Jeronimo 0 Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Хелп! Не к спеху но очень нужно..... Кто знает где можно отремонтировать (продиагностировать) печку..... Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Доберись до шлангов к печке, они в моторном отсеке. На прогревающемся двигателе и при включеной печке, они должны быть почти одной, постепенно повышающейся, температуры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 9 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Доберись до шлангов к печке, они в моторном отсеке. На прогревающемся двигателе и при включеной печке, они должны быть почти одной, постепенно повышающейся, температуры.<{POST_SNAPBACK}>Что дальше??? Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 А что именно не работает? ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 9 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Да вообще ноль реакции на включение, и вентиляция вроде тоже..... Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 А что "вентиляция вроде тоже...", как-то невнятно. А шланги какую имеют температуру? Если разную, то кран не работает. Если одинаковую, то забиты почти все трубки в печке. Я недавно такую распаивал. Забито было почти все каким-то осадком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 9 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Слушай а доступ к печке из подкапотного или из салона??? Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Из салона, из-под капота снимается вентилятор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 9 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Торпеду снимать нуна???? Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Не знаю, я больше по классике. Но, по моему, не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти