DedMurzay 0 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Доброго времени суток всем форумчанам!!!! У меня такой вопрос: хочу установить торпедо от бмв е36, вот только как быть с печкой, ума не приложу. Регулировка заслонками у БМВ-шной печки одним роликом. как сделать чтобы один ролик регулировал сразу две заслонки. Если кто может, кидайте фотки с комментами, а то и не знаю что делать. Да, вот еще - как быть с температурой, у бмв электронная регулировка, а у нас опять же трос.... Пожалуйста, помтогите кто может добрыми советами, а то уже нет возможности поставить родную панель, да и не охото. Изменено 13 октября, 2010 пользователем DedMurzay Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 по поводу регулировки....температуры))у a_lig есть гибрид вазовского краника с заслонкой от бмв..и все отлично работать будет! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedMurzay 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 по поводу регулировки....температуры))у a_lig есть гибрид вазовского краника с заслонкой от бмв..и все отлично работать будет!ну на счет краника разобрались, а как быть с положениями заслонок, а еще вчера примерял панель и не могу теперь понять как быть с воздуховодами!!!!получается, что которые на стекло зависают над передним выходом из печки, т.е дует в салон, а которые на панели дуют в салон, то зависают над дырами, которые дуют на стекло.... я уже совсем запутался! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 воздуховоды - не совпадают!надо делать прямоугольную рамку из фанеры в 100мм - на центральное отверстие печки, - по шаблону вырезать прямоугольник с внутренним проемом - прямоугольным - таким что бы можно было бы одеть его на центральное жерло печки (прямоугольное)Если это не сделать торпеда сильно опустится вниз и не станет красиво - горизонтально.проложить лучше периметр прямоугольника -новую площадку - битопластом (СТП) или битумной липучкой, но не поролоном он рассыпется от темп.боковые выдувы - вобще отпад - в торпеде они горизонтально а на песке - под углами - там проем - 2 см от центра и на краях по 5-7 см.Их соединить можно - только гофрой 70мм.обжав , посадив на липучку от СТП Вибропласт и обжав сверху проволкой... доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedMurzay 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Цитата воздуховоды - не совпадают! надо делать прямоугольную рамку из фанеры в 100мм - на центральное отверстие печки, - по шаблону вырезать прямоугольник с внутренним проемом - прямоугольным - таким что бы можно было бы одеть его на центральное жерло печки (прямоугольное) Если это не сделать торпеда сильно опустится вниз и не станет красиво - горизонтально. проложить лучше периметр прямоугольника -новую площадку - битопластом (СТП) или битумной липучкой, но не поролоном он рассыпется от темп. боковые выдувы - вобще отпад - в торпеде они горизонтально а на песке - под углами - там проем - 2 см от центра и на краях по 5-7 см. Их соединить можно - только гофрой 70мм.обжав , посадив на липучку от СТП Вибропласт и обжав сверху проволкой.. так то это легко объяснить, но вот как это все присобачить так, чтобы все было тип топ, ведь это получится перехлест труб. на стекло можно подцепить от боковых, но тогда останется центральная не удел, а она регулируется заслонкой! а салон получается завис над центрально Цитата воздуховоды - не совпадают! надо делать прямоугольную рамку из фанеры в 100мм - на центральное отверстие печки, - по шаблону вырезать прямоугольник с внутренним проемом - прямоугольным - таким что бы можно было бы одеть его на центральное жерло печки (прямоугольное) Если это не сделать торпеда сильно опустится вниз и не станет красиво - горизонтально. проложить лучше периметр прямоугольника -новую площадку - битопластом (СТП) или битумной липучкой, но не поролоном он рассыпется от темп. боковые выдувы - вобще отпад - в торпеде они горизонтально а на песке - под углами - там проем - 2 см от центра и на краях по 5-7 см. Их соединить можно - только гофрой 70мм.обжав , посадив на липучку от СТП Вибропласт и обжав сверху проволкой.. так то это легко объяснить, но вот как это все присобачить так, чтобы все было тип топ, ведь это получится перехлест труб. на стекло можно подцепить от боковых, но тогда останется центральная не удел, а она регулируется заслонкой! а воздуховоды в салон получается зависают над центральной, только что упомянутой. то есть у нашей печки сопла на верх - стекло находятся около стекла, а у бмв на этом месте находится ход для салона, а центральное в салон 2109 находится под ходами для стекла у бмв. может я замудрил тут уже, но хочется досконально разобраться в этом, уже пол недели торпеду не могу поставить, все готово к установке, кроме воздуховодов и гребанной печки, центральная крутилка это понятно, необходим кранник от бмв, а вот регулировка заслонками - беда, как ее сделать на одну крутилку!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 воздуховоды - не совпадают!надо делать прямоугольную рамку из фанеры в 100мм - на центральное отверстие печки, - по шаблону вырезать прямоугольник с внутренним проемом - прямоугольным - таким что бы можно было бы одеть его на центральное жерло печки (прямоугольное)Если это не сделать торпеда сильно опустится вниз и не станет красиво - горизонтально.проложить лучше периметр прямоугольника -новую площадку - битопластом (СТП) или битумной липучкой, но не поролоном он рассыпется от темп.боковые выдувы - вобще отпад - в торпеде они горизонтально а на песке - под углами - там проем - 2 см от центра и на краях по 5-7 см.Их соединить можно - только гофрой 70мм.обжав , посадив на липучку от СТП Вибропласт и обжав сверху проволкой.. :wacko: а оно того стоит? может лучше сразу БМВ купить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedMurzay 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 :wacko: а оно того стоит? может лучше сразу БМВ купить?ну стоит или не стоит, это уже на любителя, я придерживаюсь того, если старая торпеда развалилась уже, то ставить родную не очень хочется, а вот данный экземпляр уже что-то новое!!!! для того, кто в данный момент не имеет возможности приобрести бмв, это нормальный ход по улучшению своего авто. конечно это не бмв будет, так как у самого была одна штучка (е34), но хоть и не приметивный ussr-овский стандарт... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Если с крутилками - ручками имеешь в виду - то там легко - уже на установленной на место торпеде - использовались 2 родных тросика(е36), один из которых подрезлся по нужной длинне, и один вроде брали с 2108 торпеды - что бы не резать родной.Надо будет просто впомнить или записать какой тросик что крутил (бумажку наклеить на тросик) - и потом при сборке тянуть его именно к той крутилке которая отвечает за этот узел, несмотря на то что она крутится - там тоже тросик обычный. Главное если надумаешь рубить по длинне - 7 раз отмерь и подбери правильно длинну голого провода и оплетки.И еще - главное не перегибать тросики - на крайняк - кольцами укладывай сбоку печки.. доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedMurzay 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 ну значит надо будет еще тросы родные е36 брать, ладно за помощь спасибо!!! буду пробовать, только с воздуховодами разберусь и будет все окей!ну значит надо будет еще тросы родные е36 брать, ладно за помощь спасибо!!! буду пробовать, только с воздуховодами разберусь и будет все окей!только вот еще сам механизм понять крутилок с тросами, тогда вообще все тип-топ будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти