kiokyshin 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) У меня зубило,есть человек которые говорит,что можно в полости где есть пространство положить утеплитель УРСУ(это утеплитель такой для фасадов зданий и не только мин вата короче) или что на подобее,кто че скажет!!! Изменено 1 ноября, 2010 пользователем kiokyshin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoloch 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Я сам строитель и знаю что такое урса её особонность в том что от неё не чешешся но в непослредственной близости от неё прибивать долго не стоитhttp://www.ursa.ru/products.htmlтак как если ти еёподержиш в руках то увидиш что она пильная если её потрести то из нее сипется пилибилоби хорошо еслиби она била в стенах дома но если её положиь в нутри машини ещё и поездить в смешеном цикле в закритом пространстве то ет тебе здоровя явно не прибавит Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiokyshin 0 Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Я сам строитель и знаю что такое урса её особонность в том что от неё не чешешся но в непослредственной близости от неё прибивать долго не стоитhttp://www.ursa.ru/products.htmlтак как если ти еёподержиш в руках то увидиш что она пильная если её потрести то из нее сипется пилибилоби хорошо еслиби она била в стенах дома но если её положиь в нутри машини ещё и поездить в смешеном цикле в закритом пространстве то ет тебе здоровя явно не прибавитСогласен!!!Возможно не УРСА ,какие еще есть варианты!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты