bors 0 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 привет такой вопрос вот значит падают обороты на холостом ходу, практически до нуля, подкручиваю обороты на карбюраторе ,неделю - две езжу 800-900 об. потом опять они падают, а сегодня заправился- 10 литров(бак был почти пустой) так вообще обороты "скакать" начали -на холостом ходу стрелка на одном месте практически не стоит постоянно болтается то вниз то вверх, трамблер новый, карбюратор прошел 10 000 км, что это может быть подскажите сил уже никаких нету глохнет на самых ответственных перекрестках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 бензо фильтр новый?? продуваеться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 ЭПХХ смотрел??? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Воздух где-то подсасывает? ВУТ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bors 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Бензофильтр новый поставил - не помогло ЭПХХ тоже менялась буквально год назад воздух где может подсасывать? в карбюраторе ? как это проверить может жиклер холостого хода это быть? на больших оборотах тахометр стабилен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vmlinuz 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 проверь патрубок который идет к ВУТ, было у меня похожее, прохудился данный патрубок и подсасывало воздух - поменял и все ОК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Подсос вохдуха, при нажатии на педаль газа провалы присутствуют?ВУТ,Карбюратор,Впускной коллектор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) воздух где может подсасывать? в карбюраторе ? как это проверитьБерешь керосин и кисточку - макаешь в керосин и водишь по стыкам: прокладка, оси заслонок. где обороты подскочат - там сосет воздух. Идея не моя, подсмотрел у профи карбового. Можно и бензин использовать, но он намного более горюч, а рядом выпускной коллектор....Еще может быть негерметичен вакуумный регулятор на трамблере, проверяется пережаием трубочки, но при правильно отрегулированном карбе на хх в нем разряжения быть не должно.Стрелка эконометра где стоит на хх? Изменено 29 октября, 2010 пользователем Den09 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bors 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) I am BooПри нажатии на газ провалы присутствуют только на непрогретом двигателеСтрелка эконометра где стоит на хх?При повороте ключа зажигания (но не на запуск стартера) Горит красным! и еще аккумулятор! и stop горит, хотя аккумулятор заряжал недавноvmlinuz Заметил что на патрубке вута нет хомута...он там нужен просто его там никогда небыло?а от плохого бензина такое не может быть? залил 10 л в почти пустой баки еще свечи черные Изменено 29 октября, 2010 пользователем bors Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) I am BooПри нажатии на газ провалы присутствуют только на непрогретом двигателеПри повороте ключа зажигания (но не на запуск стартера) Горит красным! и еще аккумулятор! и stop горит, хотя аккумулятор заряжал недавноvmlinuz Заметил что на патрубке вута нет хомута...он там нужен просто его там никогда небыло?а от плохого бензина такое не может быть? залил 10 л в почти пустой баки еще свечи черныеВряд ли здесь что-то серьезное. Просто нужно все по порядку смотреть. Зажигание, карбюратор... Если сам не в курсе, обратись к знакомым. или на СТО накрайняк)))Меня вот "жарило" недавно.Четыре раза карб перетрусил, а оказалось высоковольтный провод выгорел)))) И не первый год машину знаю))))А то что у тебя горит при включении зажигания так и должно быть. Когда заведешь, должно гаснуть)))) Изменено 30 октября, 2010 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти