Рекомендуемые сообщения

Друг в 2006 году взял с салона Ладушка десятку 8-ми клапанную 1,6. Так вот через 5000тысяч был такой же писк оказалось что на шкиве генератора отсутствовала шпонка и посадочное место под неё, т.е . шкив был просто зажат между двух гаек с шайбами. Приехал на сервис и узнал что действительно был такой заводской брак или недочет в конструкции. На сервисе они тупо всем обратившимся меняли генераторы на другой тип (со шпонкой на шкиве). Проверь а есть ли у тебя шпонка?

Изменено пользователем fomka

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже пищал после замены подшипников. Менял ремень, мазал его, натягивал - ничего не помогало.

А пищал шкив (потерял гайку где-то), но раз уж снял - заменил и подшипники.

Не базаре новые шкивы продают без паза под шпонку, поэтому и мысли не проскочило о каком-то браке. Хотя поругался изрядно

на такое конструкторское решение. Передний подшипник забил в крышку генератора и так-же забивал ротор. Сразу-же сообразил что не смогу стянуть шкив-подшипник-ротор, но попробовал. Пищать стал еше круче. Разобрал и подобрал другой подшипник (той-же марки), чтоб одевался на ротор от руки. После сборки генератор крутился туговато - согрешил на новые подшипники и установил. Теперь свистел только пару минут и на холодную. Немного поездил и на выходных решил позаглядывать. Пищало явно из заднего подшипника. После разборки обнаружил масло в посадочном месте заднего подшипника, снял, помазал и поставил на место его. Собрал генератор и снова крутится туговато. Снял шкив и через проставочку легонько ударил по ротору, тем самым задний подшипник посадил глубже в посадочное место. Установил шкив и генератор стал крутится заметно легче. С полгода уже никакого писка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра гляну,есть ли шпонка :pardon: А на счёт подшипников - писк был как до, так и после замены и совсем не изменился :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра гляну,есть ли шпонка :pardon: А на счёт подшипников - писк был как до, так и после замены и совсем не изменился :blink:

Я имел ввиду что якорь может быть зажат подшипниками, если ты понял.

А если нету шпонки, тогда что ? Выкинуть генератор ? Или напильником пропилить ?

Не пойму что значит - глянь а шпонка у тебя есть ? Какое решение если нету ? Очень интересно.

Т.е. при отсутствии шпонки обязательно будет пищать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После запуска холодного мотора через 20-30сек генератор издаёт противный писк,продолжается около 1-2 минут. После прогрева всё нормализуется.Зарядка в норме и вообще всё ок,только этот звук меня достал :wacko::wacko::wacko: Может кто сталкивался с таким,помогите советом :blink::blink::blink:

Как то боролся с такой проблемой на 10-ке. Замена подшипников и ремня ни чего не дали. Причина оказалась гороздо ближе-щетки. Я предположил а вдруг они как-то об выроботку в контактных кольца трутся. Взял и снял немного графита по бокам-затихло :huh:

post-18860-1287433541.jpg

Изменено пользователем LSmaster

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что якорь может быть зажат подшипниками, если ты понял.

А если нету шпонки, тогда что ? Выкинуть генератор ? Или напильником пропилить ?

Не пойму что значит - глянь а шпонка у тебя есть ? Какое решение если нету ? Очень интересно.

Т.е. при отсутствии шпонки обязательно будет пищать ?

При отсутствии шпонки не будет пищать если прихватить точечной сваркой. Если машина на гарантии (или гена) то меняется по гарантии как заводской брак. А если нет то к сожалению только в утиль ибо переделка оного будет не целесообразна, по крайней мере в 2007 ом году так говорили моему товарищу. Сейчас не знаю может и есть умельцы. Я после того как определил что у меня тоже без шпонки,свой генератор просто подарил отцу и купил вместо него бош 90А. Очень доволен напряжение просаживается в пределах нормы, на бортовых приборах это никак не отражается видно только на бортовике.Да и как центруется шкив на старом генераторе мне не нравилось т.к. как его не поставь всеравно криво вращается.

У меня встречный вопрос !

А чем вы все ремень генератора мажете и зачем?

Чтобы не писчал? :blink:

Изменено пользователем fomka

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ремня генератора , та и для всех приводных клиновых и поликлиновых ремней выпускаются так называемые кондиционеры ремней , которые состоят из двух осеновных компонентов - средства для повышения трения ( аналог канифоли , по химическому составу) и вещества которое приостанавливает старение резины... которое ремни от высыхания и растрескивания. Т.е используя периодически такое средство ты продлеваешь срок его службы... так по крайней мере в рекламе пишут...

я такое использую Изображение

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо!

Я скептически отношусь к таким приколам предпочитаю менять ремни по регламенту и не верю в чудо присадки, но запасные ремни ГРМ и гены всеравно с собой вожу, а еще датчик положения коленвала.

Спасибо за ответ!

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ремни запасные в багажнике есть... а вот когда бывает вода или грязь на шкивы попадет, и как ты услышишь что ремень шумит, так побрызгаешь, и шум уйдет, и ремень зимой не страдает так.... хотя менять их один фиг по регламенту надо... использование такого средства это как смазка тех же замков в машине.. или как промазка перед зимой уплотнителей силиконом...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ремни запасные в багажнике есть... а вот когда бывает вода или грязь на шкивы попадет, и как ты услышишь что ремень шумит, так побрызгаешь, и шум уйдет, и ремень зимой не страдает так.... хотя менять их один фиг по регламенту надо... использование такого средства это как смазка тех же замков в машине.. или как промазка перед зимой уплотнителей силиконом...

Вот ты светлая голова, а я чуть не забыл, в этом году хотел попробовать намазать уплотнители. Надо будет прикупить мазззьььььь. :rolleyes:

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти