AgBolo Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2005 2 Mr.White: Чё ты от меня начал убегать? Если сзади кто-то газует , то это не значить что хочет тебя порвать! Я хотел просто поздароваться! И моргал и сигналил, ничё блин не помогает:-)А я поварачиваю с моста, слышу до боли знакомый звук про-спорта, смотрю восьмака, смотрю урл сайта восьмак, и сопоставив все данные у себя в перегретой голове вспоминаю что это ты.Начинаю подгазовывать чтоб ты обернулся, а ты как в зад ужаленый начинаешь убегать ! Ты оглядывайся прежде чем ехать:-)
DEN Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2005 АААААААааааааааааааааааааа... Надо срочно делать наклейки клубные на верхнюю часть лобового стекла чтобы народ друг-друга узнавал... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music
mr.White Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2005 2 Mr.White: Чё ты от меня начал убегать? Если сзади кто-то газует , то это не значить что хочет тебя порвать! Я хотел просто поздароваться! И моргал и сигналил, ничё блин не помогает:-)А я поварачиваю с моста, слышу до боли знакомый звук про-спорта, смотрю восьмака, смотрю урл сайта восьмак, и сопоставив все данные у себя в перегретой голове вспоминаю что это ты.Начинаю подгазовывать чтоб ты обернулся, а ты как в зад ужаленый начинаешь убегать ! Ты оглядывайся прежде чем ехать:-)<{POST_SNAPBACK}> аж сам проорал! я мог тебя не слышать по одной причине! у меня музыка громко играет! в следующий раз исправлюсь! а на глушаке я крыльчатку открыл еще громче стал! Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН" Страхование "УПСК" Продам БУ резину R13-18 грузоперевозки Мерседес Актрос 10т 063 379-72-05 Максим
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!