ABo 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Разжился вот таким сигналом. Теперь возник вопрос как его подключить? Дело в том, что это сигнал включается когда на него подается +12, а масса постоянно замыкается на корпус, в отличие от штатного ВАЗовского в котором +12 подается постоянно, а включается он замыканием массы.И еще вопрос. Данный сигнал это только один из пары (вообще это пара L и Н сигналов). Пока есть только один, но скоро разживусь и вторым. Отсюда вопрос ничего ли не нужно переделывать (ничего ли не сгорит, включая предохранитель) если установить оба сигнала и подключить их параллельно? icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PokemonF 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 так вазовский тоже управляется плюсом а минус на корпус Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Разжился вот таким сигналом. Теперь возник вопрос как его подключить? Дело в том, что это сигнал включается когда на него подается +12, а масса постоянно замыкается на корпус, в отличие от штатного ВАЗовского в котором +12 подается постоянно, а включается он замыканием массы.И еще вопрос. Данный сигнал это только один из пары (вообще это пара L и Н сигналов). Пока есть только один, но скоро разживусь и вторым. Отсюда вопрос ничего ли не нужно переделывать (ничего ли не сгорит, включая предохранитель) если установить оба сигнала и подключить их параллельно?о полярности ты прав.откручиваешь клемму массы вместе с кондером.дополнительным болтиком скручаваешь кондер с этой клеммой но уже без кронштейна.подсоединяешь автомобиль к этому проводу и синенькому.юзаешь). Изменено 8 октября, 2010 пользователем yellow_car speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Вот тут мне дядя Гугл кое что по этой теме подсказал:Вариант установки №1Вариант установки №2 icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO 1 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Вот тут мне дядя Гугл кое что по этой теме подсказал:Вариант установки №1Вариант установки №2Себе делал как в первом варианте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Посмотрел в блок предохранителей, попытался вынуть этот 13-ти контактный разъем, оказалось все очень плотно... Буду делать по второму варианту, но с небольшой модернизацией: штатный провод приходящий на сигнал буду использовать для управления реле, а +12 на сигналы брать непосредственно с АКБ. Только нужно придумать где разместить реле в подкапотном пространстве, а то перед радиатором не хочется. З.Ы. Уже разжился вторым сигналом и реле с ответной колодкой. В ближайшее время собираюсь приступить к установке. Изменено 9 октября, 2010 пользователем ABo icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти