Митрофан 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Нужна помощь в ремонте.МашинаLancia Zeta 2.0 JTD (мотор пыжовский)...он же Peugeot 806 2.0 Hdi, Citroen Jumpy, Fiat Scudo....Кароче стартер крутит, машина не заводится.Заводится только с толкача. Что может быть? И где в Киеве можно отремонтировать?help 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Дизель должен заводится с пол пинка даже на сдохшем акуме. Боюсь компрессия слабовата раз с толкоча заводится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Дизель должен заводится с пол пинка даже на сдохшем акуме. Боюсь компрессия слабовата раз с толкоча заводится.ээ может что-то с топливной? откуда копать? начать с компрессии?акум заряжен, стартер крутит бодро, как должен крутить... но машина даже не хватает.... 2 метра толкаешь, заводится. 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Заводится только с толкача. Что может быть? И где в Киеве можно отремонтировать? Наверное что-то с топливной , может ТНВД выпендривается ...хз... Насчет где отремонтировать, то у меня батя Шкоду , и еще пяток авто которые у него на предприятии с дизельными двигателями гоняет на Марии Расковой 4 на Бошевский Дизель сервис, правда там дороговато, но работают вроде грамотные механики, по крайней мере дважды они нашли неисправность там где другие разводили руками, типа " мы не знаем в чем проблема, но она есть, может поменяйте всю рампу в сборе" ... короче вот ссылка http://bcs.avers-c.com.ua/aboutBosch.html Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Огромное Спасибо!!! Кстати, вот что нашел в инете... цыт. Оно все не связано между собой, но проблема была как у меня. --------- Турбодизельные версии более требовательны, чем бензиновые. Так, каждые 80 тыс. км турбодизели нуждаются в обслуживании топливных форсунок – очистке и регулировке под требуемое давление (стоимость работы – около $18). --------- у нас на Лендкрузере-80 точь в точь такая беда была-со стартера не заводится,а чуть его толкни-заводится будь здоров !!! так вот причина была-в свечах Э.Ф.У. (электро-факельное устройство) эти свечи на минуту включаются что бы подогреть соляру перед запуском.и если они не работают то что то там отключается и со стартера она фиг заведется !!! так что посмотри эти свечи обязательно !!! ---------- Всем привет! Устранили пролблему!!! Короче говоря в Екатеринбурге на СТО все это заняло 1 час и стоило 700р. Оказалась забита одна форсунка, точнее честично забита. Прочистили и машина запела! Заводится теперь с полтыка. Настроение прекрасное! Вот так ребята бывает, кто бы мог подумать! Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении. 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leptop 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 У тебя жетеде. Всем управляет моск.Форсунки электрические. Это на обычном дизеле с механическим насосом форсы перебираются-выставляется давка и притираются распылители. В 80 процентах-поменяй акуму(бери с высоким пусковым) и поменяй свечи накала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти