Bodia 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Машина з 87 р. генератор рідний прікол в тому що він не витримує звичайних нагрузок наприклад включина пічка в перше положеня +габарити+2 галогенки нагрузка невелика як на мене нажимаю на педаль тормоза начинаються пріколи підсвітка щитка приборів ледь світить падають оберти мотора на холостому ходу тускне світло галогенок і пічка ледь крутить це при тому що невключині ні фари ні магнітофон ні щітки від дощу. Генератор возив до майстра він розібрав почистив сказав що все гуд. Тому створив цю тему може хто стикався з такою фігньою. Саме більше цікавить з якої машини генератор з більшою потужністю підходить на місце рідного без всяких мудрих переробок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkar 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Машина з 87 р. генератор рідний прікол в тому що він не витримує звичайних нагрузок наприклад включина пічка в перше положеня +габарити+2 галогенки нагрузка невелика як на мене нажимаю на педаль тормоза начинаються пріколи підсвітка щитка приборів ледь світить падають оберти мотора на холостому ходу тускне світло галогенок і пічка ледь крутить це при тому що невключині ні фари ні магнітофон ні щітки від дощу. Генератор возив до майстра він розібрав почистив сказав що все гуд. Тому створив цю тему може хто стикався з такою фігньою. Саме більше цікавить з якої машини генератор з більшою потужністю підходить на місце рідного без всяких мудрих переробок.Генчику попа!!)))по идее с нивы подходит 100%, вообще на базаре все что хочешь можно найти, недавно задался этим вопросом, есть 73А без переделок на тот же ремень у нас на базаре 600грн 2108 black Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) такая фигня у всех у кого стоковый 55А генератор, он не расчитан на большие нагрузки на холостых (в те времена когда его конструировали, что такое транспортная пробка у нас только слышали из зарубежных новостей), при этом проблема не в самом генераторе, а в его приводе (недостаточная скорость врашения при холостых оборотах двигателя). Борятся с этим 1) увеличением оборотов ХХ, 2) заменой привода на поликлиновый (как правило вместе с заменой генератора на десяточный). При замене на десяточный генератор, ставятся стандартные заводские детали (ничего колхозить не надо). --------------- ПС проседание оборотов на ХХ при включении электропотребителей, на карбовом авто не лечится ничем. Изменено 15 октября, 2010 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steppenwolf 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Заряди полностью акум, поставь, если таже фигня будет то у тя КЗ гдето, нада смотреть проводку, если сразу нормально а потом сново начнется то это генератор, если статор и родор у него нормальные то просто замени подшипники и диодный мост. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Заряди полностью акум, поставь, если таже фигня будет то у тя КЗ гдето, нада смотреть проводку, если сразу нормально а потом сново начнется то это генератор, если статор и родор у него нормальные то просто замени подшипники и диодный мост.А потом всё равно заменить генератор на десяточный Тут большая половина форума сделала замену генератора на десяточный по причине вышеописанной мной (не тянет нормально стандартный генератор на ХХ свет+печку). ТС хоть и на писал, что это при выключенных фарах, но упомянул о 2-х галогенках (предполагаю противотуманках), что в принципе равносильно включенным фарам. Изменено 15 октября, 2010 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А потом всё равно заменить генератор на десяточный Тут большая половина форума сделала замену генератора на десяточный по причине вышеописанной мной (не тянет нормально стандартный генератор на ХХ свет+печку). ТС хоть и на писал, что это при выключенных фарах, но упомянул о 2-х галогенках (предполагаю противотуманках), что в принципе равносильно включенным фарам.+1.. Единственное кардинальное решение проблемы просадки напряжения - это установка инжекторного генератора под поликлиновый ремень. Всякие там вмешательства в родной генератор- временное решение... а надо всего гена, кронштейн 21082 и новый шкив коленвала. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bodia 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Всім дякою будем міняти генератор на десяточний . Тему можна закривати. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 ПС проседание оборотов на ХХ при включении электропотребителей, на карбовом авто не лечится ничем.А как же МПСЗ? У нее есть поддержка оборотов ХХ. Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А как же МПСЗ? У нее есть поддержка оборотов ХХ.Ну разве что так. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти