BASSBIN 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 тю да вроде одинаковые гены должны быть..там токо в креплениях разница) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene 1 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Проверка генератора Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль "газа", доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин-1. Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопите-ля. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9402.3701 и 13,6 В для генератора 37.3701. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме дальнего света фар, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В для генератора 9402.3701 и 13,6-14,6 В для генератора 37.3701. Снятый регулятор напряжения генератора 9402.3701 можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока, "минус" - к "массе"!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором - нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе - пробой, если не горит - обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить. Для проверки регулятора генератора 37.3701 источник тока следует подключать к выводам "Б" и "В" ("плюс") и "массе" ("минус"). Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода (выводов) регулятора напряжения. "Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В+" генератора 9402.3701 (к выводу "30" генератора 37.3701), а "минус" - к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке "положительных", и в блоке "отрицательных" вентилей имеется короткое замыкание. Для проверки замыкания в "положительных" вентилях "плюс" батареи через лампу соедините с выводом "В+" генератора 9402.3701 (с выводом "30" генератора 37.3701), а "минус" - с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей. Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "плюс" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "минус" - с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на "массу" с помощью лампы или омметра. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу. Замыкание дополнительных диодов можно проверить, подключив "плюс" батареи через лампу к выводу "D" генератора 9402.3701 (к выводу "61" генератора 37.3701), а "минус" - к выводу одной из фазных обмоток статора (к одному из болтов крепления выпрямительного блока). Если лампа горит, один или несколько дополнительных диодов пробиты. Обрыв основных вентилей определяется по резкому снижению тока отдачи (падению напряжения под нагрузкой). Однако это может быть также следствием обрыва или замыкания в обмотках генератора. Дополнительные вентили можно определить по низкому напряжению на выводе "D" генератора 9402.3701 или выводе "61" генератора 37.3701 (ниже 14 В) при средней частоте вращения ротора генератора. Определить исправность каждого диода (основного или дополнительного) можно только на снятом выпрямительном блоке омметром или контрольной лампой. Выпрямительный блок при выходе из строя рекомендуется заменять в сборе. Допускается замена отдельных вентилей, однако для основных вентилей потребуется их перепрессовка в держателе (пластине) - операция, требующая аккуратности и навыка. Обмотки статора и ротора проверяются специальным дефектоскопом или электронным осциллографом - по форме кривых напряжения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Проверка генератораЭто всё я проделывал - всё нормА мо дать источник этого текста и откуда ты картинку свою брал? Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene 1 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Это всё я проделывал - всё нормА мо дать источник этого текста и откуда ты картинку свою брал?http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/generator/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А чего не подойдет, гены и двиги- то одинаковые...ну тогда это хорошо Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene 1 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 кста, у тя пыльники двигателя или защита стоит? лужи не штурмовал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Надо сходить свой проверить хотя бы частично. Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 нее, не такой...у меня РН круглыйa вообще пизжу :-), помойму такой 9402.3701 :У меня такой вот2112-37010109402.3701Как у тебя Жека Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/generator/Пасиб! Я тут тусуюсь обычно : car-exotic.com - генакста, у тя пыльники двигателя или защита стоит?лужи не штурмовал?Пыльники есть... в лужи заезжал канешн... с разной интенсивностью...У меня такой вот2112-37010109402.3701Как у тебя ЖекаУ мну тож самое Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Проверка генератораТебе набирать не надоело Пыльники есть... в лужи заезжал канешн... с разной интенсивностью...Саня ставь защитуНа зиму самое оно Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения