Рекомендуемые сообщения

Стенограма засідання Комітету ралі від 1 жовтня 2010 року.

http://rally-ua.org/doc/pkr/164-2010-10-06-1komitet.html

www.rally-ua.org

Комітет ралі © 2010.

Автомобільна федерація України.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мдяяя..... Группы "У" в кубок, класс состоится, если хотя бы одна машина стартовала.

А что они имеют в виду "моношина вітчизняного виробництва"? У нас спортивную резину где-то делают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

1. Слухали: О.Салюка, який запропонував затвердити результати ЧУ і КУ з ралі 2010 р.

В обговоренні прийняли участь О.Рибак, М.Лойленко, С.Любімов

Ухвалили: враховуючи, що ці результати завчасно були опубліковані на офіційному сайті ФАУ для публічного ознайомлення, і жодних офіційних зауважень стосовно них у Комітет не проступило, вказані результати затвердити і винести їх на затвердження на засідання КАС ФАУ – одноголосно.

Чемпионат понятно. а в кубке ещё один этап должен быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Чемпионат понятно. а в кубке ещё один этап должен быть...

ага мне это тоже понравилось..
  Цитата

А что они имеют в виду "моношина вітчизняного виробництва"? У нас спортивную резину где-то делают?

в Лада 1500 тоже моношина, но она же спортивная)))) будет весь У9 на Россаве зимней ездить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

пропозиції В.Некрасова – відхилити, як такі, що не відповідають ні Статуту, ні Правилам Чесної гри ФАУ, ні закону України про ЗМІ, ні інтересам Комітету ралі ФАУ – одноголосно.

Побойтесь бога поруЧЧик, шо ж вы им там такого предложили :lol:

Про ЧУи КУ я понял так, едеш ЧУ и если хочеш, шоб этот результат занесли в КУ, то просто доплачиваеш2000грн :wacko:, мож сразу и лиманы со спринтами туда же? :ph34r: Или я не так понял?

А теперь шота понял, т.к. с 2012г все авто "У" убирают из ЧУ, а канал наполнять нада, то проведение кубка и чемпионата в одном флаконе становится закономерным

Еще понравилось зто

  Цитата

Комітет ралі, занепокоєний частим недотриманням учасниками ЧУ і КУ ст. 9.5 ЗР, що призводить до невиправданих матеріальних затрат організаторів ралі на виготовлення поліграфічної продукції, і попереджає порушників про суворий контроль за дотриманням вказаної статті, починаючи з 01.10 2010 р .

Этож скока они эти наклейки и 3-4ре книжицы стоят :blink: ? Тут блин порой до последнего не знаеш успееш выехать или нет.Хотя стартовый уменьшили :rolleyes:

Да и хотелось бы увидеть технические разрешения по монокубковой ладе на росаве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Micahel сказал:

Мдяяя..... Группы "У" в кубок

вообще- то закономерно, но нужно ещё выполнить указанные оговорки)
  lepa73 сказал:

Побойтесь бога поруЧЧик, шо ж вы им там такого предложили :lol:

тож интересно было :rolleyes:

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  lepa73 сказал:

Побойтесь бога поруЧЧик, шо ж вы им там такого предложили :lol:

Господа и дамы! (раз уж поруЧЧик)

26 марта 2010 года мною на имя председателя комитета ралли Александра Петровича Салюка было отправлено письмо, содержание которого я приведу ниже. Почему рассмотрение вопросов поднимаемых в этом письме, было перенесено на осень, я не знаю, это вопрос не ко мне.

"Александр Петрович!

До начала сезона остался месяц, и сейчас как раз можно сделать две несложных вещи, которые очень сильно помогут комитету ралли и организаторам гонок в плане работы с прессой. Я понимаю, что это не мое дело, и что в КР есть специально обученный человек, ответственный за эти вопросы, поэтому просто отправляю Вам два предложения, а Вы уж принимайте их или не принимайте.

1. Аккредитация СМИ

Считаю целесообразным ввести понятие «годичной аккредитации», которая может быть выдана лично комитетом ралли узкому кругу профильных СМИ один раз на весь сезон. Здесь подразумеваются те медиа-ресурсы, которые постоянно, из года в год освещают чемпионат по ралли и заслуживают привилегированного положения. Выгода для журналистов: не нужно каждый раз отправлять каждому организатору одни и те же данные. Выгода для организаторов: они заранее знают четкий круг людей, которые точно приедут и осветят мероприятие; это хороший аргумент в разговоре со спонсорами. Выгода для комитета: люди, получившие такую аккредитацию, будут чувствовать себя привилегированными, а значит, обязанными комитету. Как результат - они с большей вероятностью напишут или покажут все гонки, причем с хорошей стороны. А если нет - то через год их такой аккредитации лишат.

Сделать это на практике очень легко: комитет ралли определяет круг этих журналистов (их все знают, их человек десять-пятнадцать от силы), а потом изготавливается соответствующее количество индивидуальных пластиковых бейджиков с фотографией конкретного журналиста и надписью, что этот бейджик является пресс-аккредитацией на все мероприятия комитета ралли ФАУ в течение 2010 года. Затрат - копейки, а польза налицо.

2. Медиа-отчет

Крайне желательно обязать организаторов не позже чем через месяц предоставлять в комитет ралли медиа-отчет по освещению соревнования. Для этого комитет ралли должен четко отслеживать количество выданных аккредитаций и в обязательном порядке требовать у каждого аккредитованного журналиста отчета о публикациях и/или выходах в эфир. При этом комитет ралли должен оставлять за собой право отказать в последующей аккредитации представителю медиа, который не предоставил отчет о своих публикациях по предыдущему соревнованию. Тут выгода тоже простая: если этот отчет публиковать на сайте комитета или ФАУ, любой организатор последующего соревнования может примерно представлять, на что ему рассчитывать, и может показывать этот отчет спонсорам. Кроме того, если такая информация будет публичной, то и спортсменам будет проще разговаривать со спонсорами - они смогут не просто просить деньги, но показывать конкретную рекламную пользу от этих вложений.

Эту идею реализовать еще проще: надо всего лишь заставить организаторов в отчет о гонке обязательно вносить распечатки публикаций в прессе/интернете и, например, диск с записями телепрограмм. Я думаю, в течение месяца после гонки собрать всю эту информацию сможет даже самый ленивый организатор.

Собственно, и все. Надеюсь, Вам эти мысли каким-нибудь образом пригодятся".

Конец письма.

А теперь небольшой комментарий. Прочитав сообщение комитета ралли, я увидел, что мои мысли пригодились. И даже знаю, кому. Есть люди, которые счастливы лишний раз обвинить Некрасова - неважно, в чем, и неважно, на каком основании. Только есть одно "но": когда эти люди плюют в меня, они попадают мне в спину, потому что я уже далеко впереди. Отсюда совет: берегите слюну, вам еще друг для друга понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хто щось може розказати про клас "Лада 1600Н" ?

буду дуже вдячний

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Владимир Некрасов сказал:

Господа и дамы! (раз уж поруЧЧик)

26 марта 2010 года мною на имя председателя комитета ралли Александра Петровича Салюка было отправлено письмо, содержание которого я приведу ниже. Почему рассмотрение вопросов поднимаемых в этом письме, было перенесено на осень, я не знаю, это вопрос не ко мне.

"Александр Петрович!

До начала сезона остался месяц, и сейчас как раз можно сделать две несложных вещи, которые очень сильно помогут комитету ралли и организаторам гонок в плане работы с прессой. Я понимаю, что это не мое дело, и что в КР есть специально обученный человек, ответственный за эти вопросы, поэтому просто отправляю Вам два предложения, а Вы уж принимайте их или не принимайте.

1. Аккредитация СМИ

Считаю целесообразным ввести понятие «годичной аккредитации», которая может быть выдана лично комитетом ралли узкому кругу профильных СМИ один раз на весь сезон. Здесь подразумеваются те медиа-ресурсы, которые постоянно, из года в год освещают чемпионат по ралли и заслуживают привилегированного положения. Выгода для журналистов: не нужно каждый раз отправлять каждому организатору одни и те же данные. Выгода для организаторов: они заранее знают четкий круг людей, которые точно приедут и осветят мероприятие; это хороший аргумент в разговоре со спонсорами. Выгода для комитета: люди, получившие такую аккредитацию, будут чувствовать себя привилегированными, а значит, обязанными комитету. Как результат - они с большей вероятностью напишут или покажут все гонки, причем с хорошей стороны. А если нет - то через год их такой аккредитации лишат.

Сделать это на практике очень легко: комитет ралли определяет круг этих журналистов (их все знают, их человек десять-пятнадцать от силы), а потом изготавливается соответствующее количество индивидуальных пластиковых бейджиков с фотографией конкретного журналиста и надписью, что этот бейджик является пресс-аккредитацией на все мероприятия комитета ралли ФАУ в течение 2010 года. Затрат - копейки, а польза налицо.

2. Медиа-отчет

Крайне желательно обязать организаторов не позже чем через месяц предоставлять в комитет ралли медиа-отчет по освещению соревнования. Для этого комитет ралли должен четко отслеживать количество выданных аккредитаций и в обязательном порядке требовать у каждого аккредитованного журналиста отчета о публикациях и/или выходах в эфир. При этом комитет ралли должен оставлять за собой право отказать в последующей аккредитации представителю медиа, который не предоставил отчет о своих публикациях по предыдущему соревнованию. Тут выгода тоже простая: если этот отчет публиковать на сайте комитета или ФАУ, любой организатор последующего соревнования может примерно представлять, на что ему рассчитывать, и может показывать этот отчет спонсорам. Кроме того, если такая информация будет публичной, то и спортсменам будет проще разговаривать со спонсорами - они смогут не просто просить деньги, но показывать конкретную рекламную пользу от этих вложений.

Эту идею реализовать еще проще: надо всего лишь заставить организаторов в отчет о гонке обязательно вносить распечатки публикаций в прессе/интернете и, например, диск с записями телепрограмм. Я думаю, в течение месяца после гонки собрать всю эту информацию сможет даже самый ленивый организатор.

Собственно, и все. Надеюсь, Вам эти мысли каким-нибудь образом пригодятся".

Конец письма.

А теперь небольшой комментарий. Прочитав сообщение комитета ралли, я увидел, что мои мысли пригодились. И даже знаю, кому. Есть люди, которые счастливы лишний раз обвинить Некрасова - неважно, в чем, и неважно, на каком основании. Только есть одно "но": когда эти люди плюют в меня, они попадают мне в спину, потому что я уже далеко впереди. Отсюда совет: берегите слюну, вам еще друг для друга понадобится.

Очень разумные и рациональные предложения, как по мне. :good: Чем вот интересно они не отвечают Статуту, закону Украины и особенно Правилам честной игры?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Maxi Clio сказал:

Очень разумные и рациональные предложения, как по мне. :good: Чем вот интересно они не отвечают Статуту, закону Украины и особенно Правилам честной игры?

Слушайте, ну это же совсем просто. Протоколы заседаний КР ведет секретарь. Обычно это Олег Петрищев. Но на этом заседании он отсутствовал по состоянию здоровью, и протокол вел Олег Рыбак. Когда Олегу Юрьевичу дали возможность публично пнуть своего лучшего друга Некрасова, он на радостях приплел туда все, что угодно - и правила честной игры, и закон Украины про СМИ... Это настолько примитивная месть, что я прям аж расстроился. Честно говоря, от доцента (или завкафедрой?) Львовского университета ожидал чего-то более изысканного)))).

За остальных не говорю, они, видать, под конец заседания вообще не стали вникать, чего я там предлагал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти