Mad Max 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) из личного опыта,в том году на еще овощном кольте пилял маховик,замечу-моторчик в стоке сильнее восмерочного (92 л.с) ,в общей сложности сняли где то 1.6-1.7 кг(остаток веса 5.65) делали все как положено,на хвосте колена резали,с новым коленом балансировали....и т.д. но машинка не захотела оживиться почему то,на холостых да жужжала отлично,на ход не заметно а под гору переключаться пониже приходилось максималку после 4500 плохо тянула,поставил на место стандартный и болячки прошли.тянет в гору и максималку легче набирает до 6000-6200..отчего так?есть логическое объяснение этому феномену?Да, только наукой до сих пор недоказано что вес маховика влияет на крутящий момент, а из доказанного это инерционные силы - тот же пример с ведром если ты его раскрутил все таки, то по инерции, а она от веса больше ведро будет дольше вращатся. Под нагрузку (горку) везут не Л.С., а момент - тоесть урвав в чем то всеравно прийдется где то потерять. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Скажу одно - почтайте бортовик Никополь412 Он там наварил малеха весу лишнего на маховик, все хотел мощнее мотор сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ton1 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 он поделал дырки, и добавилось 60 лошадей сказал, из-за облегчения маховика, хочу свой дать он мне тоже дырки сделает!!!!60 лошадей ? Давай за основу двигло возьмем 1.6 16в у которого 89 ну пускай 90лс в стоке. По твоей теории если насверлить дырок в маховике можно легко подьнять мощность атмо мотора на 70% ??? Дорогой даже на турбо моторе заменой улитки, выхлопа, мозгов, форсов, поднятия давления и.т.д. можно не добиться прихода в 70%А тут на атмо моторе НЕ СМЕШИМаксимум на сток моторе тебя ожидает: проблеммы в пробках (газ-тормоз) и острая нехватка момента на верхах. Ни о каких лошадях и речи быть не может.Доставайте писюны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Доставайте писюнывот писюн, реально жалко что нет фотки с внутренней стороны. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Ето даже косвенно не моя технология то очем ты говориш ето примитивно зажатый в бабке маховик за венец с подведенным центром и спиленый разбалансированным токарным станком проходившим последнее ТО в 1972г. потому и разлетается. С готовым конечно насмешил... Я имел ввиду готовый это Таза маховики,а станки есть хорошие в нужных местах. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем lazik99 Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Ето даже косвенно не моя технология то очем ты говориш ето примитивно зажатый в бабке маховик за венец с подведенным центром и спиленый разбалансированным токарным станком проходившим последнее ТО в 1972г. потому и разлетается. С готовым конечно насмешил... Я имел ввиду готовый это Таза маховики,а станки есть хорошие в нужных местах. То есть тебе сделали кулибины маховик он развалился, потом ты купил у Таза и он неразвалися следовательно все кто кроме Таза делают маховики кулибины, я правильно понял? К чему твой верхний пост? Как его расценивать, как рекламу, или как поддевку? К Тазрейсингу. Пролей свет на то как ты делаеш маховики и на каком оборудовании, народ просит, да и интерестно как можно сделать проще в целях так сказать обмена опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Так кто то покажет чертеж или хорошую фотку внутренней стороны маховика.Единственно понятно - что можно стачивать почти до посадочного венца. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Так кто то покажет чертеж или хорошую фотку внутренней стороны маховика.Единственно понятно - что можно стачивать почти до посадочного венца.у мну есть чертежи класики и маскарада может по аналогии сделать 2112 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Спс,конечно хоть чертежи и бойан.Скорей всего прийдется пробовать самим.Всем спс. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 вот писюн, реально жалко что нет фотки с внутренней стороны.А зачем второй стартер??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти