Помогите пожалуйста! Что может быть с карбюратором?


Рекомендуемые сообщения

привет такой вопрос вот значит падают обороты на холостом ходу, практически до нуля, подкручиваю обороты на карбюраторе ,неделю - две езжу 800-900 об. потом опять они падают, а сегодня заправился- 10 литров(бак был почти пустой) так вообще обороты "скакать" начали -на холостом ходу стрелка на одном месте практически не стоит постоянно болтается то вниз то вверх,

трамблер новый, карбюратор прошел 10 000 км, что это может быть подскажите сил уже никаких нету глохнет на самых ответственных перекрестках

ab219370.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензо фильтр новый?? продуваеться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭПХХ смотрел???

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздух где-то подсасывает? ВУТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензофильтр новый поставил - не помогло

ЭПХХ тоже менялась буквально год назад

воздух где может подсасывать? в карбюраторе ? как это проверить

может жиклер холостого хода это быть? на больших оборотах тахометр стабилен

ab219370.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь патрубок который идет к ВУТ, было у меня похожее, прохудился данный патрубок и подсасывало воздух - поменял и все ОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсос вохдуха, при нажатии на педаль газа провалы присутствуют?ВУТ,Карбюратор,Впускной коллектор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздух где может подсасывать? в карбюраторе ? как это проверить

Берешь керосин и кисточку - макаешь в керосин и водишь по стыкам: прокладка, оси заслонок. где обороты подскочат - там сосет воздух. Идея не моя, подсмотрел у профи карбового. Можно и бензин использовать, но он намного более горюч, а рядом выпускной коллектор....

Еще может быть негерметичен вакуумный регулятор на трамблере, проверяется пережаием трубочки, но при правильно отрегулированном карбе на хх в нем разряжения быть не должно.

Стрелка эконометра где стоит на хх?

Изменено пользователем Den09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I am Boo

При нажатии на газ провалы присутствуют только на непрогретом двигателе

Стрелка эконометра где стоит на хх?

При повороте ключа зажигания (но не на запуск стартера) Горит красным! и еще аккумулятор! и stop горит, хотя аккумулятор заряжал недавно

vmlinuz Заметил что на патрубке вута нет хомута...он там нужен просто его там никогда небыло?

а от плохого бензина такое не может быть? залил 10 л в почти пустой бак

и еще свечи черные

Изменено пользователем bors
ab219370.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I am Boo

При нажатии на газ провалы присутствуют только на непрогретом двигателе

При повороте ключа зажигания (но не на запуск стартера) Горит красным! и еще аккумулятор! и stop горит, хотя аккумулятор заряжал недавно

vmlinuz Заметил что на патрубке вута нет хомута...он там нужен просто его там никогда небыло?

а от плохого бензина такое не может быть? залил 10 л в почти пустой бак

и еще свечи черные

Вряд ли здесь что-то серьезное. :rolleyes: Просто нужно все по порядку смотреть. Зажигание, карбюратор... Если сам не в курсе, обратись к знакомым. или на СТО накрайняк)))Меня вот "жарило" недавно.Четыре раза карб перетрусил, а оказалось высоковольтный провод выгорел)))) И не первый год машину знаю))))

А то что у тебя горит при включении зажигания так и должно быть. Когда заведешь, должно гаснуть))))

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти