Рекомендуемые сообщения

можно и так)))но это не дешиво))))

У меня еще секут штаны, недавно я залазил хотел подтянуть их, но это ничего не помогло, так вот....если штаны снять то они снимутся с катализатором, правильно? просто нужно лямбду отсоединить...и как там всё прочистить? говорят ломом повыбивать всё найух, поставить обратно, подключить лямбду и писец))))) Или это я такой наивный?)

У меня тут проблемка.......корпус печки.....низ корпуса...там где нужно подсоединять "тонельчик" что идёт чтоб греть ноги задним пасажирам....так вот...этот "тонельчик" в месте соединения с печкой шире...это у всех так? можна фото этого всего....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это ж 7.2? :bayan:

ну по цыфрам Вы мне сказали что 7.2, но мож свиду не такие)) я просто не розбераюсь) ахах и за качество не бейте)

post-12933-1286734799.jpg

Изменено пользователем D1mON_90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это 7.2

ну если у тя уже сикен колектор то копи бабло на паук 4-2-1 и ставь сразу)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а если ЕВРО 2 то катализатор просто снимается и ставится труба,лямбда работает в прежнем режиме,она же стоит перед катализатором!Ни чиповки ни паука не надо ставить)труба стоит гривен 100 на рынке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это типа выпускной коллектор 4-2-1....чем он отличается от стокового? Я когдато хотел себе паука на 21063 но так и не созрел, он даст прибавку л.с.? Там будет куда лямбду всунуть, и он без катализатора?

так а если ЕВРО 2 то катализатор просто снимается и ставится труба,лямбда работает в прежнем режиме,она же стоит перед катализатором!Ни чиповки ни паука не надо ставить)труба стоит гривен 100 на рынке

А можна подробнее как его снять? Почему чиповки и паука не надо? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это колектор.ю..там есть спец шайба для лямбда зонда..ну прибавка будет!!но полностью роскроет себя на 51 трубе)если надо чем то помочь гри)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть чтоб полностью выпуск зделать нужно вып. кол. паук 4-2-1 без ката, и с глушкой для лямбды, всё это на 51 трубе ( а штатная какая труба?) потом резонатор...что с ним и дальше как там))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штатаная 45 вроде...

да надо паук...резанатор и глушитель...потише лучше..от ауди или сааб...вообщем аналоги есть!и все на 51 трубе

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде ниче так, смотрится как новая :) На фото только общий вид. Как с зазорами на капоте, дверях, нормально выставились, как с завода или лучше :) ?

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазоры отличные получились, всё ровненькое, а свиду она и вправду как новая

Вот на видео то состояние в каком она была, и то сначала колесо не прокручивалось, это уже немного вытянутая)))

)))

Изменено пользователем D1mON_90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти