Yurba 1 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Пришло время мне обзавестись бортовичком. Но заметки в нем будут не только о машинах!Поскольre езжу я на 2-х классиках - то и бортовик получится на 2 машинГи - 2 ВАЗика.--------------------Мой Намбер Ван - шаха- 21061. Название машинки на Драйв2.ру - "Sport'n'City Gybrid"Я эту машинку называю просто - черная КИСА Куплена с завода.Пробег на октябрь 2010 года 65 тыщ км.Эту машинку я определил для себя как приносящую удовольствие своей мощью и комфортом езды.Из доработок пока немного…Выхлоп — прямоток с приятным звуком.Подвеска — газовые однотрубные амортизаторы высокого давления KYB Gas-A-Just + Нивовские пружинки по кругуВсе остальное - СТОК.От управления этой "классической" машинкой получаешь море удовольствия — прямоток мощи подбавляет , слаженная работа подвески машины дает уверенность в езде как по городу, так и по грунту… — ей все равно 80 или 140 км/ч — она одинаково уверенно едет, точнее прет как танк. ----------------------так моя машинка легко и непринужденно выжимает 155 км/ч )))мой первый он-боард на грунте - ралли НС - 1-й этапмой он-боард на грунте - ралли НС - 2-й этапмой первый прыжок на любительском ралли - (НС - 2-й этап)==================================================================Мой Намбер Ту - шаха- 21063. Название машинки на Драйв2.ру - "Ring Extreme Project"А эта машинка у меня зовется "Синяя КИСА" Сначала была просто шаха-классика…Вернее её скромный вариант — 21063… Куплена с завода.Пробег на октябрь 2010 года 207 тыщ км.До первой капиталки (после первой сотни тыщ км) была обычной маФинкой выходного дня.После нестандартной капиталки — расточка, восьмерочные поршня, тайговский распредвал и т.п. — шаха уже не просто шаха, а уже бомбей с прямотоком и спойлером… Правильно, после капиталки, раскатал машинку — и она мне ответила взаимностью — подрывная стала на 200 пудов, после начались драги и драги … и … 185 тыщ — капиталка № 2 ...Опять расточка блока - под 79-й ремонтный размер , опять восьмерочные поршня и т.д., нулевик (наконец-то!), … и машинка ракетой улетела далеко от стока… паспортный разгон до сотни — 18 сек. — улучшен чуть ли не вдвое! (не знаю не считал — ищу диностенд, который согласился бы померить мою мощщу!).Первая передача до 60 км/ч, вторая — до 110. Тахометр запросто шкалится на 8000… в общем — сказка, а не машинка — вторая жена, которая радует всегда. Осталось найти время и заняться ходовой и привести в порядок кузов…это программа минимумЗа лето 2009 поучаствовал со своей чудо-машинГой в 2-х Трек-днях на малом кольце гоночного автотрека спорткомплекса "ЧАЙКА" под Киевом. Персональный результат — лучшее время круга 1:59.27 (длина круга 2900 м, пять поворотов, одна "шпилька").Поставлена под капот дополнительная поперечная распорка (усилитель брызговиков по паспорту?), и теперь жесткостью кузова в поворотах вполне доволен, что и доказано себе на августовском (2009-го года) трек-дне на "ЧАЙКЕ".Поставлены чудо-колеса из Германии (б/у) — редкость большая — колесные диски — титановые "MOHAG" R13, шириной 7 дюймов (против стоковых 5 дюймов!), резина DUNLOP SP SPORT 2000 175/50. Втулены они за неделю чудом! (с легкосплавными проставками!). Результат — суперустойчивость в поворотах. Идешь запросто 90 км/ч в поворот под 90 градусов… Плюс дорожный просвет теперь меньше на 3,5-4 см, колея передних колес увеличена на 4 см, задних — на 3 см.----------------------мой первый он-боард на автодроме Чайка - июль 2009-гомой второй трек-день на Чайке - июль 2009-готак моя машинка ездит в ФЕО - тестирование новых титанова это просто он-боард как еду домой и немного спешу а это неудачный выезд на трек Чайки - слетел шкив генератора и натворил делов под капотом Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3mei 16 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Прикольная Шоха! Тока кузов нада подмарафетить... Изменено 21 октября, 2010 пользователем 3mei Иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)Tosha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Прикольная Шоха! Тока кузов нада подмарафетить...Спасиб! А какая из двух прикольнее? Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOR 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 диски с второй на первую и будет прикольно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3mei 16 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Первая визуально круче)))ИМХО. Внатуре дыски перекинь на неё,на чёрную кису...А вообше решать тебе) Иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)Tosha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Читал твои бортовики на drive2.ru и сейчас... И не как не могу понять где комфорт и спортивность классики???? не владел но очень много и часто ездил на 21063 2004 г.в. покупали в салоне один негатив( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Читал твои бортовики на drive2.ru и сейчас... И не как не могу понять где комфорт и спортивность классики????не владел но очень много и часто ездил на 21063 2004 г.в. покупали в салоне один негатив(не владельцам класики этого не дано понять... Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fazan 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Синхронно по 65 тыс. накатал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 не владельцам класики этого не дано понять...+1 - эт точноСинхронно по 65 тыс. накатал? уупс... пасиб, исправил...у Синей Кисы пробег всего ничего отакой вот - только спереди двоечку домалевать надА Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) ... пора б уже продолжить свой бортовичек Итак продолжаем...Довелось Черной Кисой 31 октября поучаствовать в учебно-тренировочных раллийных сборах под организацией нашего глубоко уважаемого LEKS.Что можно сказать - мероприятие получилось зачетное, ведь учебная трасса насчитывала 8 (!) трамплинов. Локация трассы кстати в Боярке под Киевом.Итог: море удовольствия и полные штаны адреналина , а также немного поврежденная неедущая машина Повреждения: - минус - одна покрышка разулась на допе - в утиль спасибо LEKS помог впоследствии шипованой Днепрошиной - минус одна порванная боковая тягя в рулевой трапеции;- минус регулятор напряжения - в утиль (было обнаружено уже в гараже после снятия генератора, т.к. был в полной уверенности, что после УТС именно он перестал работать - обычно от 8К оборотов двигла (соответственно 16К обротов гены) отпаиваются провода от ротора гены ) - поломанный регулятор был российский электронный, прослужил месяца 4 - заменен обратно на стоковый, электромагнитный регулятор.- погнуты - передний левый лонжерон, левый нижний рычаг и рулевая сошка - вмятина в картере движки величиной со страусиное яиЦЦо - при том, что стоит 2-х мм защита Прайс: - участие в УТС - 150 грн. - бенз - 10 л Пульса - эвакуатор до Киева - 340 грн. - новая боковая тяга с двумя хомутами 85 грн. - развал-схождение - 60 грн. - автомойка самообслуживания КЁрхер - 30 грн. - .... и еще будут траты на вытягивание лонжерона и покупку б.у. сошки и нового рычага Видео с трамплинами, благодаря ZZ-top, получилось оччень зачетное, зацените сами - красотиЩЩАА! А теперь фото дов конце - из-за порванной боковой тяги - висим на полуметровос бруствереи после - в гараже - до мойки Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти