Mad Max 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Растолковал, спасибо Ну смотри... Как себе это вижу я...Разгонная динамика немного увеличится, больше приход на низких передачах.... на 3-4-5 разницу в разгоне даже не почувствуешь, пожалуй...Обороты резче будут падать, торможение двигателем более активное...Гражданская спокойная езда будет менее комфортна... Подъемы, особенно на груженой машине, будут даваться хуже...Т.е. актуально скорее для спорта: ралли, кольцо, драг... Для городской машины лишнее ИМХО...Простой пример, возьми ведро и на вытянутой руке раскрути, а потом попробуй тоже самое но с водой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Растолковал, спасибо Ну смотри... Как себе это вижу я...Разгонная динамика немного увеличится, больше приход на низких передачах.... на 3-4-5 разницу в разгоне даже не почувствуешь, пожалуй...Обороты резче будут падать, торможение двигателем более активное...Гражданская спокойная езда будет менее комфортна... Подъемы, особенно на груженой машине, будут даваться хуже...Т.е. актуально скорее для спорта: ралли, кольцо, драг... Для городской машины лишнее ИМХО...вот здесь ты убил на повал.в моем моторе маховик весит 2,7кг., из-за этого пришлось ставить второй стартер.я вообще не ощущаю ни горок, ни подъемов.мой тебе совет что бы в горки поднимать поставь маховик весом так кг под 100. по твоей теории ты на все подъемы будешь взлетать.еще вопрос, зачем все облегчают всю ШПГ???????? ответь сам себе и ты все поймешь про маховики. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Зачем так всё усложнять ...колено... ...плоскошлифовальный станок ... всё ришается на много проще Если ето так то извени за нескромность от куда тогда у тебя такие цены? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Если ето так то извени за нескромность от куда тогда у тебя такие цены?знаю не по наслышке, в Полтаве очень дорогой шиномонтаж, особенно оренда балансировочного станка и электричества для дрели Изменено 2 ноября, 2010 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Если ето так то извени за нескромность от куда тогда у тебя такие цены?Ну цена соответствует качеству А скока он по твоему должен стоить??? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Ну цена соответствует качеству А скока он по твоему должен стоить??? Уклончиво ответил. Хотя мог бы расказать про более простую и дорогую технологию, я ведь специально не писал цены на выше перечисленные работы. Но то такое, хозяин барин... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Уклончиво ответил. Хотя мог бы расказать про более простую и дорогую технологию, я ведь специально не писал цены на выше перечисленные работы. Но то такое, хозяин барин...Да ничо я неуклоняюсь,всё делается на заводе на харошем оборудовании ,харошими специалистами отсюда и цена В КИЕВЕ на "ПРО - мото..." када шо небуть делаеш у них ,тыж их ненагнёш дешевле - правелно !? есть цена хоч делай хоч неделай .у них тока балансировка дитали стоит стока ,скока у миня эта деталь стоит готовая ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Простой пример, возьми ведро и на вытянутой руке раскрути, а потом попробуй тоже самое но с водой...Да трава видать у вас заборная!В нете полно книжек по подготовке спортивной техники,а проще то возьмите готовый,у меня за 5 дней до продажи машины развалился маховик облегченный местными кулибинами,по примерно вашей технологии,когда влетиш на деньги то эксперементы закончатся. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем lazik99 Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Да трава видать у вас заборная!В нете полно книжек по подготовке спортивной техники,а проще то возьмите готовый,у меня за 5 дней до продажи машины развалился маховик облегченный местными кулибинами,по примерно вашей технологии,когда влетиш на деньги то эксперементы закончатся. Ето даже косвенно не моя технология то очем ты говориш ето примитивно зажатый в бабке маховик за венец с подведенным центром и спиленый разбалансированным токарным станком проходившим последнее ТО в 1972г. потому и разлетается. С готовым конечно насмешил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavjan mariupol 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 из личного опыта,в том году на еще овощном кольте пилял маховик,замечу-моторчик в стоке сильнее восмерочного (92 л.с) ,в общей сложности сняли где то 1.6-1.7 кг(остаток веса 5.65) делали все как положено,на хвосте колена резали,с новым коленом балансировали....и т.д. но машинка не захотела оживиться почему то,на холостых да жужжала отлично,на ход не заметно а под гору переключаться пониже приходилось максималку после 4500 плохо тянула,поставил на место стандартный и болячки прошли.тянет в гору и максималку легче набирает до 6000-6200..отчего так?есть логическое объяснение этому феномену? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти