Nazik_if 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Сьогодні замітив таку штуку при їзді по місту температура росте десь до 110 а може й більше а карлсон не включається...поміняв датчик температури то що зверху все одно ефект 0...машина інжекторна 2002 року..що робити? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 предохранитель целый? Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nazik_if 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 да ті що під капотом цілі...а вот реле не знаю де???його під капотом нема....і ще щоб провірити карлсона треба подати на нього напряму 12 в.?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 в инжекторной реле венитлятора должно быть под капотом.... в монтажном блоке (ЧЯ ) ..... чтобы проверить карлсон, надо на один из его питающих проводов подать + с АКБ..... в инжекторной машине датчик потенциометрический, потому проверь тестером какая напруга на его клеммы приходит. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nazik_if 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Ок..а якщо я розєднаю фішку та що підходить до карлсона і напряму подам 12 в з АКБ..я дивився там один синій дріт-це походу + і чорний -...то він мав би теж закрутится по логіці..?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 У меня в ЧЯ на месте реле вентилятора стоит перемычка, а реле находится под бардачком возле диагностического разъема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 во первих смотреть термостат. во вторих реле вентилятора не в ЧЯ а возле мозгов, (там их 3-и штуки, на карлсон среднее). еще может бить датчик включения карлсона - он вкручиваетса в сам радиатор. а тот которий возле блока - то датчик температури на индикатор (тоесть стрелочку двигает) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyder 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 для проверки вентилятора сними фишку с датчика температури на головке- при снятии он должен постоянно работать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 для проверки вентилятора сними фишку с датчика температури на головке- при снятии он должен постоянно работать!датчик на головке ето показатель на стрелочку на приборке, а датчик в радиаторе - ето на карлсона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matvej-ua1983 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Проверить вентилятор можно замкнув провода на датчике который находится на радиаторе!Если соединив эти два провода карлсон не крутит,значит предохранитель,реле,проводка,мотор вентилятора.Если начинает работать значит датчик в радиаторе (термостат или термопара.Забил как он называется.)Накрылся женским половым органом! Мотор вентилятора я проверял подавая 12 В. прямо на вентилятор, с батареи на розетку. У меня машина карб. но мне кажется на инже. принцым тот-же!Поправте если я не прав! ноль661211836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти