Помогите пожалуйста! Что может быть с карбюратором?


Рекомендуемые сообщения

Проблема с "прыгающими" оборотами почти решилась - все дело было в клапане ХХ, еще почистил свечи может тоже помогло,

теперь меня интересует почему когда от клапана ХХ отсоединяю клемму машина не глохнет?

Но тем не менее еще одна проблема осталась:

каждую недель подкручиваю обороты 800-900, а они через неделю опять падают 200-300... и так уже раз 5 что это может быть?

Изменено пользователем bors
ab219370.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с "прыгающими" оборотами почти решилась - все дело было в клапане ХХ, еще почистил свечи может тоже помогло,

теперь меня интересует почему когда от клапана ХХ отсоединяю клемму машина не глохнет?

Но тем не менее еще одна проблема осталась:

каждую недель подкручиваю обороты 800-900, а они через неделю опять падают 200-300... и так уже раз 5 что это может быть?

Клапан нормальный? В смысле игла запирающая в нем есть? Если есть, то причина может быть в блоке управления ЭПХХ. Насчет падающих холостых, винт качества не оворачивается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karlson

то есть это может быть дело из-за винта качества? да трудно сказать а как это проверить?

и как сделать чтобы он не выкручивался

Игла в клапане Есть! при подаче напряжения она внутрь втягивается

Изменено пользователем bors
ab219370.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karlson

то есть это может быть дело из-за винта качества? да трудно сказать а как это проверить?

и как сделать чтобы он не выкручивался

Игла в клапане Есть! при подаче напряжения она внутрь втягивается

игла может и быть, но отломан ее пластмасовый наконечник, а это всеравно что нет.

А попробуй, когда прийдет время добавлять обороты, выкрутить электроклапан, почистить жиклер на нем и дунуть насосом в отверстие, откуда выкрутил электроклапан.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karlson

то есть это может быть дело из-за винта качества? да трудно сказать а как это проверить?

и как сделать чтобы он не выкручивался

Игла в клапане Есть! при подаче напряжения она внутрь втягивается

Как проверить... Он должен не совсем свободно вращаться, на нем резиновое колечко надето, оно ему самопроизвольно отворачиваться и не дает. А с клапаном.... Может в нем действительно игла не перекрывает? На холостом ходу, когда снимаешь клемму с клапана, машина должна глохнуть, если не глохнет, то тут причина только в клапане может быть?... А как у тебя с расходом? Какого цвета свечи? На той же стороне карба есть треугольная диафрагма, под ней клапан с шариком такой и жиклер на 40. Это добавочный топливный для мощностных режимов. Если расход в норме, и свечи не черные, то лезть туда на стоит, скорее всего в норме.. Просто у меня было однажды, тоже не сразу глохла, клемму с клапана снимаю, а она еще секунд пять с перебоями работала, оказалость этот самый клапан (тот что с шариком) не держал. Правда он на ХХ влиять не должен, но у меня влиял.... Оно на ВАЗах всякое случается)))) И предыдущий пост смотри, попробуй.... Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karlson

то есть это может быть дело из-за винта качества? да трудно сказать а как это проверить?

и как сделать чтобы он не выкручивался

Игла в клапане Есть! при подаче напряжения она внутрь втягивается

Если ты сильно накручивал обороты винтом количества, то может и не глохнуть даже при исправном клапане - начинает работать главная дозирующая система. Клапан до конца вкрутил(на холостых без наконечника затягивать осторожно пока не заглохнет)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты сильно накручивал обороты винтом количества, то может и не глохнуть даже при исправном клапане - начинает работать главная дозирующая система. Клапан до конца вкрутил(на холостых без наконечника затягивать осторожно пока не заглохнет)?

Если переборщить количеством, то во-первых будет очень неустойчивая работа(при неисправной системе ХХ) во-вторых обороты будут до двух тык. А то и больше...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

LSmaster

пришло время добавлять ХХ (специально ждал) все почистил! завтро иду в гараж буду заводить смотреть как она себя поведет... кстати,

вот вопрос-а насосом качать при работающем двигателе?

karlson

расход по городу где то 9-10

по трассе много меньше, свечи ЧЕРНЫЕ (промыл ацетоном)

машина глохнет сразу после выключения зажигания (проблем с этим нет)

Den09клапан завернут ключом рукой не открутить

Изменено пользователем bors
ab219370.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжело такие симптомы лечить по интернету. Все надо проверять, если расход более-менее в норме, а свечи черные, то нужно зажигание проверить. Может у тебя моиент установки зажигания "плывет"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Проблема с "прыгающими" оборотами почти решилась - все дело было в клапане ХХ, еще почистил свечи может тоже помогло,

теперь меня интересует почему когда от клапана ХХ отсоединяю клемму машина не глохнет?

Но тем не менее еще одна проблема осталась:

каждую недель подкручиваю обороты 800-900, а они через неделю опять падают 200-300... и так уже раз 5 что это может быть?

Скорее всего забитый карб... Если при отключении клапана машина не глохнет, значит бензин в двигатель попадает через заслонку менуя систему холостого хода (следствие подкручиваний регулировочного винта количества оборотов ХХ). Бери рем.комплект на карб (все прокладки как минимум), снимай, замачивай в растворителе после полной разборки на сутки и продувай. После сборки на регулировку по газоанализатору или по цвету горения в камере сгорания (есть такой прибор со стеклом, вкручивается вместо свечи). Можно конечно КарбоШоком без разборки попробывать прочистить канал ХХ, но из опыта - очень редко срабатывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти