Рекомендуемые сообщения

Всем привет)

Читала я читала форум... Насколько я поняла, тренировок сейчас нигде нет?

Или кто-то занимается индивидуально с профи?

Я водитель совсем начинающий, но интересно... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вы не внимательно читали форум. Всю неделю на мотобольном стадионе проходили бесплатные тренировки в рамках подготовки к воскресному этапу Кубка "Форсаж" по слалому. Вели инструкторы Альфа-Щита. Это, конечно, немного не тот коленкор, но все же много интересного жалающие могли там получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jester

Почему же, это я читала))))) Из отпуска просто только вернулась - не было меня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jester, она же сказала,

Я водитель совсем начинающий,

Фактически на Чайке ловить біло нечего. Разве что так, посмотреть и поофигевать:)

Совсем начинающему водителю нужно начинать читать талмуды Цыганкова со товарищи. Овладеть хотя бы основой рулежки. Хотя бы теоретически представить какие процессы происходят с автомобилем в момент движения. Научится чуствовать автомобиль и хоть с заторможением но соображать что куда втыкается, когда и как нажимается.

А что толку перется к грандам, которые показывают уже тонкости? В результате получим неправильные навыки, которые некисло закрепятся, которые будет непросто отучить и которые будут камнем преткновения...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цыганкова читать самостоятельно не так много пользы как должно было бы иметь место...Дедуля много не дописывает...Имея свои на то счеты...

А к инструкторам таки посоветую пойти...Только надо исчкать не кого подешевле...А того от кого толк есть...И заниматься по уже наезженным разработанным ...проверенным методикам...Для любого уровня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если читать НЕ ТОЛЬКО Цыганкова, а и остальных. И читать вдумчиво и анализируя каждое предложение, то основы почерпнуть можно. Тем паче что всегда что то непонятное можно проконсультироватся.

А автошколы, особенно те что подороже, извините меня канешно, но они с вас последние штаны своими расценками снимут. А методики в 90% основаны на Цыганкове :)

А любителю выкладывать 500-800 и более вечнозеленых...как то сомнительно.

Хотя вещь безспорно нужная. Но не такая и неоходимая.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цыганкова почитаю, только мне кажется, что от теории здесь будет мало толку...

Школы я узнавала - дорого-о-о-о-о-о. Может быть ей профи-инструктора, с которыми частным образом можно заниматься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы глубоко ошибаетесь, говоря, что дооооорого в спецшколах. Там час стоит в среднем 150 грн. У Луки в Энергии движения так и вообще 100 грн. А теперь возьмите в ручки Авизо и прозвоните по частным инструкторским объявлениям. Вряд ли Вы найдете что-то дешевле 60 грн в час. Так это только за то, что Вы поездите на чужой машине по городу и слегка пообвыкнитесь в городском траффике. Учить Вас управлять автомобилем, тем более в экстремальных ситуациях, эти ребята на СВОИХ автомобилях не будут. Так что цены в наших спецшколах весьма разумные. Я присоединяюсь к профессиональному мнению Вовы, что с инструктором позаниматься нужно. Так что не прячьте Ваши денежки. Курс в Альфа-Щите обойдется не дороже кузовного ремонта, а тем более здоровья, если вдруг по неопытности Вы куда-то улетите грядущей зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Час 150 грн. а сколько нужно часов на базовый курс? А сколько на расширенный? :)

Байрон, теорию нужно читать сидя в машине, что бы и отрабатывать, навыки получать. Потом ездить на многочисленные мероприятия, на которых частенько хорошие дядьки рассказывают желающим.

Автошкола это дело каждого. Но я бы в нее шел только после получния хотя бы базовых навыков.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. И потом несколько лишних часов и сотен гривень потратить на то, чтобы сломать эти самые базовые навыки, которые почерпнул из неправильной интерпретации того, что прочитал у Цыганкова и от доморощенных сенсеев на разных форумах. Я закончил два курса в разных школах и курс у Саши Кукарачи. В общей сложности на обучение потратил примерно 4500-5000 тысяч гривень с учетом затрат на ремонт машины после зимних тренировок, резину и самостоятельную отработку разных элементов, преподаваемых на курсах. Машину стал водить гораздо уверенней, спокойней и быстрее. Считаю такой уровень затрат оптимальным для того, чтобы научиться нормально ездить по городу и трассе. Дальше - спортподготовка. Но это уже другой разговор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти