fomka 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Друг в 2006 году взял с салона Ладушка десятку 8-ми клапанную 1,6. Так вот через 5000тысяч был такой же писк оказалось что на шкиве генератора отсутствовала шпонка и посадочное место под неё, т.е . шкив был просто зажат между двух гаек с шайбами. Приехал на сервис и узнал что действительно был такой заводской брак или недочет в конструкции. На сервисе они тупо всем обратившимся меняли генераторы на другой тип (со шпонкой на шкиве). Проверь а есть ли у тебя шпонка? Изменено 17 октября, 2010 пользователем fomka Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 У меня тоже пищал после замены подшипников. Менял ремень, мазал его, натягивал - ничего не помогало. А пищал шкив (потерял гайку где-то), но раз уж снял - заменил и подшипники. Не базаре новые шкивы продают без паза под шпонку, поэтому и мысли не проскочило о каком-то браке. Хотя поругался изрядно на такое конструкторское решение. Передний подшипник забил в крышку генератора и так-же забивал ротор. Сразу-же сообразил что не смогу стянуть шкив-подшипник-ротор, но попробовал. Пищать стал еше круче. Разобрал и подобрал другой подшипник (той-же марки), чтоб одевался на ротор от руки. После сборки генератор крутился туговато - согрешил на новые подшипники и установил. Теперь свистел только пару минут и на холодную. Немного поездил и на выходных решил позаглядывать. Пищало явно из заднего подшипника. После разборки обнаружил масло в посадочном месте заднего подшипника, снял, помазал и поставил на место его. Собрал генератор и снова крутится туговато. Снял шкив и через проставочку легонько ударил по ротору, тем самым задний подшипник посадил глубже в посадочное место. Установил шкив и генератор стал крутится заметно легче. С полгода уже никакого писка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slam2109 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Завтра гляну,есть ли шпонка А на счёт подшипников - писк был как до, так и после замены и совсем не изменился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Завтра гляну,есть ли шпонка А на счёт подшипников - писк был как до, так и после замены и совсем не изменился Я имел ввиду что якорь может быть зажат подшипниками, если ты понял.А если нету шпонки, тогда что ? Выкинуть генератор ? Или напильником пропилить ?Не пойму что значит - глянь а шпонка у тебя есть ? Какое решение если нету ? Очень интересно.Т.е. при отсутствии шпонки обязательно будет пищать ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) После запуска холодного мотора через 20-30сек генератор издаёт противный писк,продолжается около 1-2 минут. После прогрева всё нормализуется.Зарядка в норме и вообще всё ок,только этот звук меня достал Может кто сталкивался с таким,помогите советом Как то боролся с такой проблемой на 10-ке. Замена подшипников и ремня ни чего не дали. Причина оказалась гороздо ближе-щетки. Я предположил а вдруг они как-то об выроботку в контактных кольца трутся. Взял и снял немного графита по бокам-затихло Изменено 18 октября, 2010 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Я имел ввиду что якорь может быть зажат подшипниками, если ты понял.А если нету шпонки, тогда что ? Выкинуть генератор ? Или напильником пропилить ?Не пойму что значит - глянь а шпонка у тебя есть ? Какое решение если нету ? Очень интересно.Т.е. при отсутствии шпонки обязательно будет пищать ?При отсутствии шпонки не будет пищать если прихватить точечной сваркой. Если машина на гарантии (или гена) то меняется по гарантии как заводской брак. А если нет то к сожалению только в утиль ибо переделка оного будет не целесообразна, по крайней мере в 2007 ом году так говорили моему товарищу. Сейчас не знаю может и есть умельцы. Я после того как определил что у меня тоже без шпонки,свой генератор просто подарил отцу и купил вместо него бош 90А. Очень доволен напряжение просаживается в пределах нормы, на бортовых приборах это никак не отражается видно только на бортовике.Да и как центруется шкив на старом генераторе мне не нравилось т.к. как его не поставь всеравно криво вращается. У меня встречный вопрос ! А чем вы все ремень генератора мажете и зачем?Чтобы не писчал? Изменено 19 октября, 2010 пользователем fomka Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Для ремня генератора , та и для всех приводных клиновых и поликлиновых ремней выпускаются так называемые кондиционеры ремней , которые состоят из двух осеновных компонентов - средства для повышения трения ( аналог канифоли , по химическому составу) и вещества которое приостанавливает старение резины... которое ремни от высыхания и растрескивания. Т.е используя периодически такое средство ты продлеваешь срок его службы... так по крайней мере в рекламе пишут... я такое использую Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Понял спасибо! Я скептически отношусь к таким приколам предпочитаю менять ремни по регламенту и не верю в чудо присадки, но запасные ремни ГРМ и гены всеравно с собой вожу, а еще датчик положения коленвала. Спасибо за ответ! Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 У меня тоже ремни запасные в багажнике есть... а вот когда бывает вода или грязь на шкивы попадет, и как ты услышишь что ремень шумит, так побрызгаешь, и шум уйдет, и ремень зимой не страдает так.... хотя менять их один фиг по регламенту надо... использование такого средства это как смазка тех же замков в машине.. или как промазка перед зимой уплотнителей силиконом... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 У меня тоже ремни запасные в багажнике есть... а вот когда бывает вода или грязь на шкивы попадет, и как ты услышишь что ремень шумит, так побрызгаешь, и шум уйдет, и ремень зимой не страдает так.... хотя менять их один фиг по регламенту надо... использование такого средства это как смазка тех же замков в машине.. или как промазка перед зимой уплотнителей силиконом...Вот ты светлая голова, а я чуть не забыл, в этом году хотел попробовать намазать уплотнители. Надо будет прикупить мазззьььььь. Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти