Подскажите как правильно установить сигнал(ы)


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Разжился вот таким сигналом. Теперь возник вопрос как его подключить? Дело в том, что это сигнал включается когда на него подается +12, а масса постоянно замыкается на корпус, в отличие от штатного ВАЗовского в котором +12 подается постоянно, а включается он замыканием массы.

И еще вопрос. Данный сигнал это только один из пары (вообще это пара L и Н сигналов). Пока есть только один, но скоро разживусь и вторым. Отсюда вопрос ничего ли не нужно переделывать (ничего ли не сгорит, включая предохранитель) если установить оба сигнала и подключить их параллельно?

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вазовский тоже управляется плюсом а минус на корпус

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Разжился вот таким сигналом. Теперь возник вопрос как его подключить? Дело в том, что это сигнал включается когда на него подается +12, а масса постоянно замыкается на корпус, в отличие от штатного ВАЗовского в котором +12 подается постоянно, а включается он замыканием массы.

И еще вопрос. Данный сигнал это только один из пары (вообще это пара L и Н сигналов). Пока есть только один, но скоро разживусь и вторым. Отсюда вопрос ничего ли не нужно переделывать (ничего ли не сгорит, включая предохранитель) если установить оба сигнала и подключить их параллельно?

о полярности ты прав.откручиваешь клемму массы вместе с кондером.дополнительным болтиком скручаваешь кондер с этой клеммой но уже без кронштейна.подсоединяешь автомобиль к этому проводу и синенькому.юзаешь). Изменено пользователем yellow_car

speedgarage.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут мне дядя Гугл кое что по этой теме подсказал:

Вариант установки №1

Вариант установки №2

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут мне дядя Гугл кое что по этой теме подсказал:

Вариант установки №1

Вариант установки №2

Себе делал как в первом варианте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в блок предохранителей, попытался вынуть этот 13-ти контактный разъем, оказалось все очень плотно...

Буду делать по второму варианту, но с небольшой модернизацией: штатный провод приходящий на сигнал буду использовать для управления реле, а +12 на сигналы брать непосредственно с АКБ. Только нужно придумать где разместить реле в подкапотном пространстве, а то перед радиатором не хочется.

З.Ы. Уже разжился вторым сигналом и реле с ответной колодкой. В ближайшее время собираюсь приступить к установке.

Изменено пользователем ABo

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти