Mr.Wolf 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Ставь Я5.1 и меняй в нем тарировку ДМРВ.Да я бы с радостью поставил январь...но денег за него необоснованно много просят!! Вот сегодня тож предложили январь за 800 грн.((( Дороговастенько(((У меня есть Бош 154 2112-....40 и Бош 1542111-....50....Если кому надо....могу поменять на Январь 5.1 и еще доплатить(((Кто тебе прошивку заливал, тот пусть в ней и посмотрит какой датчик, по калибровкам. 13 литров по городу в спокойном режиме, свечи наверное будут чёрными или дурят на заправке. Как CO и CH в норме если 13 литров или у тебя КАТ стоит и он бензин весь твой дожигает.Ели умеешь пользоваться мультиметром, самая простая диагностика, стань вольтметром между 3-й и 5-м проводом ДМРВ, вкючи зажигание (не заводить) и смотри напряжение, должно быть не больше 1.035 В. Другие способы проверки включают наличие диагностического оборудования.Может где у тебя подсосы воздуха идут (в обход ДМРВ), вот смесь и богатит. Ищи хорошую диагностику.Между 3м и 5м проводом?? С какой стороны считать провода?? Извиняюсь за глыпые вопросы я себе инжектор тока 3 мес назад поставил....чайник еще))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Между 3м и 5м проводом?? С какой стороны считать провода?? Извиняюсь за глыпые вопросы я себе инжектор тока 3 мес назад поставил....чайник еще)))Сверку смотришь на разъём ДМРВ, нумерация слева на право 1 2 3 4 5. Провод в 1-ом контакте может отсутствовать. Втыкаешься иголочками через резиновые уплотнители в разъёме. При измерении ДМРВ должен быть подключён. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 При заводке ДМРВ не участвует, без него можно спокойно завестись и ездить, правда по аварийной таблице из прошивки. Скинь клемму с ДМРВ и заведись, думаю проблем не будет. Скинь клемму на заведённом авто, обороты возрастут, ЭБУ перейдёт в аварийный режим.Я имею ввиду, когда коза, то мотор заводится и сразу глохнет. Чтоб ехать нужно отрубать расходник. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Я имею ввиду, когда коза, то мотор заводится и сразу глохнет. Чтоб ехать нужно отрубать расходник.это уже жмур конкретный , таких не встречалось USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Был когда то у меня на моей машине такой жмурик, с вольтажем 1.035. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Wolf 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 промпрял напряжение между 3 и 5 проводом...у меня показало 1.04...правда мультиметр китайский у меня из дешевых...потом для уверки замерял напрямую между 5м и массой на акумуляторе....ваще 1.08 показал.... так шо пипец Датчику??((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 При таких раскладах нужно делать диагностику ЭСУД. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Wolf 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 На станции комп подключали...все в норме....все датчики работают нормально....СО и СН тож в норме ...ХЗ че еще смотреть...я в этом слабо шарю!!! Может виной всему этот Бош...ищу Январь...мож с ним проблем не будет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 На станции комп подключали...все в норме....все датчики работают нормально....СО и СН тож в норме ...ХЗ че еще смотреть...я в этом слабо шарю!!!Может виной всему этот Бош...ищу Январь...мож с ним проблем не будет...Надо было принскрин хотя бы чтоб на влешку скинули. Хоть какая то инфа была. Расход на ХХ, время впрыска, коррекция впрыска, расход воздуха, цикловое наполнение. И сравнить эти параметры с типовыми значениями, это так для начала хотя бы. И самое главное как расход измеряется? USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти