Mr.Wolf 0 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Столкнулся с вопросом какой расходомер должен стоять на моторе 2112 1500 16в с ЭБУ Бош 154 2112- ....40??? В чем различие этих трех датчиков и взаимозаменямы ли они?? У меня сейчас стоит 004....может ли это быть причиной повышенного расхода??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Столкнулся с вопросом какой расходомер должен стоять на моторе 2112 1500 16в с ЭБУ Бош 154 2112- ....40???В чем различие этих трех датчиков и взаимозаменямы ли они?? У меня сейчас стоит 004....может ли это быть причиной повышенного расхода???Заедь один раз на нормальную диагностику ЭСУД и больше вопросов не будет. З.Ы. Если в Киеве, то можно и ко мне. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREEEN10 0 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Заедь один раз на нормальную диагностику ЭСУД и больше вопросов не будет. З.Ы. Если в Киеве, то можно и ко мне.Кузя а какая между ними разница? таз GREEEN10 AquaPrint http://vk.com/club76765355 мой номер 093-217-О7-22 Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые да не пристанет к вам гаишник блудный да не порвется ремень ГРМ ненадежный да будет тихим выхлоп ваш прямоточный во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Кузя а какая между ними разница?004 и 037 ставились на Борщ 1.5.4, МР7.0, Я5.1, а 116 на Борщ 7.9.7, и Я7.2, 7.2+ , М73. Тарировки ДМРВ в прошивках разные. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Столкнулся с вопросом какой расходомер должен стоять на моторе 2112 1500 16в с ЭБУ Бош 154 2112- ....40???В чем различие этих трех датчиков и взаимозаменямы ли они?? У меня сейчас стоит 004....может ли это быть причиной повышенного расхода???Разница в таррировке и конструктивная (небольшая но она есть). ЭБУ можно перепрошить под любой ДМР, поменять калибровку и всё (это если делать самому). Если датчик неисправен или завышает свои показания он может быть причиной повышенного расхода, для этого нужна диагностика. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Wolf 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Заедь один раз на нормальную диагностику ЭСУД и больше вопросов не будет. З.Ы. Если в Киеве, то можно и ко мне.Да если бы я был из Киева я бы уже давно у тебя был!!!Я сам из Сум!!!У меня есть знакомый чиповщик он мне мотор подключа....но то ли у него желания немного возиться со мной....то ли мне нужно понастойчивее к нему пристать!!!Другого у нас в городе я не знаю....разводяги одни (((Мотор у меня 2112 1500 16в коробок 6й ряд 4.13 ГП блока + 6ст.Расходомер какой был у меня в наличии не задумываясь тот и поставил..004!!Щас поменял на 116 разницы никакой не почувствовал(((037 пока найти не могу!!!Блок Бош 154 2112-1411020-40 прошивка сейчас залита M1D07T01....прошивка как бы самая интересная из имеющихся....Но вот не знаю как быть с расходомером искать 037 или что делать????Расход по городу без наступаний при спокойной езде около 13 литров....Диагностика показала что все датчики в норме по СО и СН и всяким там другим показателям все в норме....Что мне делать???Сетую на то что стоит не тот датчик МРВ!!!(((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Ставь Я5.1 и меняй в нем тарировку ДМРВ. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Да если бы я был из Киева я бы уже давно у тебя был!!!Я сам из Сум!!!У меня есть знакомый чиповщик он мне мотор подключа....но то ли у него желания немного возиться со мной....то ли мне нужно понастойчивее к нему пристать!!!Другого у нас в городе я не знаю....разводяги одни (((Мотор у меня 2112 1500 16в коробок 6й ряд 4.13 ГП блока + 6ст.Расходомер какой был у меня в наличии не задумываясь тот и поставил..004!!Щас поменял на 116 разницы никакой не почувствовал(((037 пока найти не могу!!!Блок Бош 154 2112-1411020-40 прошивка сейчас залита M1D07T01....прошивка как бы самая интересная из имеющихся....Но вот не знаю как быть с расходомером искать 037 или что делать????Расход по городу без наступаний при спокойной езде около 13 литров....Диагностика показала что все датчики в норме по СО и СН и всяким там другим показателям все в норме....Что мне делать???Сетую на то что стоит не тот датчик МРВ!!!((((Кто тебе прошивку заливал, тот пусть в ней и посмотрит какой датчик, по калибровкам. 13 литров по городу в спокойном режиме, свечи наверное будут чёрными или дурят на заправке. Как CO и CH в норме если 13 литров или у тебя КАТ стоит и он бензин весь твой дожигает.Ели умеешь пользоваться мультиметром, самая простая диагностика, стань вольтметром между 3-й и 5-м проводом ДМРВ, вкючи зажигание (не заводить) и смотри напряжение, должно быть не больше 1.035 В. Другие способы проверки включают наличие диагностического оборудования.Может где у тебя подсосы воздуха идут (в обход ДМРВ), вот смесь и богатит. Ищи хорошую диагностику. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Кто тебе прошивку заливал, тот пусть в ней и посмотрит какой датчик, по калибровкам. 13 литров по городу в спокойном режиме, свечи наверное будут чёрными или дурят на заправке. Как CO и CH в норме если 13 литров или у тебя КАТ стоит и он бензин весь твой дожигает.Ели умеешь пользоваться мультиметром, самая простая диагностика, стань вольтметром между 3-й и 5-м проводом ДМРВ, вкючи зажигание (не заводить) и смотри напряжение, должно быть не больше 1.035 В. Другие способы проверки включают наличие диагностического оборудования.Может где у тебя подсосы воздуха идут (в обход ДМРВ), вот смесь и богатит. Ищи хорошую диагностику.1.01 уже неисправный расходник. А после 1.035 уже КоЗа может быть в ДМРВ и мотор не заводится. Изменено 31 октября, 2010 пользователем Кузьма 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 1.01 уже неисправный расходник. А после 1.035 уже КоЗа может быть в ДМРВ и мотор не заводится.Его по хорошему, осциллографом смотреть надо, его время реакции при прогазовке и момент включения зажигания.Бывает 1.035 ещё фору дают тем у кого 1.01-1.02.При заводке ДМРВ не участвует, без него можно спокойно завестись и ездить, правда по аварийной таблице из прошивки. Скинь клемму с ДМРВ и заведись, думаю проблем не будет. Скинь клемму на заведённом авто, обороты возрастут, ЭБУ перейдёт в аварийный режим. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти