала приблизно вага? Дякую
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на днях обрабатывал. 1 кусок сала на 2 литра стп. стп в отличии от отработки и нигрола запаха не дает. и гораздо дешевле мовиля.

П.С.: стп- смазка применяемая в ж/д транспорте

Изменено пользователем М@Х
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти