Лежастритрейсер 2 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 У кого есть чертежик облегчения маховика 2112 киньте плиз ссылку.Поиск не дал результатов (чертежей на 2112 не найдено).У кого есть дельные советы по этому поводу.Собираю КПП,и будем ставить 12ю сцепу.Необходимо проточить плоскость маховика,и надо достать направляющие.Также нужно облегчить сам маховик (не экстремально,но желательно по максимуму). Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) У кого есть чертежик облегчения маховика 2112 киньте плиз ссылку.Поиск не дал результатов (чертежей на 2112 не найдено).У кого есть дельные советы по этому поводу.Собираю КПП,и будем ставить 12ю сцепу.Необходимо проточить плоскость маховика,и надо достать направляющие.Также нужно облегчить сам маховик (не экстремально,но желательно по максимуму).Если ты 8 переточить под 2112 корзину и диск хочеш то неполучится. Если 2112 облегчить то береш старый коленвал к нему моментом притягиваеш маховик и несеш токарю чтобы он снял все что выступает за венцом маховика со стороны коленвала если в притык к венцу срежеш то надо будет потом сделать три прихватки сваркой венца к маховику в виде звезды мерседеса потом откручиваеш и несеш на плоскошлифовальный станок там ложиш рабочей поверхностью вверх и выравниваеш ее потом место крепления корзины (штифты предварительно выпресовать) также шлифуеш относительно рабочей плоскости но на 0,5мм больше (при етом придется крутить маховик на столе) В итоге получаеш практически идеальный маховик не нуждающийся в особой балансировке, хотя если есть желание можеш пойти на шиномонтаж и на балансировочном станке отбалансировать с помощью дрели. Вес такого маховика от 3 до 4,3кг Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Также интересует стоимость динамической балансировки маховика с коленом.Территориально,желательно,в Харькове,но можно и переслать.Буду оч. благодарен.Если ты 8 переточить под 2112 корзину и диск хочеш то неполучится. Если 2112 облегчить то береш старый коленвал к нему моментом притягиваеш маховик и несеш токарю чтобы он снял все что выступает за венцом маховика со стороны коленвала если в притык к венцу срежеш то надо будет потом сделать три прихватки сваркой венца к маховику в виде звезды мерседеса потом откручиваеш и несеш на плоскошлифовальный станок там ложиш рабочей поверхностью вверх и выравниваеш ее потом место крепления корзины (штифты предварительно выпресовать) также шлифуеш относительно рабочей плоскости но на 0,5мм больше (при етом придется крутить маховик на столе) В итоге получаеш практически идеальный маховик не нуждающийся в особой балансировке, хотя если есть желание можеш пойти на шиномонтаж и на балансировочном станке отбалансировать с помощью дрели. Вес такого маховика от 3 до 4,3кгМаховик уже имеется 2112.Зачем всборе с КВ точить?Обычно просто помечается положение маховика,относительно КВ.Несу токарю,он точит и все.Трабл в том,что в 2112 маховике отверстия под направляйки не сковозные а глухие.При проточке как раз вскрываются посадочные отв. направляек и их можно выбить.Потом на токарном протачивается плоскость.Нужна ли после такой проточи балансировка?08й таким способом облегченный маховик наездил уже несколько тыс. и не только на моей машине.Но на шиномонтаж наверно стоит сходить проверить. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 А можно на правах оффтопа вопрос, нафига оно надо? Ну на нейтрали можно попонтоваться, как быстро обороты набирает, будет прикольно рявкать, да... Но при езде, мне кажется, приход будет мизерный. А иногда даже хуже будет с облегченным... Растолкуйте, если не прав... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 А можно на правах оффтопа вопрос, нафига оно надо?Ну на нейтрали можно попонтоваться, как быстро обороты набирает, будет прикольно рявкать, да... Но при езде, мне кажется, приход будет мизерный. А иногда даже хуже будет с облегченным... Растолкуйте, если не прав...Ты неправ Если ты 8 переточить под 2112 корзину и диск хочеш то неполучится. Если 2112 облегчить то береш старый коленвал к нему моментом притягиваеш маховик и несеш токарю чтобы он снял все что выступает за венцом маховика со стороны коленвала если в притык к венцу срежеш то надо будет потом сделать три прихватки сваркой венца к маховику в виде звезды мерседеса потом откручиваеш и несеш на плоскошлифовальный станок там ложиш рабочей поверхностью вверх и выравниваеш ее потом место крепления корзины (штифты предварительно выпресовать) также шлифуеш относительно рабочей плоскости но на 0,5мм больше (при етом придется крутить маховик на столе) В итоге получаеш практически идеальный маховик не нуждающийся в особой балансировке, хотя если есть желание можеш пойти на шиномонтаж и на балансировочном станке отбалансировать с помощью дрели. Вес такого маховика от 3 до 4,3кгЗачем так всё усложнять ...колено... ...плоскошлифовальный станок ... всё ришается на много проще ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Ты неправ Растолковал, спасибо Ну смотри... Как себе это вижу я...Разгонная динамика немного увеличится, больше приход на низких передачах.... на 3-4-5 разницу в разгоне даже не почувствуешь, пожалуй...Обороты резче будут падать, торможение двигателем более активное...Гражданская спокойная езда будет менее комфортна... Подъемы, особенно на груженой машине, будут даваться хуже...Т.е. актуально скорее для спорта: ралли, кольцо, драг... Для городской машины лишнее ИМХО... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavjan mariupol 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Ты неправ Зачем так всё усложнять ...колено... ...плоскошлифовальный станок ... всё ришается на много проще обосновал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 У кого есть чертежик облегчения маховика 2112 киньте плиз ссылку.Поиск не дал результатов (чертежей на 2112 не найдено).У кого есть дельные советы по этому поводу.Собираю КПП,и будем ставить 12ю сцепу.Необходимо проточить плоскость маховика,и надо достать направляющие.Также нужно облегчить сам маховик (не экстремально,но желательно по максимуму).Те надо точить 2112 но под 2108 винец,если у тя карабло(корпуса) не 2110 ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 L!M мне гражданская езда пох.При разгоне набор оборотов происходит быстрее,пусть это и хуже сказывактся на эластичности и резче падают обороты.Машина под любительский драг,поэтому не обсуждается.По крайней мере не в этой теме.Твои слова "Но при езде, мне кажется, приход будет мизерный."Все.taz resing я знаю,ты мне уже отвечал про венец.Можешь хоть примерно обяснить по облегчению,и сколько будет стоить облегчение маха.И если такое делаешь то и КВ облегчить и отбалансировать? Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 как то так, мой друг себе сделал, вот фотка.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти