bors 0 Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Проблема с "прыгающими" оборотами почти решилась - все дело было в клапане ХХ, еще почистил свечи может тоже помогло, теперь меня интересует почему когда от клапана ХХ отсоединяю клемму машина не глохнет? Но тем не менее еще одна проблема осталась: каждую недель подкручиваю обороты 800-900, а они через неделю опять падают 200-300... и так уже раз 5 что это может быть? Изменено 30 октября, 2010 пользователем bors Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Проблема с "прыгающими" оборотами почти решилась - все дело было в клапане ХХ, еще почистил свечи может тоже помогло, теперь меня интересует почему когда от клапана ХХ отсоединяю клемму машина не глохнет?Но тем не менее еще одна проблема осталась: каждую недель подкручиваю обороты 800-900, а они через неделю опять падают 200-300... и так уже раз 5 что это может быть?Клапан нормальный? В смысле игла запирающая в нем есть? Если есть, то причина может быть в блоке управления ЭПХХ. Насчет падающих холостых, винт качества не оворачивается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bors 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) karlson то есть это может быть дело из-за винта качества? да трудно сказать а как это проверить?и как сделать чтобы он не выкручивалсяИгла в клапане Есть! при подаче напряжения она внутрь втягивается Изменено 1 ноября, 2010 пользователем bors Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 karlson то есть это может быть дело из-за винта качества? да трудно сказать а как это проверить?и как сделать чтобы он не выкручивалсяИгла в клапане Есть! при подаче напряжения она внутрь втягиваетсяигла может и быть, но отломан ее пластмасовый наконечник, а это всеравно что нет.А попробуй, когда прийдет время добавлять обороты, выкрутить электроклапан, почистить жиклер на нем и дунуть насосом в отверстие, откуда выкрутил электроклапан. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) karlson то есть это может быть дело из-за винта качества? да трудно сказать а как это проверить?и как сделать чтобы он не выкручивалсяИгла в клапане Есть! при подаче напряжения она внутрь втягиваетсяКак проверить... Он должен не совсем свободно вращаться, на нем резиновое колечко надето, оно ему самопроизвольно отворачиваться и не дает. А с клапаном.... Может в нем действительно игла не перекрывает? На холостом ходу, когда снимаешь клемму с клапана, машина должна глохнуть, если не глохнет, то тут причина только в клапане может быть?... А как у тебя с расходом? Какого цвета свечи? На той же стороне карба есть треугольная диафрагма, под ней клапан с шариком такой и жиклер на 40. Это добавочный топливный для мощностных режимов. Если расход в норме, и свечи не черные, то лезть туда на стоит, скорее всего в норме.. Просто у меня было однажды, тоже не сразу глохла, клемму с клапана снимаю, а она еще секунд пять с перебоями работала, оказалость этот самый клапан (тот что с шариком) не держал. Правда он на ХХ влиять не должен, но у меня влиял.... Оно на ВАЗах всякое случается)))) И предыдущий пост смотри, попробуй.... Изменено 2 ноября, 2010 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 karlson то есть это может быть дело из-за винта качества? да трудно сказать а как это проверить?и как сделать чтобы он не выкручивалсяИгла в клапане Есть! при подаче напряжения она внутрь втягиваетсяЕсли ты сильно накручивал обороты винтом количества, то может и не глохнуть даже при исправном клапане - начинает работать главная дозирующая система. Клапан до конца вкрутил(на холостых без наконечника затягивать осторожно пока не заглохнет)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Если ты сильно накручивал обороты винтом количества, то может и не глохнуть даже при исправном клапане - начинает работать главная дозирующая система. Клапан до конца вкрутил(на холостых без наконечника затягивать осторожно пока не заглохнет)?Если переборщить количеством, то во-первых будет очень неустойчивая работа(при неисправной системе ХХ) во-вторых обороты будут до двух тык. А то и больше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bors 0 Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) LSmaster пришло время добавлять ХХ (специально ждал) все почистил! завтро иду в гараж буду заводить смотреть как она себя поведет... кстати,вот вопрос-а насосом качать при работающем двигателе?karlsonрасход по городу где то 9-10по трассе много меньше, свечи ЧЕРНЫЕ (промыл ацетоном)машина глохнет сразу после выключения зажигания (проблем с этим нет)Den09клапан завернут ключом рукой не открутить Изменено 13 ноября, 2010 пользователем bors Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Тяжело такие симптомы лечить по интернету. Все надо проверять, если расход более-менее в норме, а свечи черные, то нужно зажигание проверить. Может у тебя моиент установки зажигания "плывет"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатольевич 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Проблема с "прыгающими" оборотами почти решилась - все дело было в клапане ХХ, еще почистил свечи может тоже помогло, теперь меня интересует почему когда от клапана ХХ отсоединяю клемму машина не глохнет?Но тем не менее еще одна проблема осталась: каждую недель подкручиваю обороты 800-900, а они через неделю опять падают 200-300... и так уже раз 5 что это может быть?Скорее всего забитый карб... Если при отключении клапана машина не глохнет, значит бензин в двигатель попадает через заслонку менуя систему холостого хода (следствие подкручиваний регулировочного винта количества оборотов ХХ). Бери рем.комплект на карб (все прокладки как минимум), снимай, замачивай в растворителе после полной разборки на сутки и продувай. После сборки на регулировку по газоанализатору или по цвету горения в камере сгорания (есть такой прибор со стеклом, вкручивается вместо свечи). Можно конечно КарбоШоком без разборки попробывать прочистить канал ХХ, но из опыта - очень редко срабатывает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти