Рекомендуемые сообщения

Дабы фрикционы коробки остановились и ненавернулись. Обязательная процедура при смене направления. Можно конешно не нажимать. Но коробка стоит очень дорого:)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тогда можно поехать не назад, а вперед.. :P

4c1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы фрикционы коробки остановились и ненавернулись. Обязательная процедура при смене направления. Можно конешно не нажимать. Но коробка стоит очень дорого:)

<{POST_SNAPBACK}>

Немного неправильный подход. Коробки бывают разные. Есть и вариаторы. Да, и новые адаптируются к смене направления. Например при езде по льду. Когда машину пытаються сдвинуть раскачкой, и постоянно переключаються с драйва на реверс.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это ужжо если современные девайсы. Мы вариаторы не принимаем, так как на пыже 307 их небываит. И на том корыте что я ездил тож небываит. Тама дубовый автомат. 95 года.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это ужжо если современные девайсы. Мы вариаторы не принимаем, так как на пыже 307 их небываит. И на том корыте что я ездил тож небываит. Тама дубовый автомат. 95 года.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вариаторы ставились еще на старых фиатах. А в новых коробках используются другие системы, вплоть до спортивных секвентов.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивайте...Комп глючит и наполовину висит...Переставлю и на все отвечу... Сам делал на АКПП "полицаев" на практически всем и даже на длинючих лимузинах Кадиляках-Линкольнах... B) Все машины нормально функционируют , если не считать одного разорваного колеса... Только зачем это надо?...Не в "полицейском " щастя.. Это то как раз при имеющейся технике , несложно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивайте...Комп глючит и наполовину висит...Переставлю и на все отвечу... Сам делал на АКПП "полицаев" на практически всем и даже на длинючих лимузинах Кадиляках-Линкольнах... B) Все машины нормально функционируют , если не считать одного разорваного колеса... Только зачем это надо?...Не в "полицейском " щастя.. Это то как раз при имеющейся технике , несложно...

<{POST_SNAPBACK}>

Доброго дня.Наверно уже и забыли про меня :D .На самом деле АКПП, да и ножник не являются препятствием ни для полицейского разворота,ни для разворота контрабандитса,а также разворотов на 360 и 720 градусов-проверено самолично.Но подобные приемы на автомобилях с АКПП в рядовой жизни не нужныю (соглашаюсь с Вовой). Этому учил только VIP-водителей и спецслужбы.Так что если Вы не попали в выше означенную категорию,а желание научится имеется,то возмите авто с механикой и крутитесь на здоровье.

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой-ой-ой :lol: На автомате даж не скажу. Пробовал я раз с автоматом ехать, так далеко я еще в жизни не плевался.

А если разобратся то

1. Селектор в положение задней скорости.

2. Газ в пол и ждать пока разгонится.

3. Легкое контрсмещение и разворот.

4. В момент  начала разворота втыкнуть селектор на нейтраль.

5. В момент конца разворота включить Д и газ в пол.

<{POST_SNAPBACK}>

Все правильно.Только пункты 3 и 4 нужно поменять местами.Но опять же на фига это надо? Простое любопытство?

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти