Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем:

при нажатии на педаль тормоза заметное снижение скорости авто происходит, когда педаль уже ушла на 2/3 и при этом необходимо достаточно большое усилие на педаль тормоза. Если 2-3 качнуть и затем начать торможение, то тормоза становятся эффективней, но все равно не совсем то, что хотелось бы (Сравниваю, естаственно, не с Субару, а с новой 2107 - там вообще сказка, по сравнению с моими :) ). Неделю назад был на СТО, проверили передние и задние диски/колодки, передние в норме, задние заменили, прокачали. Результата почти никакого.

Есть подозрения, что это вакуумный усилитель глючит или воздушный фильтр, который находится в нем (как мне объяснили).

Ребята, что скажите? Вакуумник менять? Или причина не в этом?

ЗЫ: тормозная жидкость не менялась лет 6. Может это в ней причина? :rolleyes: Хотя мало верится, чтобы аж на столько! Вобщем, жду ваших советов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тормозуха не уходит потихонечку? Если уходит и на СТО хорошо проверили задние рабочие, то нужно посмотреть нет ли течи с торца главного, который к вакуумнику крепится.

Откручиваешь 2 гайки на 13, отодвигаешь главный. Может еще придется одну трубку бензопровода из защелки вытащить если мешать будет. Если есть жидкость на торце - меняй главный.

Из-за возраста тормозной таких неприятностей не бывает. У тебя где-то явно хватает воздух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тормозуха не уходит потихонечку? Если уходит и на СТО хорошо проверили задние рабочие, то нужно посмотреть нет ли течи с торца главного, который к вакуумнику крепится.

Откручиваешь 2 гайки на 13, отодвигаешь главный. Может еще придется одну трубку бензопровода из защелки вытащить если мешать будет. Если есть жидкость на торце - меняй главный.

Из-за возраста тормозной таких неприятностей не бывает. У тебя где-то явно хватает воздух.

<{POST_SNAPBACK}>

Не должна вроде, за год ни разу не доливал, уровень не упал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие еще могут быть причины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие еще могут быть причины?

<{POST_SNAPBACK}>

кажысь главный тормозной не...бнулся

меняй, прокачивай заодно и старую торм.жидкость на новую поменяеш

вакум врядли машина ведь не глохнет и ХХ не плавает я так понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за воздушный фильтр в вакуумнике ??? 8-0 Просветите!

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это наверно такие СПЕЦЫ на СТО :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кажысь главный тормозной не...бнулся

меняй, прокачивай заодно и старую торм.жидкость на новую поменяеш

вакум врядли машина ведь не глохнет и ХХ не плавает я так понимаю?

<{POST_SNAPBACK}>

Мне тож кажется, что это перепускает главный...

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Буду проверять главный.

ЗЫ. Про фильтр я подзагнался :unsure::rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фильтр в вакуумнике, по моему, есть. Расположен со стороны салона, где шток входит. Вакуумник-то "дышит" при работе и воздух входит в него. Вот и фильтруется. Я тоже слышал, что из-за неисправности этого узла нарушается работа усилителя. Но сам не знаю, не сталкивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти