Чародей 3 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Гальвес Александр 1. Однозначно да. Чем более равные условия - тем больше возможностей совершенствоваться и видеть свои ошибки. 2. Да. 3. Нет, считаю, что введение моношины должно если не снизить затраты спортсменов, то во всяком случае их не увеличить. 4. Считаю не принципиальным вопрос выбора, главное - резина должна быть спортивной и одинаковой. 5. Только на гравийные, с учетом количества асфальтных гонок в сезоне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVC 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Креденцер Андрей 1. Поддерживаю принцип моношины вне зависимости от того "КТО", но!!!! в зависимости от того "КАКУЮ" резину поставляет. 2. Поддерживаю и даже не только в классе где выступаю, а и во всех классах. Однако, учитывая то что классы существенно отличаются показателем "бюджетности", то и марка моношины должна соответствовать уровню оной. 3. Однозначно не готовы и смысла в этом не видимм. Если ставится задача за счет моношины уровнять шансы (в т.ч. под этим можно понимать - "сократить затраты"), то смысл её введения исчезает одним махом если придется на каждый этап тратить дополнительно кучу денег! 4. Учитывая то, что прошлый сезон ехали в бюджетном классе, соответственно и резину считаем целесообразным использовать бюджетную. НИИШП или Мастер Спорт, или еще что-нибудь такого уровня затрат - не принципиально. Шансы у всех будут равны, а значит марка колес не имеет особого значения. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ ДОРОЖНАЯ!!! Иначе затраты не уменьшаться, а возрастут. И элемент спортивности исчезнет. 5. На асфальтовые тоже, но основные принципы ее выбора должны соответствовать вышеизложенным. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем JVC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Малов Павел У10 Полностью согласен с предидущим коллегой. 1. Да.Но в этом заложено не только равенство шансов,но и улучшение ценовой политики. 2.Да,поддерживаю. 3. Нет,не готов. Предложение утопического характера.Нету никакой экономии и смысла. 4. Если же классы бюджетные (У9,У10,У11) то и покрышки должны быть соответствующие,но именно спортивные.Варианты Lassa или МастерСпорт(очень хотелось бы).Естественно и цена должна быть адекватной.Считаю это решающим фактором. 5. На все. JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Джентльмены! Я хочу быть правильно понятым. Данный опрос я учинил не по поручению комитета ралли и не с его подачи. К счастью или к сожалению, я не имею ни малейшего влияния на принимаемые "генеРАЛЛИтетом" решения. Но я прекрасно понимаю, что те из членов КР, которым не запрещает религия, внимательно читают или хотя бы просматривают и данный форум, и сайт "Ралли в Украине". Поэтому персонально моя задача - сделать так, чтобы комитет ралли услышал тех, на ком держится ралли. А какие выводы он сделает из услышанного - тут уж, извините, вопрос не ко мне. Поэтому еще раз прошу - не ленитесь высказать свое мнение. Дурак не тот, кто бросает камешки в воду - дурак тот, кто не наблюдает за кругами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Барсуков Алексей "немного скопировал" потому что ,всё изложено и расписано. Добавить нечего. 1. Нет. 2. --- 3.--- 4.--- 5.--- Попробую сформулировать. Впринципе можна и ДА если поставщик или бренд будет спонсором чемпионата или кубка ( улучшится качество этапов или уменшится стартовый или резина будет ощутимо дешевле или...).В противном случае не вижу ни какой разницы и уровняловка превращается в принудиловку. Если с Н4 это еще прокатывает( хотя взглянем на мировой автоспорт они уже "проехали") то в национальном моноприводе абсурд.Т.к. и так существует практически моношина (BF), а на другой едут в основном те, кто не может себе этого позволить,значит они отсеиваются.Не думаете же вы, шо люди по малограмотности выезжают на месные этапы на более плохой резине или бу. Еще-все бренды приведенные выше по цене мало отличаются,кроме НИИШПа , но она из другой категории, а ведь кроме нее можно посмотреть в сторону польской и немецкой наварки по 90-100евро. В обшем в случае с дорогой резиной я написал как смог, а вслучае дешевой теряется спортивность. На мой взгляд моношина, для монокласса. П.С. А как же тогда тогда опыт, куда его деть( выбор какая покрышка сейчас лучше работает, ведб тоже спорт составляющая) или как барахтатся в "мокрых" песках? Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Чегевара www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти