Рекомендуемые сообщения

Вапросы:

1) Кито такой Каюк?

2) Ты маму твою за ногу где считал ряд? У меня на паре 4,13 получается максималка 15с хвостом километров. На резине 175/65-14.

3) Валы это хорошо, но я бы сначала поменял тормоза - тебе их резко перестанет хватать (будешь продавать - свисти, заберу передок :) )

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  AgBolo сказал:

Я знаю что низы упадут, но главная передача 4.3 это компенсирует....не полностю конечно но я думаю что будет нормально.

<{POST_SNAPBACK}>

Я думаю сильно не компенсирует, упавший низ чувствуется например когда по пробке ездиш, постоянно надо будет сцепление выжимать а то машина будет поддергиваться. Но еще раз говорю к этому быстро привыкаеш так что ставь все будет нормально.

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Flex сказал:

Интересно, а как вы лысых меряете? и я шо-та не нашел СТИ-4 с подъемом 10.4 :D Или есть еще какие-то СТИ?

<{POST_SNAPBACK}>

Лысых меряем на стенде :huh: .

Насчет валов СТИ на 16V , у них широкая гамма валов.

СТИ-4 с подъемом 10,4 и фазой 296- есть такой в природе

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  саня сказал:

Лысых меряем на стенде :huh: .

Насчет валов СТИ на 16V , у них широкая гамма валов.

СТИ-4 с подъемом 10,4 и фазой 296- есть такой в природе

<{POST_SNAPBACK}>

Эти? Так шо ж ты будеш крутить на них без доработки ГБЦ: а это уже совершенно другие деньги, чем просто перечиповка и покупка-установка валов. Да и ГК после 7 000 не будут хорошо работать...

СТИ.doc

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  саня сказал:

Я думаю сильно не компенсирует, упавший низ чувствуется например когда по пробке ездиш, постоянно надо будет сцепление выжимать а то машина будет поддергиваться. Но еще раз говорю к этому быстро привыкаеш так что ставь все будет нормально.

<{POST_SNAPBACK}>

Если у него КПП с маленьким маховиком (08-м), то не будет нормально B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  AgBolo сказал:

Всем привет! Ох извените великодушно за отсутствие........Работа кипела перед новым годом!

Короче сегодня сам себя обрадывал :D По советам авторитетов нашего форума ДЭНА и Толяна заказал себе 18-й ряд и главную пару 4.3 :P

<{POST_SNAPBACK}>

Молоток! Думаю ты не пожалеешь потраченных денег!

Только надо вал менять чтобы не полый был...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  AgBolo сказал:

Я знаю что низы упадут, но главная передача 4.3 это компенсирует....не полностю конечно но я думаю что будет нормально.

<{POST_SNAPBACK}>

Не полностью конечно - но думаю жить можно будет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  DEN сказал:

Только надо вал менять чтобы не полый был...

<{POST_SNAPBACK}>

Ты это о чем? B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне лучше двигатель делать сразу весь в комплексе,а не поставить валы потом станет мало и начить дрочить голову и так далее...

Лучше место валов как по мне поставь:

Нулевик

Дросель

Чип

2108 CLUB Fish Team !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Flex сказал:

Ты это о чем? B)

<{POST_SNAPBACK}>

  Цитата

Это важно!!!: Вазовские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных КПП 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина конструктивный дефект коробки передач, точнее полый вторичный вал внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить вал пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и КПП заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер КПП ( так называемая «рука дружбы» ). После дополнительных испытаний ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что по словам представителей завода, сняло проблему. На самом деле проблему принципиально не решили, тк. только замена полого 2110 вторичного вала КПП на сплошной 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендую переход на ГП 4,13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю –именно со сплошным, тк. на рынке есть более дешевые варианты ГП 4,13 с полым вторичным валом 2110. Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера КПП со всей начинкой выйдет существенно дороже.

Проверить на всякий случай чего там стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти