Рекомендуемые сообщения

Турбу я сам лично забирал с ремонта, люфта вообще не было, турбу сдал в ремонт по гарантии ещё 21 декабря и до сих пор делают, вскрыли её при мне, там вал был порезан и втулки убитые они и не держали масло, почему это случилось неизвестно

Да наверное надо проверить рес на герметичность

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Звонил вчера на счет турбы,(изначально когда я её отнес в ремонт, сказали сделают по гарантии и отправят в Ялту на маршрутке) говорят: мы думали вал ваш отбалансируем, а его отбалансировать не получилось, прийдётся новый заказывать -90$, и втулки-60$,короче попал я опять на 1200грн что полный пздц :unknw: :unknw: :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил вчера на счет турбы,(изначально когда я её отнес в ремонт, сказали сделают по гарантии и отправят в Ялту на маршрутке) говорят: мы думали вал ваш отбалансируем, а его отбалансировать не получилось, прийдётся новый заказывать -90$, и втулки-60$,короче попал я опять на 1200грн что полный пздц :unknw: :unknw: :unknw:

Да тут радости мало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так всегда((обидно конечно(

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Только сегодня понял что надо срочно делать подвеску и тормоза(потому-что ездить невозможно))))

Забрал турбу с ремонта, поставили, для лучшего расположения подачи масла решили переходник П.М(подачи масла) развернуть в обратную сторону, я занимался одним делом(уже не помню что именно делал),а корешок именно этим,до того чтобы завести оставалось 5 мин(дело было 28 декабря или 29) короче закрутил так что на самой головке( постели распредвалов) лопнуло пополам отверстие для датчика :shok: ,объездили все места в Ялте где есть аргон но как и предпологали никого не оказалось, 4 января брат поехал заварил всё (я с 3-4 всю ночь пил на днюхе у друга поэтому был не в состоянии), и сегодня только собрали всё это дело , переставил ресивер( под другим наклоном по отношению к ГБЦ и кое-какие состыковки внутри реса убрал) сегодня завел и естественно решил прокатиться, выехал и охуел когда нажал тапок в пол :yahoo: , первая шлейф кидает во все стороны, вторая шлейф дальше не крутил особо по городу ездил ( я просто не представляю что будет если поменять насос,форсы, поршня, и накрутить турбу но думаю что надо сначала сделать подвеску, просто иногда бывает даже страшно при ускорении) в сиденье вжимает как никогда не вжимало:)Теперь надо что-то с кулером думать (планирую ставить под капот)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутА!) Фото бы еще выкладывал работ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра выложу

На телефоне сейчас только эта есть :наше рукоприкладство

post-16518-1294247907.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого) Сильно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:bayan: молодца удачи в завершении если будет видео выкладывай очень :good: интересно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сегодня планирую довести дело до идеала, ещё когда ставили 16кл башку, щуп 16кл не очень хотел вставать в 08 блок, поставили не много под наклоном и сейчас там сочиться масло и уровень толком не померишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти