Рекомендуемые сообщения

http://www.rallyfan.ru

тама есть.

<{POST_SNAPBACK}>

пасиба
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

пасиба

<{POST_SNAPBACK}>

Скажите плз., в чем отличие механики и автомата при экстрим езде?

И можно ли делать полицейские развороты на автомате? И как это

делать правильно?

4c1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой-ой-ой :lol: На автомате даж не скажу. Пробовал я раз с автоматом ехать, так далеко я еще в жизни не плевался.

А если разобратся то

1. Селектор в положение задней скорости.

2. Газ в пол и ждать пока разгонится.

3. Легкое контрсмещение и разворот.

4. В момент начала разворота втыкнуть селектор на нейтраль.

5. В момент конца разворота включить Д и газ в пол.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полицейский разворот делается за счет правильного движения рулем. На механике дополнительный выжим сцепления облегчает выполнение упражнения, на автомате нужно сбросить газ и работать рулем еще быстрее, чтобы срыв авто был несколько резче. Я катал практически все упражнения из базовых курсов школ контр-аварийной подготовки на БМВ с автоматом. Делаются без проблем. Правда, дело было летом. Как поведет себя автомат на люду, сказать не берусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John Ripper, на механике и я могу все это проделывать,

а вот на автомате не каждый сможет.. :lol:;)

4c1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полицейский разворот делается за счет правильного движения рулем. На механике дополнительный выжим сцепления облегчает выполнение упражнения, на автомате нужно сбросить газ и работать рулем еще быстрее, чтобы срыв авто был несколько резче. Я катал практически все упражнения из базовых курсов школ контр-аварийной подготовки на БМВ с автоматом. Делаются без проблем. Правда, дело было летом. Как поведет себя автомат на люду, сказать не берусь.

<{POST_SNAPBACK}>

А поучиться у Вас можно? :rolleyes:
4c1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, только после сброса газа остается включенная задняя. И после разворота придется полностью остановится. перевести селектор в положение Д, и только потом начать движение.

Так почему же не воспользоватся ситуацией, когда колеса стоят, и не переключится заранее? :rolleyes:;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа. Знаете, как в анекдоте про Мойшу, который торговал семечками на ступеньках Citibank: "я не выдаю кредиты, а они не торгуют семечками" :rolleyes: Есть школы, если наш местный гуру SAVCH, он же инструктор одной из киевских школ контр-аварийной подготовки. Рекомендую обратиться в эти источники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа. Знаете, как в анекдоте про Мойшу, который торговал семечками на ступеньках Citibank: "я не выдаю кредиты, а они не торгуют семечками"  :rolleyes:  Есть школы, если наш местный гуру SAVCH, он же инструктор одной из киевских школ контр-аварийной подготовки. Рекомендую обратиться в эти источники.

<{POST_SNAPBACK}>

Была я там...
4c1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и почему же неа? Хатю слышать аргументированный ответ:)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти